Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Десятка крупнейших PR-провалов года
В США составили рейтинг самых крупных PR-провалов года

Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
В США составили рейтинг самых крупных PR-провалов года. Победил известный актер Том Круз. Когда его пригласили на телешоу Today, посвященное началу рекламной кампании фильма «Война миров», вместо картины он начал рекламировать учение сайентологов и обвинять свою бывшую партнершу по фильму «Бесконечная любовь» Брук Шилдс в том, что она лечилась от депрессии после беременности.

Рейтинг составлялся американской компанией Fineman PR и включает в себя только акции американских корпораций либо те события, которые произошли на территории США.

Военные скандалы
Второе местов рейтинге PR-скандалов занял телепроповедник Пат Робертсон, который предположил, что США планируют убить президента Венесуэлы Уго Чавеса, и даже призвал американцев поддержать это.

На третьем месте оказался профсоюз работников автомобильной промышленности. Точнее, его глава Рон Геттелфингер, который сказал, что запрещает солдатам морского спецназа США ставить свои машины на стоянках профсоюза. Запрет касался только тех «морских котиков», у которых неамериканские автомобили или на машинах есть наклейки Джорджа Буша. Правда, через некоторое время Готтелфингер отменил свой скандальный запрет и извинился перед всеми солдатами морской пехоты США.

На четвертой строчке оказалась мичиганская консалтинговая компания Benefit Management Administrators Inc., которая уволила свою сотрудницу Сьюзетт Болер за то, что она, по мнению руководства, «слишком долго» прощалась со своим мужем, который уезжал воевать в Ирак. Когда эта история стала достоянием гласности, недовольные американцы начали так часто звонить и писать на фирму, чтобы выразить свое возмущение, что Benefit Management была вынуждена отключить все телефоны и Интернет.

В золотой середине самых громких PR-провалов находится ректор Гарвардского университета Лэрри Саммерс, который сказал, что «исходя из гендерных особенностей женщинам труднее добиться признания в естественных науках, чем мужчинам». Это вызвало такой скандал, что студенты потребовали отставки ректора, а журнал Business Week предположил, что теперь вузу будет очень непросто найти женщин-преподавателей.

На шестом месте оказался Пентагон, оскандалившийся тем, что американские военные чиновники тайно платили иракским газетам за то, чтобы они «в нужном свете» писали о военной операции в Ираке.

Следующую строчку заняла компания по производству видеоигр Rockstar Games с игрой «Grand Theft Auto, San Andreas» («Величайший автовор») из-за того, что добавила туда возможность, которая позволяла «герою» предаваться сексуальным утехам в машине. Даже когда компания поставила на игру метку «только для взрослых», многие дилерские сети отказались выставлять ее на прилавки.

На восьмом месте оказалась фармацевтическая корпорация Merck. Исследования 2 тыс. человек показали, что ее болеутоляющее Vioxx в пять раз повышает шансы человека получить сердечный приступ по сравнению с аналогичными препаратами других фирм. Руководители Merck попытались скрыть этот факт, но все тайное стало явным, и теперь это грозит компании потерями в 18 млрд. долларов.

Предпоследнее место заняла рекламная акция производителя соков Snapple. В первый день лета в Нью-Йорке компания решила подогреть к себе интерес огромной фигурой замороженного сока весом 35 тыс. фунтов и высотой 25 футов. Ее поставили в Union Square в полдень, когда было сильное солнце. В итоге скульптура растаяла так быстро, что в ее липкий сок с кусочками земляники и киви попали не только зеваки, но и даже велосипедисты. Потом пожарные до конца дня отмывали сквер от сока и фруктов.

И последнее место заняли ученые Лоуренс Вейн и Йафан Лью из Стэнфордского университета за свою статью о том, что террористы могут отравить несколько сот тысяч людей, только если проникнут на молокозавод и добавят токсины в его продукцию. Прочитав статью, сотрудники американского департамента здравоохранения пришли в ярость и обвинили ученых чуть ли не в поддержке терроризма, так как «террористы теперь знают, как им провести акцию с огромным количеством жертв».

Подобный рейтинг в Америке уже 11 год подряд составляет компания Fineman PR из Сан-Франциско. Как говорят исследователи, их работа должна помочь бизнесменам более ответственно относиться к разработке своих рекламных кампаний.

По материалам газеты "Взгляд" www.vz.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2007 21:49
цитата
вася потёмкин<<
<
вот бы у нас такой рейтинг провести!одни политики чего стоят. :)
<

Да 0 Нет 0
  16.01.2007 16:24
цитата
Profile
Gogunsky©
профи местного масштаба
Постов: 131
Дата регистрации: 13.09.2005
для: вася потёмкин
Почему бы и нет, можно и своими силами составить )))))
Кто первый?
--------
раньше был просто sky

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 15:58
цитата
LouUnlimited<<
<
Предлагаю первое место - мальчик Никита и Путин:)
<

Да 0 Нет 0
  18.01.2007 09:40
цитата
Profile
Fugu©

Постов: 10
Дата регистрации: 21.01.2007

Цитата, автор LouUnlimited:

Предлагаю первое место - мальчик Никита и Путин:)



Поцелуй в пупок? :)

Что-то подобное с политиками делает Эскваер каждый месяц

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2007 17:43
цитата
Profile
man4©

Постов: 1
Дата регистрации: 05.02.2007
помню в РАСО чё-то подобное пытались сделать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 19:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Десятка крупнейших PR-провалов года
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов