Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Работа с информационными поводами
удачная?

Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Собственно, небольшое размышление по теме.
Насколько удобно(этично?) использование промежуточной информации для освещения ситуации в прессе...

На днях появилась на одном из сайтов такая вот информация:

*
Автостраховщики решили сделать дорогие мультики

17 февраля 2007,


Российский союз автостраховщиков решил весьма нестандартным способом пропагандировать правила дорожного движения, необходимость пристегиваться ремнем безопасности, соблюдать скоростной режим и так далее (это, видимо, должно помочь снизить количество аварий и сделать ОСАГО более прибыльной для страховых компаний). Страховщики решили, что повысить доходность от своего бизнеса им помогут… мультики.

Именно поэтому студии «Пилот» заказаны сразу десять мультфильмов продолжительностью около 30 секунд каждый, которые должны будут объяснять, почему же надо следовать ПДД и страховать свои автомобили, передает газета «Бизнес».

Правда, немного удивляет стоимость контракта – за десять короткометражных мультиков страховщики заплатят $1,15 млн. Для сравнения, полнометражный мультфильм «Алеша Попович и Тугарин змей» стоил $1,6 млн. И получается, что если стоимость одной минуты «Алеши Поповича» обошлась в $21 тыс., то минута роликов сделанных по заказу страховщиков будет стоить уже $230 тыс.


http://auto.mail.ru/news?id=21418

*

Я взял на себя смелость разместить эту информацию на предмет правдоподобности там, где собираются аниматоры разных мастей. Получил такой ответ.


Один из форумов аниматоров, цитата, автор lexag:

Читали и смеялись.
1. Договора еще нет. Даже переговоры по сути еще не прошли.
2. 1.15 млн $ - общий бюджет проекта, включающий затраты на телеэфир и тп. Те кто знают, поймут что останется на производство
"не читайте советских газет ... " (С)



*

Вот - наглядный пример активного использования информационного повода.

--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 10:57
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
По моему, вполне в рамках. Вроде как и не пресс-релиз опубликовали, а "слили" инфу. Запустили информационный шум... Дальше-больше, чаще, круче)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2007 11:40
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: Ант©
Ну акценты с числами - они всегда интригующи... были бы числа маленькие - никто бы и не обратил внимание.

Однако, думаю... что и "люди из налоговой" тоже, наверное пытаются отследить такие вещи?... :)

Возможно, что заявленный статус некого социального проекта допускает какие-то налоговые льготы страховщикам, но для анимационной студии - это обычная работа...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 11:55
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
А что налоговая? Если договор будет заключен и в нем будут фигурировать такие цифры, будьте уверены - и в бумагах (для налоговой) все будет чисто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 12:27
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Gavriil© Проще все ;) налоговикам сия информация мало что даст, подобное заявление не несет под собой никакой объективной (для них) информации. Вот платежка, есть вопросы? Всех разговоров)))
Кому выгодно? Да всем участникам в плюс.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2007 12:27
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: schon© о как))) знать, мысль здравая ;)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2007 12:28
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Gavriil© Сразу понятно, куда идут деньги, собранные у автомобилистов ;-) И почему страховые компани деньги не выплачивают.

P.S. Любите ли вы теперь мультики так, как не люблю их я?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2007 16:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Работа с информационными поводами
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов