|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 29.09.2006 |
|
-------- Ценишь то, что теряешь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 00:57 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Вашему Генеральному директору пиарщик не нужен, если тяжело правильно задать тему и соответствующий в ней вопрос, а не писать «сабж»
Ни кто здесь однозначный ответ вам не даст, не зная «специфику» вашей компании изнутри. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 07:49 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Поставить цели, прописать марком стратегию, разработать оперативные планы...сразу станет ясно нужен пиарщик или нет. |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 10:31 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Пропиарить пиарщика, всего то и делов. ;) |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 12:32 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 29.09.2006 |
> Вашему Генеральному директору пиарщик не нужен, если тяжело правильно задать тему и соответствующий в ней вопрос, а не писать «сабж»
Хорошо, отошлите меня к правилам форума, где написано, как задавать тему и соответствующий в ней вопрос.
Мне хотелось получить обобщенные ответы на общий вопрос, поэтому он и был задан неконкретно.
Конктретизирую: Существует компания, которой просто необходимо быть публичной, работать с целевыми аудиториями и т.д. Рекламой компании занимается много разных РА, эффективность не отслеживается. Руководство на запрос о возможном найме специалиста по связям с общественностью гневно возмущается : "Пиара нам не надо", - слабо представляя себе, что такое ПР. Действует негативное восприятие сей профессии, навязанное СМИ или чем там еще. Отсюда: как работать с руководителем, если при слове ПР на его лице появляется ироническая улыбка и он просто выключается из разговора? |
|
-------- Ценишь то, что теряешь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 00:11 | |
|
|
|
Постов: 175 Дата регистрации: 30.03.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 10:03 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Нинчик©
Никак.
Вы общаетесь с человеком, который по каким-либо некоторых причинам не верит в силу собственного опыта. Более того, не любит людей, знающих больше, чем он.
Отстаньте от него. Пока. Наступит момент, когда он обратится к Вам сам. Это будет через минуту после того, как кто-то из знакомых либо конкурентов проведёт успешную ПР-компанию и обсмеёт его. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 10:21 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Да нет, просто возьмите и прочитайте их или воспользуйтесь поиском.
К вашему вопросу. Андрей Розум вам подсказал, что нужно делать. Если Вы не можете аргументировать руководству, ЗАЧЕМ нужен еще одни человек в компании, значит это ваш недочет.
Руководству нужен результат. Ему общие и красивые фразы об эффективности не нужны. Возьмите лист А4 напишите на нем: что он получит ОТ ПРИХОДА этого человека, и что ОН теряет сейчас когда его нету. Попросите выделить вам 15-20 минут для разговора. Уверен, если это будет обосновано, и вы это покажете, он возьмет. Нет, спросите почему?
В лубом случаи, если руководство говорит нет, это его не повод не делать эту работу. У вас должность какая в этой организации? Есть дир. По маркетингу и пр.? у него действительно нет времени, что заниматься этими вопросам?
Если еще короче, думаете что знаете больше, создавайте свой бизнес. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 10:24 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
slons©
А давайте, предположим, что в силу к.-л. причин руководству ВИДНЕЕ нужен ли еще один специалист. Почему мы рассматриваем ситуацию, что именно гендир жмот и лох
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 10:27 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Oleh©
Да, моё предположение однобоко. И рассматриваться вследствие этого может только как один ( и не лучший) из вариантов.
Написано несколько на эмоциях, вследствие того, что случай довольно распространённый. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 10:32 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Нинчик:
Отсюда: как работать с руководителем, если при слове ПР на его лице появляется ироническая улыбка и он просто выключается из разговора? |
Андрей Розум© - Пропиарить пиарщика, всего то и делов. ;). Совершенно прав.
Попробуйте рассмотреть своего руководителя как объект для PR обработки и проведите на него лично направленную PR кампанию. Можно привлечь "лидеров мнений" (его, руководителя). Это могут быть друзья, компаньёны, жена. "Подковерная игра", организуйте, вернее сформируйте мнение у сотрудников компании, что без PR-щика вашей фирме - кирдык. НАйдите тех людей, которых ОН услышит и вложите ИМ в уста свое мнение. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 11:28 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 17.08.2005 |
для: Нинчик© А может быть фирме нужет не пиарщик, а рекламист? Или пресс-секретарь, копирайтер, маркетолог?
А может быть нужен не один человек, а два? Или даже целый отдел? Или даже департамент с тримя отделами?
На Вашем месте я бы рассуждал так: чтобы улучшить результаты работы нашей организации (прибыль сейчас, прибыль в долгосрочном периоде), хорошо бы сделать... Далее - перечень работ с их чётким обоснованием.
Чтобы обосновать начальнику необходимость работ, можно воспользоваться старой доброй схемой "ситуация - данные - предлагаемый вариант решения - ожидаемые результаты". К примеру. Наши клиенты не получают своевременно информацию о наших распродажах. Согласно имеющимся сведениям (прилагаются) только 40% наших клиентов и менее 10% наших потенциальных клиентов знают о текущих скидках. Если мы будем еженедельно обновлять информацию на нашем сайте, а так же вести еженедельную рассылку новых предложений по e-mail - то велика вероятность увеличения продаж (минимум на 10%). Для выполнения этой работы требуется специалист по PR + инвестиции 1000$ в модернизацию сайта.
Если у Вас наберется несколько действительно важных работ в области PR, в результате выполнения которых Ваша компания сможет получить прибыль, у Вас есть хороший шанс убедить босса :)
Главное не подходить к боссу со словами "Эх, хорошо бы нам PR-ом заняться! Статьи там всякие про организацию в журналах размещать, PRиться везде! Все узнают про нас только хорошее"... Я бы серьёзно задумался об уровне компетентности специалиста, внесшего такое предложение :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2006 21:05 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 29.09.2006 |
Спасибо всем, особенно Page Up©.
Пиарить пиарщика? да, конечно, но речь здесь не о профпригодности специалиста как такового,а именно о негативном восприятии профессии.
Гендира мы не рассматриваем как лоха и жмота ;) - просто у него такое видение.
Решила так: не нравится ему само понятие PR-специалист, назовем пиарщика по-другому.
И еще. Мне показалось довольно интересным некоторое замечание, и не отметить его я не могу:
> Думаете что знаете больше, создавайте свой бизнес. - прекрасно!!! умно!!! точно!!! Спасибо, Oleh©
|
|
-------- Ценишь то, что теряешь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2006 01:30 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Нинчик©
Всегда, пожалуйста. Я рад, что Вы уже способны написать развернутое сообщение на форуме, благодаря которым и получаете ответы участников
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2006 07:55 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
Если гендир считает, что ему не нужен PRщик не надо доказывать обратное - пожалейте человека, которого возьмут на эту должность. Он будет заниматься всем кроме собственно PR. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2006 17:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|