|
|
|
|
|
|
Споров нет, а вывода всё нет |
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Rmarka©
Если Вы почитаете другие сообщения, то увидите, что Ваше мнение не общепринятое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 21:31 | |
|
|
|
Еще вариант<< < |
Некоторых людей эти вопросы по-настоящему волнуют. Например, на сайте E-xecutive дискуссия приобрела столь эмоциональный характер, что дошла до абсурда со взаимными обвинениями и оскорблениями. Мнения по этим вопросам расходятся, и можно наблюдать две крайние позиции:
* PR считается лишь одним из инструментов маркетинга, служащим главной цели — повышению продаж.
* PR полностью самостоятелен и никаким образом маркетингу не подчиняется. Продажи лежат в сторонке, а целью PR считают, например, создание имиджа.
Что такое маркетинг? Маркетинг — это деятельность, направленная на обслуживание продаж. Сюда можно отнести и рекламу, и дистрибуцию, и разработку новых продуктов с учетом потребностей рынка.
Но ведь новости и пресс-релизы, статьи, интервью, которые формируют имидж надежной компании, создают осведомленность аудитории о товаре и благоприятный фон для принятия решения о покупке — тоже работают на продажи. Выходит, это маркетинг? Пожалуй, так. Трудно представить себе вывод на рынок нового продукта, не сопровождающийся PR-кампанией. Здесь PR вовсю работает на маркетинг. Поэтому у многих возникает желание причислить PR к маркетинговым инструментам
С другой стороны, разве PR ограничивается только поддержкой продаж? Есть еще очень много областей, связь которых с продажами, скажем так, весьма и весьма опосредована. Например, внутрикорпоративный и антикризисный PR, отношения с инвесторами и органами власти.
Маркетинг и PR это самостоятельные и очень широкие области, которые вместе работают на главную цель любого бизнеса — получение прибыли. Когда дело доходит до обслуживания продаж, граница между PR и маркетингом стирается. И маркетологи, и пиарщики здесь используют одни и те же инструменты коммуникации.
Вопрос подчинения PR и маркетинга — это вопрос структуры компании. В крупных организациях, как правило, два директора, один по маркетингу, другой по PR. В небольших компаниях маркетингом и PR может управлять один человек (порой, эффективнее, чем два больших директора).
Я полагаю, что маркетинг и PR не являются частями друг друга. Это две самостоятельные области, которые в определенных моментах тесно смыкаются. Как полагаете вы?
Оригинал ответа тут
* * *
Сообщение отредактировано модератором |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 21:51 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 09:15 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Мне нравится, как выкручиваются агентства, которым хочется и того, и сего. Отсюда и пошли "маркетинговые коммуникации", как у МиП, к примеру. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 09:48 | |
|
|
|
Постов: 168 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Цитата, автор Buy:
для: Гость В какой его части? |
Если 4P составляют marketing mix (product, price, place, promotion), то это место легко определяется. Если говорить о крупных компаниях, тогда есть такое понятие, как пресс-служба. Она уж точно департаменту маркетинга не подчиняется. А в небольших компаниях отделу маркетинга подчиняется не PR-директор, а PR-менеджер. Можно, конечно, кучу различных вариантов придумать. От специфики деятельности и масштабов фирмы зависит организационная структура, я так считаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 19:35 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: all1975©
Вы не ошиблись форумом?? Подумайте пожалуйста. Дайте внятное обоснование Вашего поста |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2007 18:06 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: all1975© А зачем Вы это здесь опубликовали? Как это относится к обсуждаемому в ноябре 2006 года вопроса о месте PR в маркетинге...
