Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Нужна помощь (PR IT-изданий одного ИД)
< 1 2

Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: janes© Правда??? И как считаем? Как далеко в перспективу смотрим? Какую часть пиара рассматриваем?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2007 16:09
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор Ант:

для: janes© Правда??? И как считаем? Как далеко в перспективу смотрим? Какую часть пиара рассматриваем?





Вопрос, как считать - слишком обширен для обсуждения в рамках этого поста и темы. Да и нет смысла.
Вы просто задумайтесь на секунду, а что такое пиар? Установление взаимоотношений с ЦА, если отбросить мишуру. А зачем компании устанавливать отношения? Чтобы они сложились таким образом, который принесет ей прибыль. А зачем еще? Кому нужна лояльность, которая не приносит денег? Кому нужны отношения с ненужными людьми, простите за тавтологию?
А перспектива может быть самой разной.
Можно провести круглый стол и на следующий день получить десять новых клиентов.
А можно тыкаться месяцами и подкупать журналистов, и при этом просаживать хозяйские деньги.
Всяк сам решает.
Пиар - инструмент маркетинга, а маркетинг занимается изучением рынка и подбором оптимальных способов увеличения клиентуры.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2007 17:12
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: janes© вопрос понимания необходимости/потребности пиара слишком велик) Вы упускаете многие возможности и инструментарий пиар, впрочем, как и большенство журналистов ;) Написание и размещение статей это самая малая (да и не основная) часть работы специалиста по связям с общественностью.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2007 18:03
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор Ант:

для: janes© вопрос понимания необходимости/потребности пиара слишком велик) Вы упускаете многие возможности и инструментарий пиар, впрочем, как и большенство журналистов ;) Написание и размещение статей это самая малая (да и не основная) часть работы специалиста по связям с общественностью.





Вы сами-то поняли, что сказали?
:)
Любая пиар-акция, любая статья обязана иметь эффект и работать на повышение капитализации компании. Или вы занимаетесь профанацией, в чем и упрекают пиарщиков чаще всего.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2007 11:31
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: janes© Сударыня, Вы запускаете статью, в одиночку она никакого эффекта не даст. Даже 10 статей не сыграют на повышение продаж, даже самых интересных/грамотно написанных. А при комплексе, реклама+пиар+ивент+... (варианты подставите самостоятельно :) ), уже смогут поднять объемы. Пиар, в основе своей, дает поддержку, некую известность. Очень узкий и избирательный инструмент, "микроскоп" в некотором смысле. А Вы говорите о, пардон, молотке. Определите цели и задачи, и чем четче их сформулируете (поднять уровень продаж, это другая история) тем проще и эффективнее подберете инструмент.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.04.2007 13:11
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
для: Ант©
Сударь, вы сначала со своими формулировками определитесь. Вы сказали, что пиар не оказывает влияния на улучшение мат. положения компании. Я говорю - оказывает. Потому что пиар это не только статьи, но и пиар-акции, и мероприятия, и грамотная коммуникационная политика.
У меня с целями и задачами все ок. И мой пиар - поднимает продажи :)
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2007 14:26
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: janes© Вы уверены в том, что именно пиар-мероприятия повышают продажи?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.04.2007 14:36
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
для: Ант©
Не только. Но это уже вопрос правильной организации. Тут все взаимосвязано, да что объяснять - это все как дважды два.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2007 10:41
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор PolinaTal:

Дело в том, что руководство категорически ничего не раздает, только продает за живые рубли. Так что проблема с раздачей остатков тиража.

А куда тогда деваете нераспроданные остатки тиража? В печку? Баксами топите? Правильно Вам говорят: надо их раздавать и расширять этим круг заинтересованных лиц. Не хотите раздавать из рук в руки - рассылайте по ВУЗам, пусть выкладывают устаревший номер в библиотеке. Вам нужно знакомить читателей с содержанием журнала.

С CD хорошую идею подсказали. Для Вас программы нисколько не будут стоить: любой шароварщик с радостью отдаст trial-версию для журнала бесплатно. Под "любой" я подразумеваю всех до Алавара включительно. Продажи же CD поднимают значительно - факт известный.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 11:30
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Нужна помощь (PR IT-изданий одного ИД)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов