Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / План поздравлений клиентов

<<
<
Уважаемые господа,

Хотелось бы поинтересоваться, как на практике различные конторы организуют процесс поздравления собственных клиентов?..
У нас контора растет, клиентов прибавляется, подарки дарить надо, а плана нет.

Понятно, что у каждой организации свои клиенты и свои особенности... Тем не менее, как должен выглядеть такой план?.. Разделы плана, категории подарков, категории клиентов... Учет того, что уже дарили и кому...
Возможно, кто-то готов что-либо посоветовать или прислать некий шаблон - файл?...
А то... столько существует тонкостей :-(
<

Да 0 Нет 0
  24.02.2004 13:42
цитата
КритиК<<
<
Что босс задание дал, а делать не знаем как?-))))
<

Да 0 Нет 0
  24.02.2004 14:19
цитата
Profile
natnet©

Постов: 142
Дата регистрации: 17.12.2003
А в каком виде у Вас ведется клиентская база? Excel? Access? Еще какая-нить CRM? И сколько их у Вас клиентов? как быстро база прирастает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2004 16:40
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Да дело пустяковое. Сегментируете клиентов на VIPы, "середнячки", "иногда что-то берет", "новые" и под каждую категорию разрабатываете подарок с соответствующим бюджетом. Например:
VIP клиенты:
1. Коньячные подарочные наборы (200 у.е. за шт.)
Кол-во клиентов- 50
Итого: 10 000 у.е.
И дальше в таком же духе...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 14:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / План поздравлений клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов