Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR это часть маркетинга?
Споров нет, а вывода всё нет
1 2 3 4 5 6 >

Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
Вопрос заключается в следующем: должен ли PR-специалист подчиняться директору по маркетингу или эти направления должны стоять на одной ступени? Вопрос актуальный. Удачные советы, коли таковые будут, я смогу использовать для лоббирования своих интересов в сложившейся ситуации.

В целом, PR это часть маркетинга?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2006 17:18
цитата
Гость<<
<
В целом, PR это часть маркетинга?
да

первый вопрос не корректен
<

Да 0 Нет 0
  21.09.2006 17:32
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Гость В какой его части?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2006 17:51
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Вопрос щекотный.
С одной стороны, в подчинении, ПР всеж маркетинговые коммуникации.
С другой стороны, важен вопрос эффективности. Кто принимает конечное решение, за кем последнее слово.
В идеале, если маркетер лишь передаточное звено, занимать позицию максимально близкую к уровню директора. Этот момент жизненно важен в некоторых отраслях, важен мобильностью и оперативностью.
В Вашем случае, если гендир стримится к публичности, есть смысл встать рядом с директором по маркетингу.
В противном случае, зачем Вам лишняя ответственность?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.09.2006 18:00
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Buy© А вы посмотрите на особенности компании - чем в реальности занимается "главный по маркетингу". Отсюда и "пляшите". В одной компании главное направление реклама и PR, в другой классический маркетинг.

И не обращайте внимания на каноническое разделение составных частей маркетинга.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 10:32
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Ант© для: Mamontino©
Спасибо за советы. Есть полезные замечания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 10:50
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
ПР-директор всегда подчиняется только директору и не зависит в решениях не от директора по маркетингу, ни от коммерческого директора. В то же время последние также не могут находится в подчинении ПР-директора. То есть на одной иерархической ступене

Дело в том, что на ПР-директоре висят вопросы всех коммуникаций с внешним миром, не зависимо от коммерческих целей компании. Именно он корректирует всю исходящую информацию, формирующую отношение людей. Несмотря на это ПР - часть маркетинга, хотя весьма своеобразная; она работает в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Принципиальные корпоративные решения, конечно же, обсуждаются коллегиально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 11:43
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: schon© Нууу, подобное соотношение, мечта многих специалистов ПР)))
К сожалению, в большенстве компаний до сих пор рулят продажники, и уже под ними ходит маркетер и пиарщик...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2006 14:07
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Ант©
эх, больной мозоль... но вопрос-то, как должно быть! да еще для "лоббирования своих интересов" :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 14:16
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: schon© ну еще пара годиков, и дОлжно все встать на свои места (с расчетом бурного развития постсовкового бизнеса) :)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2006 14:38
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Ант©
Вряд ли... Два года - это небольшой срок, учитывая то, что в регионах до сих пор не до конца вникли в понятие "маркетолог". Про "PR", понимаете, да, не говорим. Москва сама смогла бы через 2 года дойти до этого, но ведь идёт большой приток региональных руководителей, а у них позиция чёткая: монастырь чужой, но Устав там будет мой. Проходит время, прежде чем они обламываются и вливаются в струю.

В общем, не 2 года, а значительно позже. Слишком много тормозящих факторов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 15:59
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор Ант:

для: schon© Нууу, подобное соотношение, мечта многих специалистов ПР)))
К сожалению, в большенстве компаний до сих пор рулят продажники, и уже под ними ходит маркетер и пиарщик...




Да уж, это полный бред. У меня был пример, когда начальник отдела продаж командовал директором по маркетингу, в то время как последний как раз должен создавать первому условия и задавать курс работы.
Это уж как повезет с местом работы.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2006 14:45
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Buy©судя по той скорости развития (напомню, бизнесу нашему 15 лет), 2 года вполне обоснованный срок :)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.09.2006 15:39
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Ант©
Темпы развития высокие, спора нет. В Москве. В регионах современные бизнес-отношения какие были в столице в 90-х годах. Согласитесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 12:37
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Buy© нет... не соглашусь.
16 лет назад был "дикий запад", сейчас уже умеют люди общаться. В штатах на этот шаг ушло почти 100 лет.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.09.2006 14:16
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Ант©
В регионах многие вопросы до сих пор решаются распальцовкой. В Москве бывшие пальценосцы уже используют чаще словарные слова русского языка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 15:10
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Buy© просто Вам не везет с регионами.
Вы думаете за бугром на "пальцах" не общаются, не решают вопросы за водкой/виски/в бане?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.09.2006 15:53
цитата
Profile
Rmarka©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.09.2006
для: Buy©
может Вам просто не повезло с директором по маркетингу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 16:00
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Ант©
Про "водку/виски/баню" - это ясно, и этого никто нигде не отменял.

для: Rmarka©
Это провокационный вопрос :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 17:28
цитата
Profile
Rmarka©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.09.2006
для: Buy©
Ну Вы так яростно спорите на эту тему.
На Ваш второй вопрос мой ответ: PR - это часть маркетинга :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 17:44
цитата
1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR это часть маркетинга?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов