|
|
|
|
|
|
Маркетинг - образ жизни Постов: 11 Дата регистрации: 10.10.2006 |
Предлагаю здесь обсудить всевозможные варианты рекламы и акций для салонов оптики. Дело в том, что прийдя к моапнию, которая является лидером в нашем городе с ужасом поняла что реклама здесь не налажена. Хотелось бы понять специфику работы рынка потики прежде чем приступать к каким то кардинальным изменениям. |
|
-------- Маркетинг - это все, что менеджеры по продаже делать не хотят, не успевают или не могут. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2006 04:20 | |
|
|
|
Постов: 175 Дата регистрации: 30.03.2005 |
Так если компания лидер, может и не надо ничего... Зачем вам радикальные изменения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2006 11:58 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А что значит "налажена - не налажена"? Это как? Всегда думал, что реклама может быть эффективной - неэффективной. Что, падение продаж? Много нареканий от покупателей? Что кардинально нужно менять? Может, для начала перекраситься в брюнетку? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2006 11:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|