|
|
|
|
|
|
<< < |
Уважаемые господа,
Хотелось бы поинтересоваться, как на практике различные конторы организуют процесс поздравления собственных клиентов?..
У нас контора растет, клиентов прибавляется, подарки дарить надо, а плана нет.
Понятно, что у каждой организации свои клиенты и свои особенности... Тем не менее, как должен выглядеть такой план?.. Разделы плана, категории подарков, категории клиентов... Учет того, что уже дарили и кому...
Возможно, кто-то готов что-либо посоветовать или прислать некий шаблон - файл?...
А то... столько существует тонкостей :-( |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2004 13:42 | |
|
|
|
КритиК<< < |
Что босс задание дал, а делать не знаем как?-)))) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2004 14:19 | |
|
|
|
Постов: 142 Дата регистрации: 17.12.2003 |
А в каком виде у Вас ведется клиентская база? Excel? Access? Еще какая-нить CRM? И сколько их у Вас клиентов? как быстро база прирастает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2004 16:40 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Да дело пустяковое. Сегментируете клиентов на VIPы, "середнячки", "иногда что-то берет", "новые" и под каждую категорию разрабатываете подарок с соответствующим бюджетом. Например:
VIP клиенты:
1. Коньячные подарочные наборы (200 у.е. за шт.)
Кол-во клиентов- 50
Итого: 10 000 у.е.
И дальше в таком же духе... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2004 14:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|