Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Клей - как поднять продажи?

Profile
Kuzen©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.02.2004
Господа!!!!!!! Я в потеряшках! Мое начальство решило с нового года привязать зарплату маркетологов к определенному плану!??? План заключается в следующем! Каждый квартал наш отдел должен увеличивать продажи 4-х видов продукции! Сответственно 1-ый квртал по одному продукту, 2-ой тот же продукт + еще один и т.д.....
Компания занимается производством сухих строительных смесей!

Проблема заключается в следующем: В 1-ом квартале надо продать в 2 раз больше Клея для керамогранита, чем в предыдущем, а за год вообще поднять продажи в 6 раз!!!
Мы решили устраивать конкурсы для наших клиентов (кто больше продаст, тоиму приз ну в районе 300$), еще конкурсы для менеджеров (тоже самое), еще запланированы 2 рекламные акции на рынках Москвы. Что еще делать Я НЕ ЗНАЮ! И рекламный бюджет ограничен!
Вообщем если не продадим будут большие штрафы с з/п! Помогите!

Буду рад и благодарен любым предлоениям!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2004 19:35
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
А что если придумать "пирамидальную" цепочку, а-ля MLM. Например, покупая в первом месяце продукт А на определенную сумму, клиент получает в следующем месяце скидку на товар В. Если в наступившем месяце клиент покупает продукт В на определенную сумму, он получает скидку в будущем месяце на продукт С и т.д.....

А параллельно можно сконцентрировать рекламу для конечных потребителей: в первом месяце – на продукте А, втором – на продукте В... Это может и оптовиков дополнительно подстегнуть. А рекламу сосредоточить на местах продажи (плакаты там информационные, или eyestopper со стрелкой и словами "купил 3 мешка, 4-й – бесплатно" и пр.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2004 22:50
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Тигикнауф? Старатели? Ветонит? Атлас?

Имхо, "работайте" со строительными фирмами. Я вот недавно "припух" по такому поводу: Почти 2 года я покупал флейзенклебер на 270-300 руб на строительных рынках. На днях заехал в "Оби" - Опа! - 220!
Делайте специализированный магазин с РЕАЛЬНЫМИ ценами, и доведите информацию о его существовании до стройфирм. Хоть на отшибе.
Керамогранитом частник уже не занимается, только профи. А они легко отлавливаются по их же рекламе.
"Клубную" карту заведите, для строй фирм. Тогда они все остальное тоже у вас покупать будут. А то они болтаются по рынкам, а там накрутка - у кого на сколько совести... Причем деньги не вам, а перекупщикам...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2004 23:07
цитата
Profile
Xenya©

Постов: 30
Дата регистрации: 25.12.2003
А сезонность Ваше замечательное начальство не учитывает?

Самый лёгкий способ - действительно, демпинг - увеличите продажи только так (правда, можете огрести от производителей по полной программе - знаете, что позволено ОБИ - не позволено простым дилерам). Вопрос - как у Вас оценивают работу менеджеров - по обороту, или по профиту?

Конкурс - кто больше продаст - тому и приз - не самый, на мой взгляд, лучший, потому что остальные (явно не призёры) не будут дёргаться. Лучше расписать всем план и при выполнении плана - давать бонус (это касается как постоянных клиентов, так и менеджеров), правда, хватит ли бюджета на всех? Ну и, конечно, донести информацию до всех.
Если потенциальные клиенты - профессионалы, тут лучше бонуса для конкретных закупщиков средства не существует. (Т.е., они у Вас берут определённый объём, а вы за это - бонус, но не компании, а конкретно тому, кто принимает решение). Короче, проплачиваете их заинтересованность и лояльность. Можно добиться просто фантастических результатов, если не распыляться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2004 10:46
цитата
<<
<
Kuzen - ваша задача установить равномерные продажи - разводя клиентов на супер-высокие закупки сейчас вы обрекаете себя на снижение потом...