Будте добры - поясните. Иначе, думаю, модераторы снесут Ваш пост как не относящийся к обсуждаемому вопросу... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2007 18:09 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 13.08.2007 |
Маркетинг - это комплекс действий, направленный на выявление и удовлетворение нужд и потребностей человека посредством процесса обмена, PR - составляющие этого комплекса и друг без друга, выражаясь простым языком , не обойтись - эффективность какой - либо маркетинговой активности снижается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2007 12:29 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Евгений Карлсон©
Только маркетинг строго регулируется государством, пиар - меньше, т.к. журналисты пишут о том, о чём хотят (преславутая свобода слова). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2007 22:04 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Buy:
Вопрос заключается в следующем: должен ли PR-специалист подчиняться директору по маркетингу или эти направления должны стоять на одной ступени? Вопрос актуальный. Удачные советы, коли таковые будут, я смогу использовать для лоббирования своих интересов в сложившейся ситуации.
В целом, PR это часть маркетинга? |
Если Вы продаёте буи и пишете в форум про PR, то судьба Ваша печальна Маркетинг у Вас будет на первом плане, а PR довеском пойдёт. Хоть лоб расшибитесь. Хотя если это не просто буи, а радио-буи, то всё будет наоборот |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 10:51 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 13.08.2007 |
для: IgorRudy© Бесспорно. Но речь идёт не о журналистике, а о Маркетинге и P.R. в контексте одной компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 12:37 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Евгений Карлсон©
Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?
Или у меня неверные определения? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2007 20:31 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2IgorRudy© "Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?"
А почему вы так представляете? неужели "пиар" это прежде всего тискиваие статеек в газеты и журналы? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 09:09 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 13.08.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Евгений Карлсон©
Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?
Или у меня неверные определения? |
Это марктеинг использует журналистику, а не журналистика маркетинг.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 09:52 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Евгений Карлсон©
Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?
Или у меня неверные определения? |
Вы неверно сопоставляете понятия. :) Пиар не может использовать маркетинг, пиар - это средство маркетинга. Т.е. пиар использует журналистику в маркетинговых целях. Да и к тому же пиар - это не только журналистика (паблисити). :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 12:09 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.08.2003 |
Цитата, автор schon:
ПР-директор всегда подчиняется только директору и не зависит в решениях не от директора по маркетингу, ни от коммерческого директора. В то же время последние также не могут находится в подчинении ПР-директора. То есть на одной иерархической ступене
Дело в том, что на ПР-директоре висят вопросы всех коммуникаций с внешним миром, не зависимо от коммерческих целей компании. Именно он корректирует всю исходящую информацию, формирующую отношение людей. Несмотря на это ПР - часть маркетинга, хотя весьма своеобразная; она работает в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Принципиальные корпоративные решения, конечно же, обсуждаются коллегиально. |
Зависит от влияния компании и задач, которые стоят перед PR-службой. Если PR-специалист занимается размещением информации о компании в СМИ, с целью повышения узнаваемости, упоминаемости, для того, чтобы в итоге больше продавать - это скорее маркетинговая задача.
Если же компания - крупный ньюсмейкер, журналисты стоят в очередь за информацией а иногда вовсе без очереди публикуют такую лабуду, что приходится требовать опровержения, у здания митингует с транспорантами неблагожелательно настроенная общественность - задачи у PR-службы совсем другие.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 17:22 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.08.2003 |
Цитата, автор Mamontino:
2IgorRudy© "Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?"
А почему вы так представляете? неужели "пиар" это прежде всего тискиваие статеек в газеты и журналы? |
В ряденебольших компаний руководители почему-то именно так и понимают PR. И такую задачу прежде всего перед специалистом и ставят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 17:24 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Py6eTc©
Я имел в виду пиар использует журналистику больше, чем маркетинг использует ту же журналистику ...? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 20:14 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Mamontino:
2IgorRudy© "Так ведь пиар использует журналистику больше чем маркетинг?"
А почему вы так представляете? неужели "пиар" это прежде всего тискиваие статеек в газеты и журналы? |
Конечно не только, ещё есть ток шоу, ТВ, радио и т.д. :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 20:18 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Mermaid© Ну, коль ставят, то и стоять там следует ;-)
2IgorRudy©: А еще есть ООН, G8 и клуб анонимных алкоголиков Буркина Фасо ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 20:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|