Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Визит руководства и его освещение
Выбор изданий, работа с ними, редакционные/коммерческие статьи, формат

Теоретиз-ий<<
<
Скоро приезжает гендиректор фармацевтической компании, филиал которой представлен в РФ.

Сейчас составляем шорт-лист СМИ: Ремедиум, Фармвестник, Смартмани, РБК, Компания... Ведомости и Коммерсант - пока не решаемся, дабы не быть посланными в самом начале пути... Коллеги, есть еще какие-нибудь форматные издания?

Какой формат встречи наиболее предпочтителен для журналистов: встреча в офисе, встреча на нейтральной территории (гостиница + легкие закуски), ресторан (или по итогам с каждым журналистом индивидуально), известная плошадка?

<

Да 0 Нет 0
  02.02.2007 16:47
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Теоретиз-ий
Встреча Вашего гендиректора с руководством РФ. Будут все основные СМИ. ;)
Если серьезно, то Вам нужен хороший PR манагер.
Если нужен план, могу подсобить, назовите бюджет.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2007 17:00
цитата
Теоретиз-ий<<
<
Бюджет, скажем, 1-3 тыс. евро.
<

Да 0 Нет 0
  02.02.2007 17:27
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Теоретиз-ий:

Бюджет, скажем, 1-3 тыс. евро.


Так, с этим определились.
Можно подробнее:
1. Срок приезда
2. Цель
3. Что Вы хотите получить от освещения в СМИ Вашего гендира, (сколько материалов получить)
4. Сколько журналистов/изданий пригласить.
Как можно подробнее.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2007 17:38
цитата
Теоретиз-ий<<
<
1. Начало марта
2. Первый визит в филиал - Москву посмотреть, офис наведать, персонал мотивировать, с журналистами пообщаться (информационный повод) - ничего типа отрытия завода/офиса и запуска новой продукции не намечается...
3. Чем больше, тем лучше ;)
4. Вот это вопрос... Уже около 5-ти готовы принять участие, одно просит эксклюзив
<

Да 0 Нет 0
  02.02.2007 17:46
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Теоретиз-ий
Как вариант.
Ваш гендир привозит и презентует что-то новое (повод придумать необходимо ). Новая линия упаковки таблеток, которая позволит увеличить объем производства, который бла-бла. Возможен некий стратегический план работы с Россией (увеличение доли рынка и пр.) Возвращение в Россию картины увезенной во время войны, или "вдруг" Ваш директор тот самый коллекционер, который выкупил украденные экспонаты в Русском музее., написал книгу итд., ввел на производсте ноу-хау, и теперь ни кто не болеет/опаздывает. Взависимости от сценария/сюжета его приезда и рисовать PR кампанию, и приглашать СМИ. Может быть "Секрет фирмы", "Компания", "Космо", "Домашний очаг" и многие другие.
А просто приехал посмотреть на Москву, ну он же Пол Маккартни. Нужен повод и интересный, иначе сложно будет приглашать журналистов, а им в свою очередь о ЧЕМ писать?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2007 18:08
цитата
Теоретиз-ий<<
<
Думаю "не в этот раз". Задачи устроить мега-прием нет. Пригласим представителей фарм-бизнес прессы (они придут 100%, потому как бесплатных публикаций в этой прессе почти не бывает), ряда бизнес-изданий и интернет-изданий. Поговорим о рынке и о планах компании. Для первого раза будет достаточно.
<

Да 0 Нет 0
  03.02.2007 08:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Визит руководства и его освещение
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов