|
|
|
|
|
|
Где преимущественно бесплатно (можно и за деньги) разместить анонс выставки. И в последствии целый материал? |
|
kokosanka Постов: 3 Дата регистрации: 04.10.2006 |
Кстати, действительно, предлагаю поднять тему: роль PR в продвижении искусства в массы. Извините, за грубые формулировки. А речь по большому счету о том, как начинающему PR щику не имеющему достаточное количество связей продвинуть талантливого человека? Это вообще возможно? Есть соображения. Но спросить знающий народ тоже вариант - иногда это разумно, не изобретать заново велосипед. Заранее спасибо за советы. |
|
-------- С уважением, kokosanka |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2006 19:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
ИМХО.
Сейчас таким образом устроен социум, что продвижение какого-либо человека без вложения денежных средств не возможно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 08:49 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Тема перенесена в раздел PR, как соответствующая этому разделу.
Arsenij, модератор форума |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 09:29 | |
|
|
|
Постов: 168 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Если абстрагироваться от высоких идеалов, какие задачи перед Вами стоят?
1. Заработать на кассовых сборах?
2. Добиться узнаваемости предмета искусства /руководителя экспозиции?
3. Увеличить благодаря PR стоимость для продажи на аукционе?
4. Привлечь меценатов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 16:41 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Наверное, огорчу Вас... Прежде всего, начнем с самого начала. Кого хотите продвигать? Не зная предмет, невозможно говорить о перспективах. Искусство делится на актуальное и традиционное, это грубое определение. Что покупают? В зависимости от места... В художественном салоне или магазинчике пейзаж "под импрессионистов" или марину "под Айвазовского" приобретают в подарок начальнику, на свадьбу...Стоимость подобного ширпотреба - от 500 долларов. Чтобы стать продающимся художником, нужно понимание того, чем занимаешься. Актуальное искусство? Тогда к кураторам, кто будет организовывать продвижение. Традиционная качественная живопись? Тогда к кураторам, кто заниамется таким искусством. Есть еще. правда, "гламур" - Никасы Сафоновы и примкнувшие к ним... Но это отдельная песня. Поймите, заниматься такими вещами для PR-специалиста - неблагодарное дело, а в Вашем случае, как я понимаю, просто бессмысленное... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 14:00 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
И еще - искусство двигают кураторы, арт-дилеры, но никак не PR... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 14:01 | |
|
|
|
Martlet<< < |
Позвольте не согласиться со Штирлицем. PR актуализируется на всех фронтах рынка, и несмотря на все особенности и специфику рынка исскутва, PR хотим мы этого или нет становится далеко не последним инструментом в "раскрутке" того или иного представителя арт-мира. взять Гельмана и его галерею - чистейший PR, упомянутый Сафроно - то же! Просто с более мелкими, скажем для примера художниками, PR работает только его не так видно =) Поэтому, если знать хорошо рынок и товар, то на этом тоже можно делать хорошие деньги! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2006 01:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|