Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Рекламная кампания салонов оптики

Profile
Юнька©
Маркетинг - образ жизни
Постов: 11
Дата регистрации: 10.10.2006
Предлагаю здесь обсудить всевозможные варианты рекламы и акций для салонов оптики. Дело в том, что прийдя к моапнию, которая является лидером в нашем городе с ужасом поняла что реклама здесь не налажена. Хотелось бы понять специфику работы рынка потики прежде чем приступать к каким то кардинальным изменениям.
--------
Маркетинг - это все, что менеджеры по продаже делать не хотят, не успевают или не могут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 04:20
цитата
Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
Так если компания лидер, может и не надо ничего... Зачем вам радикальные изменения?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 11:58
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
А что значит "налажена - не налажена"? Это как? Всегда думал, что реклама может быть эффективной - неэффективной. Что, падение продаж? Много нареканий от покупателей? Что кардинально нужно менять? Может, для начала перекраситься в брюнетку?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2006 11:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Рекламная кампания салонов оптики
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов