|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 15.11.2006 |
Может ли кто-нибудь дать дельный совет по продвижению продукта класса "люкс"(а точнее посуды). Или может быть какие-либо особенности по привлечению внимания людей, у которых "все есть!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 12:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор nicesmile:
Может ли кто-нибудь дать дельный совет по продвижению продукта класса "люкс"(а точнее посуды) |
Пиаровскими методами...? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 12:57 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: hvn© Уважаемый :) Ну говорили же уже... Есть возможности, методы и вариации...
Зачем же мОлодеж с направления сбивать? ;)
для: nicesmile© Можно больше конкретики? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 23:13 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Ант© Ничего не сделал! Только спросил, да?!!! ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2006 09:29 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
для: nicesmile© Если подробнее опишите товар (почему считаете люксом, в чем отличие и пр), будет проще давать советы по средствам и методам. А так возможно только говорить об особенностях мест обитания вашей ца и отличительных чертах ее поведения)) ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2006 15:00 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 30.04.2006 |
"Люди, у которых все есть..." - оригинальная фраза, напомнившая анекдот "рыбка, а сделай так, чтобы у меня ВСЕ было, - Мужик, у тебя все БЫЛО...":)
Если по сути сообщения - то в чем вопрос: есть ли особенности (а как вы сами думаете?!), существуют ли методы (а как же: звоните Абрамовичу напрямую и т.п.)?
Если вы сможете максимально полно осветить вопрос - тогда и будет вам рай...а так ??? |
|
-------- PRокляну за деньги...:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2006 15:03 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Доброе время суток.
Лучший способ получения "дельного совета" - "задавание дельного вопроса".
ИМХО.
людей, у которых "все есть!" |
Если Вы считаете, что Ваша ЦА - люди, у которых все есть, то смело "забейте" на продвижение Вашей посуды, поскольку Ваша посуда у Вашей ЦА есть.
Если у части людей все-таки нет Вашей посуды, то Вам надо ответить на несколько "простых" вопросов, в числе которых, например, такие:
1.
- Кому может понадобиться Ваша посуда?
- По какой цене им может понадобиться Ваша посуда?
В подитоге: Те, кому может понадобиться Ваша посуда по цене, которая удовлетворяет Вас - Ваша ЦА.
2.
- Зачем (при каких условиях) Вашей ЦА может понадобиться Ваша посуда?
- Какие стратегии РиАр и рекламных коммуникаций эффективны для взаимодействия с Вашей ЦА?
- Какие места и способы продажи будут удобны для Вашей ЦА?
Для ответа на эти вопросы необходимо провести исследование.
Исследования бывают "самостоятельные" (т.е., реализуемые лично Вами) и "заказные".
Информации для реализации исследования добывается следующими методами:
- включенным наблюдением;
- экспертными опросами;
- анализом данных, которые были собраны кем-то до Вас;
- опросами потенциальных потребителей, которые подразделяются на "количественные" и "качественные".
После того, как Вы поняли, кому и как нужна Ваша посуда, Вам необходимо предоставить Вашей ЦА:
- информацию о товаре;
- возможность приобретения товара.
"Особенности" в продвижении "люксовых товаров", конечно же, есть.
Поскольку потребительские стратегии в отношении различных групп товаров, реализуемые различными социальными группами, безусловно, различны.
Малообеспеченный потребитель решает вопрос о приобретении килограмма картошки несколько по несколько другим основаниям, чем потребитель "аппер миддл" решает вопрос о приобретении автомобиля. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 22:35 | |
|
|
|
Постов: 245 Дата регистрации: 11.03.2005 |
для: nicesmile©
Посуда является той категорией товара, которая постоянно нужна (хороший набор итальянского сервиза - шикарный подарок и т.п.). При чем - независимо от доходов потребителя. Замечено, что дорогую посуду приобретают и люди, чей доход далек от "среднего" (уж не говоря о более высоком).
|
|
-------- Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2006 17:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|