Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Поддержка музыкального магазина
PR-,BTL-,промо акции

Profile
Vensky©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.02.2007
Приветствую всех читающих!

У меня к Вам такой вопрос:

1. Имеется магазин, торгующий, практически всеми, музыкальными инструментами, звуковым оборудованием для клубов, дискотек, ресторанов, баров и т.д., а также световым оборудованием для всего вышеперечисленного, а также архитектурной подсветки, подсветки бассейнов ну в общем ресурс понятен.

2. В рекламной кампании планирую задействовать:

- реклама в метро
- реклама на общественном транспорте
- тематические издания
- поддержка сайта в первой десятке Яндекса
- информация в печатных и он-лайн справочниках
- листовки у ближ станций метро
- адресный указатель у метро

3. Собственно сам вопрос: не посоветуете ли - какие можно было бы провести интересные BTL-акции и т.д., возможно с участием промоутеров; призы, подарки, лотереи в общем какую-либо изюминку...просто тупо нехватает фантазии! Буду благодарен!

P.S. Если кто-то из читающих профессионально занимается проблемами идентичными моей и видит её чёткое решение с профессиональной точки зрения, то все деловые предложения на этот счёт рассмотрю с удовольствием - пишите в личку.

С Уважением!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 14:18
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Vensky© Простите, а метро зачем? А для чего листовки у метро? Этож каков должен быть оборот "...всех музыкальных инструментов..."... "Непаняаатнааа"(с)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2007 15:19
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Vensky©
магазин уже сколько работает?
дело в том, что покупатели муз. инструментов и "голов" для ночных клубов - совершенно разные ЦА! и способ продвижения и полнота услуг, оказываемых им, совершенно разные (от торговли до интеграции "под ключ"). Если магазин работает давно, вы должны представлять профиль своих покупателей - хотя бы на уровне "сколько дешевых гитар" продается и "сколько микшерских пультов".
с такими вводными здесь ничего не посоветуешь.разбейте ассортимент товаров и услуг по категориям - тогда будет о чем говорить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 16:05
цитата
Profile
Vensky©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.02.2007
Это сеть магазинов по всей России,Московский магазин работает чуть меньше года, я занимаюсь непосредственно им.
Конечно я понимаю что аудитория разная, поэтому вся кампания разбита на 4 группы:

- муз инструменты
- звук
- клубный свет
- арх свет

метро, транспорт и листовки - это направление для розничных покупателей муз инструментов и прочей мелочи и конечно для ознакомления с новым брендом

издания чётко разбиты по 4 тематикам

справочниками и интернетом пользуются все.

Соотвественно акции интересны по любому из направлений.

Спасибо за отзывчивость!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 16:49
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Vensky© А по какому из направлений, Вам, не хватает фантазии? И если ее не хватает, почему в агентство не обратитесь? Сэкономив на розничном сегменте, Вы вполне справитесь с прайсом недорогого агентства...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2007 17:32
цитата
Profile
Vensky©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.02.2007
Скорее всего я и обращусь, но хотелось прийти в агентство, подготовленным, хотя бы с какими - то набросками, чтобы их задачей было отредактировать, оптимизировать, организовать и реализовать замысел, а не строить всё с нуля.

Фантазии нехватает вот в чём: как сделать такую акцию, которая заинтересовала ЦА, заставила бы её приехать в магазин и своими глазами всё увидеть, своими руками "пощупать", ушами послушать и при этом подумать: "а ребята ведь выдвигают действительно стоющие предложения!" . Неважно в каком направлении!

Естевственно всё упирается в то самое предложение, которое мы должны выдвинуть - оно и есть проблема номер 1, проблема номер 2 - как правильно позиционировать и "раскрасить" предложение х, так чтобы оно не было "сухим", чтобы в нём была некая интрига и проблема номер 3 - как его осветить и донести до ЦА!



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 18:00
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Vensky© Снимаю предложение недорогого агентства... Вам, куда получше (там Вам предложат заполнить бриф. Знаете о такой штуке?).
Чем на лекциях занимались?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2007 18:23
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Vensky©
честно говоря, проблема слишком широка - это приличный кусок работы. Если у вас есть возможность и желание обратиться к профессионалам - так и сделайте. они же вам и предложат какой-нибудь план действий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 19:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Поддержка музыкального магазина
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов