Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как убедить гендира, что его фирме очень нужен пиарщик?
Вопрос

Profile
Нинчик©

Постов: 7
Дата регистрации: 29.09.2006
сабж
--------
Ценишь то, что теряешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 00:57
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Вашему Генеральному директору пиарщик не нужен, если тяжело правильно задать тему и соответствующий в ней вопрос, а не писать «сабж»

Ни кто здесь однозначный ответ вам не даст, не зная «специфику» вашей компании изнутри.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 07:49
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Поставить цели, прописать марком стратегию, разработать оперативные планы...сразу станет ясно нужен пиарщик или нет.
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 10:31
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Пропиарить пиарщика, всего то и делов. ;)
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.10.2006 12:32
цитата
Profile
Нинчик©

Постов: 7
Дата регистрации: 29.09.2006
> Вашему Генеральному директору пиарщик не нужен, если тяжело правильно задать тему и соответствующий в ней вопрос, а не писать «сабж»
Хорошо, отошлите меня к правилам форума, где написано, как задавать тему и соответствующий в ней вопрос.
Мне хотелось получить обобщенные ответы на общий вопрос, поэтому он и был задан неконкретно.

Конктретизирую: Существует компания, которой просто необходимо быть публичной, работать с целевыми аудиториями и т.д. Рекламой компании занимается много разных РА, эффективность не отслеживается. Руководство на запрос о возможном найме специалиста по связям с общественностью гневно возмущается : "Пиара нам не надо", - слабо представляя себе, что такое ПР. Действует негативное восприятие сей профессии, навязанное СМИ или чем там еще. Отсюда: как работать с руководителем, если при слове ПР на его лице появляется ироническая улыбка и он просто выключается из разговора?
--------
Ценишь то, что теряешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 00:11
цитата
Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
Сменить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 10:03
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Нинчик©
Никак.
Вы общаетесь с человеком, который по каким-либо некоторых причинам не верит в силу собственного опыта. Более того, не любит людей, знающих больше, чем он.
Отстаньте от него. Пока. Наступит момент, когда он обратится к Вам сам. Это будет через минуту после того, как кто-то из знакомых либо конкурентов проведёт успешную ПР-компанию и обсмеёт его.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 10:21
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Да нет, просто возьмите и прочитайте их или воспользуйтесь поиском.

К вашему вопросу. Андрей Розум вам подсказал, что нужно делать. Если Вы не можете аргументировать руководству, ЗАЧЕМ нужен еще одни человек в компании, значит это ваш недочет.

Руководству нужен результат. Ему общие и красивые фразы об эффективности не нужны. Возьмите лист А4 напишите на нем: что он получит ОТ ПРИХОДА этого человека, и что ОН теряет сейчас когда его нету. Попросите выделить вам 15-20 минут для разговора. Уверен, если это будет обосновано, и вы это покажете, он возьмет. Нет, спросите почему?

В лубом случаи, если руководство говорит нет, это его не повод не делать эту работу. У вас должность какая в этой организации? Есть дир. По маркетингу и пр.? у него действительно нет времени, что заниматься этими вопросам?

Если еще короче, думаете что знаете больше, создавайте свой бизнес.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 10:24
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
slons©
А давайте, предположим, что в силу к.-л. причин руководству ВИДНЕЕ нужен ли еще один специалист. Почему мы рассматриваем ситуацию, что именно гендир жмот и лох

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 10:27
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Oleh©
Да, моё предположение однобоко. И рассматриваться вследствие этого может только как один ( и не лучший) из вариантов.
Написано несколько на эмоциях, вследствие того, что случай довольно распространённый.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 10:32
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Нинчик:
Отсюда: как работать с руководителем, если при слове ПР на его лице появляется ироническая улыбка и он просто выключается из разговора?


Андрей Розум© - Пропиарить пиарщика, всего то и делов. ;). Совершенно прав.
Попробуйте рассмотреть своего руководителя как объект для PR обработки и проведите на него лично направленную PR кампанию. Можно привлечь "лидеров мнений" (его, руководителя). Это могут быть друзья, компаньёны, жена. "Подковерная игра", организуйте, вернее сформируйте мнение у сотрудников компании, что без PR-щика вашей фирме - кирдык. НАйдите тех людей, которых ОН услышит и вложите ИМ в уста свое мнение.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 11:28
цитата
Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
для: Нинчик© А может быть фирме нужет не пиарщик, а рекламист? Или пресс-секретарь, копирайтер, маркетолог?
А может быть нужен не один человек, а два? Или даже целый отдел? Или даже департамент с тримя отделами?

На Вашем месте я бы рассуждал так: чтобы улучшить результаты работы нашей организации (прибыль сейчас, прибыль в долгосрочном периоде), хорошо бы сделать... Далее - перечень работ с их чётким обоснованием.

Чтобы обосновать начальнику необходимость работ, можно воспользоваться старой доброй схемой "ситуация - данные - предлагаемый вариант решения - ожидаемые результаты". К примеру. Наши клиенты не получают своевременно информацию о наших распродажах. Согласно имеющимся сведениям (прилагаются) только 40% наших клиентов и менее 10% наших потенциальных клиентов знают о текущих скидках. Если мы будем еженедельно обновлять информацию на нашем сайте, а так же вести еженедельную рассылку новых предложений по e-mail - то велика вероятность увеличения продаж (минимум на 10%). Для выполнения этой работы требуется специалист по PR + инвестиции 1000$ в модернизацию сайта.

Если у Вас наберется несколько действительно важных работ в области PR, в результате выполнения которых Ваша компания сможет получить прибыль, у Вас есть хороший шанс убедить босса :)

Главное не подходить к боссу со словами "Эх, хорошо бы нам PR-ом заняться! Статьи там всякие про организацию в журналах размещать, PRиться везде! Все узнают про нас только хорошее"... Я бы серьёзно задумался об уровне компетентности специалиста, внесшего такое предложение :)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 21:05
цитата
Profile
Нинчик©

Постов: 7
Дата регистрации: 29.09.2006
Спасибо всем, особенно Page Up©.
Пиарить пиарщика? да, конечно, но речь здесь не о профпригодности специалиста как такового,а именно о негативном восприятии профессии.
Гендира мы не рассматриваем как лоха и жмота ;) - просто у него такое видение.
Решила так: не нравится ему само понятие PR-специалист, назовем пиарщика по-другому.
И еще. Мне показалось довольно интересным некоторое замечание, и не отметить его я не могу:
> Думаете что знаете больше, создавайте свой бизнес. - прекрасно!!! умно!!! точно!!! Спасибо, Oleh©
--------
Ценишь то, что теряешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2006 01:30
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Нинчик©
Всегда, пожалуйста. Я рад, что Вы уже способны написать развернутое сообщение на форуме, благодаря которым и получаете ответы участников

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2006 07:55
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
Если гендир считает, что ему не нужен PRщик не надо доказывать обратное - пожалейте человека, которого возьмут на эту должность. Он будет заниматься всем кроме собственно PR.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2006 17:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как убедить гендира, что его фирме очень нужен пиарщик?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов