|
|
|
|
|
|
Споров нет, а вывода всё нет |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Mamontino©
Ну это если только вы пиарите снег с водкой в Буркина-Фасо |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:37 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
А вот мне тут шальная мысль в голову пришла. PR в общем понимании потихонечку начинает разделяться на категории. И по большей части (поправьте, если не так) эта категория - IR. Касается ли это строительного рынка, финансовых услуг и даже сектора В2В. Исключение, разве что, FMCG. Но известно же, что иные маркетинговые инструменты в части работы с инвесторами работают не лучшим образом. Выходит, что маркетинг и PR (в части IR) оказываются не подзависимыми, а совершенно самостоятельными направлениями, выполяющими в принципе различные функции.
Или у меня уже ум за разум зашел?.. ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 10:08 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Py6eTc©
Я имел в виду пиар использует журналистику больше, чем маркетинг использует ту же журналистику ...? |
Приведите пожалуйста пример, когда маркетинг использует журналистику.
Это то же самое если сказать....реклама использует радио больше, чем маркетинг использует то же радио :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 12:57 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Py6eTc:
Это то же самое если сказать....реклама использует радио больше, чем маркетинг использует то же радио :) |
радио, тв, пресса - сильно отличается от журналистики (как науки, которую изучают в МГУ на факультете журналистики), т.к. сами журналисты могут работать везде. Журналистика не подвержена закону о рекламе (через свободу слова ), а маркетинг/реклама - подвержены. В результате, пиар через журналистику не подвершен закону о рекламе!
Например вы можете снимать журналистский репортаж (и показывать его на НТВ) о больных отравившихся пивом либо больнoм, который избавился от рака пья пиво (в то же время реклaма пива с людьми запрещена).
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 22:06 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2IgorRudy©
так это "джинса" получается, или даже продакт плейсмент. По своей сути. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 00:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Mamontino©
Не обязательно, журналист имеет право освещать события с своей точки зрения, как журналист. Особенно если ему никто не платит, а есть интересная история, которой медиа заинтересуется и можно хорошо её продать. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 00:47 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2IgorRudy© Вы правы. Однако все сложнее и зависит от очень многих условий, и однозначно относить статью, размещенную без рамочки "на правах рекламы", к собственной инициативе журналиста не стоит. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 08:48 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
для: Mamontino©
Если говорить про пример с пивом, то вряд ли в журналистском матерале будет указана конкретная марка пива. Вы и сами видите, что случайно попадающие в кадр марки продуктов просто замазываются в телематериалах или не упоминаются в печатных. Наименования компаний или продуктов в неджинсовых материалах встречаются либо в негативном плане, либо в сравнительной аналитике. Остальное даже при самых благородных намерениях СМИ ФАС признает рекламой и потребует сатисфакции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 10:06 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
для: IgorRudy©
приведите пример, когда маркетинг использует журналистику и пример, когда ПР использует журналистику. А затем посмотрим чем эти примеры отличаются :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 10:20 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Mamontino:
2IgorRudy© Вы правы. Однако все сложнее и зависит от очень многих условий, и однозначно относить статью, размещенную без рамочки "на правах рекламы", к собственной инициативе журналиста не стоит. |
В этом случае, могут открыть дело против журналиста. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 22:20 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор brener:
Если говорить про пример с пивом, то вряд ли в журналистском матерале будет указана конкретная марка пива. Вы и сами видите, что случайно попадающие в кадр марки продуктов просто замазываются в телематериалах или не упоминаются в печатных. Наименования компаний или продуктов в неджинсовых материалах встречаются либо в негативном плане, либо в сравнительной аналитике. Остальное даже при самых благородных намерениях СМИ ФАС признает рекламой и потребует сатисфакции. |
Не всегда замазывают - помню историю в Техасе - у мужчины обнаружили рак - он плюнул на всё, стал ходить в любимый им МакДональдс каждый день - через месяц - раковая опухоль отмерла - имя МакДональдса в истории не вырезали (правда никто не упоминал, что он возможно умер от порока сердца и высокого холестерола через 2-3 года). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 22:25 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Py6eTc:
для: IgorRudy©
приведите пример, когда маркетинг использует журналистику и пример, когда ПР использует журналистику. А затем посмотрим чем эти примеры отличаются :) |
Маркетинг не может использовать журналистику (противоречит закону о рекламе).
Пиар - постоянно использует (каждая первая статья про газпром и абрамовича на рамблере) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 22:26 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
для: IgorRudy©
А если бы мог использовать (не противоречив закону о рекламе), то как бы это выражалось? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 10:25 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
помню историю в Техасе - у мужчины обнаружили рак - он плюнул на всё, стал ходить в любимый им МакДональдс каждый день - через месяц - раковая опухоль отмерла - имя МакДональдса в истории не вырезали (правда никто не упоминал, что он возможно умер от порока сердца и высокого холестерола через 2-3 года). |
А Вы уверены, что это была не джинса от МакДональдса? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 11:54 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Py6eTc:
для: IgorRudy©
А если бы мог использовать (не противоречив закону о рекламе), то как бы это выражалось? |
Не знаю ... а вы как думаете? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 19:41 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор brener:
Цитата, автор IgorRudy:
помню историю в Техасе - у мужчины обнаружили рак - он плюнул на всё, стал ходить в любимый им МакДональдс каждый день - через месяц - раковая опухоль отмерла - имя МакДональдса в истории не вырезали (правда никто не упоминал, что он возможно умер от порока сердца и высокого холестерола через 2-3 года). |
А Вы уверены, что это была не джинса от МакДональдса? |
Вряд ли ... за такое здесь сажают (если ФБР обнаружит связь с МакДональдсом) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 19:42 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
для: IgorRudy©
Я думаю, что когда маркетинг использует журналистику, то это и есть пиар :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 10:13 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Py6eTc© А когда шеф (без участия маркетолога/пиарщика) общается с журналистами, это что?
А если с пиарщиком но без маркетолога?
А каковы цели общения с прессой, и если они относятся к маркетингу крайне опосредовано (к примеру, 1е лицо идет в политику)? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 10:25 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Ант©
Когда шеф (без участия маркетолога/пиарщика) общается с журналистами, это безобразие! :) В любом случае, перед выходом интервью в свет пиарщик/маркетолог должен его увидеть.
А если с пиарщиком но без маркетолога - то это нормально, потому что в нормальных компаниях стратегия выработана, и все спецы работают в ее ключе самостоятельно.
Цели общения с прессой, и если они относятся к маркетингу крайне опосредовано (к примеру, 1е лицо идет в политику) - то это маркетинг, но в долгосрочной перспективе. В настолько долгосрочной, какую обеспечивает репутационный менеджмент. А то и в краткосрочной, если коммерческая сфера деятельности компании политизирована. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 10:47 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Цитата, автор brener:
это маркетинг, но в долгосрочной перспективе. В настолько долгосрочной, какую обеспечивает репутационный менеджмент. А то и в краткосрочной, если коммерческая сфера деятельности компании политизирована. |
Тссс, прийдет ДиДи и все обо... ммм опошлит :) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 11:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|