объясните еще раз систему:
1 месяц - продукт Х
2 месяц - продукт Х и продукт Y
3 месяц - продукт Х, продукт У и продукт Z?
<

Да 0 Нет 0
  13.02.2004 12:19
цитата
Profile
Kuzen©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.02.2004
Есть еще несколько маленьких нюансов:
1. Работа менеджеров оплачивается по обороту! Им впринцапе все равно какой товар продовать и сейчас, на данный момент сложилась такая ситуация что одна компания выбрала 50 % оборота по этому клею (из того что проданно ) и остальные менеджеры решили что им в этом квартале ничего не светит. ("особо не дергаются")
2. Идея с бонусами хорошая, без сомнения!!!! Вопрос только в том что реальным, ощутимым бонусом для наших клиентов может быть только дополнительная скидка - однако наше "замечательное руководство на отрез отказалось от этого"
3. Компания подняла цены с января по ценам мы сейчас практически догнали известых производителей (отечественных) Хе -хе ждем повышеня остальных ;-). На цены мы повлиять не можем
4. Идея с планом для всех клиентов сложна с технической точки зрения - она реальна только для нескольких клиентов

На данный момент за оставшиеся полтора месяца надо продать еще в 3.5 раза больше чем за предыдущие 1.5!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2004 13:54
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Необходим анализ рынка и ваша доля на нем.
Есть ли у вас потенциал именно на столько поднять продажи?

Судя по всему вы человек активный. Если нет потенциала, плюньте на "замечательное руководство" и найдите новую работу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2004 14:07
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Судя по всему вы человек активный. Если нет потенциала, плюньте на "замечательное руководство" и найдите новую работу.
-------------------
:) Имхо, он активный в смысле поиска того, кто бы за него поработал... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2004 14:13
цитата
Profile
Kuzen©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.02.2004

Автор оригинала Anmos
Необходим анализ рынка и ваша доля на нем.
Есть ли у вас потенциал именно на столько поднять продажи?

Судя по всему вы человек активный. Если нет потенциала, плюньте на "замечательное руководство" и найдите новую работу.



Потенциал произвести есть! Доля на рынке: - доля меньше 1%! (Производителей 82-85 предприятий)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2004 14:59
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Kuzen
Потенциал произвести есть!



Верю, а потенциал продать?

Хотя судя по тому, что ваша доля на рынке < 1% он должен быть.
Вы продаете товар оптовикам или кнечному потребителю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2004 15:09
цитата
Profile
Kuzen©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.02.2004

Автор оригинала Anmos


Верю, а потенциал продать?

Хотя судя по тому, что ваша доля на рынке < 1% он должен быть.
Вы продаете товар оптовикам или кнечному потребителю?



Оптовикам! иногда и конечным потребителям!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2004 15:20
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Тогда

Очень полезное обсуждение:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=637
и не совсем, но интересное
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=514

Как совершенно справедливо замечено их в осномном интересует ВЫГОДА -
их можно эффективно определить и рассортировать по местной спец рекламной прессе. все-таки кроме директ вам вряд ли что-то поможет
Создаете маркетинговый план продвижения и ИДЕТЕ к "замечательному руководству" обосновывая необходимость создания гибкой системы скидок для заинтересовывания крупных закупщиков. Желательно узнать о системах скидок у прямых конкурентов - поможет при аргументации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2004 15:34
цитата
<<
<
Проще сразу уволиться. Потому что руководство забыкует и начнет орать, ЧО бля нах самый умный бля нах иди блянах работай нахбля! Потому что судя по тому как задачу поставили = ни хера не понимают в том, что и как продается и работает. Толку не будет от плана. Если он не чуйский.
<

Да 0 Нет 0
  14.02.2004 02:43
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Прохожий
Проще сразу уволиться. Потому что руководство забыкует и начнет орать, ЧО бля нах самый умный бля нах иди блянах работай нахбля! Потому что судя по тому как задачу поставили = ни хера не понимают в том, что и как продается и работает. Толку не будет от плана. Если он не чуйский.



Вот за такое я "прохожих" и не люблю.

ЧО других слов нет?

вам судя по всему сюда:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?threadid=373

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2004 15:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Клей - как поднять продажи?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов