Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
Вопрос заключается в следующем: должен ли PR-специалист подчиняться директору по маркетингу или эти направления должны стоять на одной ступени? Вопрос актуальный. Удачные советы, коли таковые будут, я смогу использовать для лоббирования своих интересов в сложившейся ситуации.
В целом, PR это часть маркетинга? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 17:18 | |
|
|
|
Гость<< < |
В целом, PR это часть маркетинга?
да
первый вопрос не корректен |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 17:32 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Гость В какой его части? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 17:51 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Вопрос щекотный.
С одной стороны, в подчинении, ПР всеж маркетинговые коммуникации.
С другой стороны, важен вопрос эффективности. Кто принимает конечное решение, за кем последнее слово.
В идеале, если маркетер лишь передаточное звено, занимать позицию максимально близкую к уровню директора. Этот момент жизненно важен в некоторых отраслях, важен мобильностью и оперативностью.
В Вашем случае, если гендир стримится к публичности, есть смысл встать рядом с директором по маркетингу.
В противном случае, зачем Вам лишняя ответственность? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 18:00 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Buy© А вы посмотрите на особенности компании - чем в реальности занимается "главный по маркетингу". Отсюда и "пляшите". В одной компании главное направление реклама и PR, в другой классический маркетинг.
И не обращайте внимания на каноническое разделение составных частей маркетинга. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 10:32 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Ант© для: Mamontino©
Спасибо за советы. Есть полезные замечания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 10:50 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
ПР-директор всегда подчиняется только директору и не зависит в решениях не от директора по маркетингу, ни от коммерческого директора. В то же время последние также не могут находится в подчинении ПР-директора. То есть на одной иерархической ступене
Дело в том, что на ПР-директоре висят вопросы всех коммуникаций с внешним миром, не зависимо от коммерческих целей компании. Именно он корректирует всю исходящую информацию, формирующую отношение людей. Несмотря на это ПР - часть маркетинга, хотя весьма своеобразная; она работает в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Принципиальные корпоративные решения, конечно же, обсуждаются коллегиально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 11:43 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: schon© Нууу, подобное соотношение, мечта многих специалистов ПР)))
К сожалению, в большенстве компаний до сих пор рулят продажники, и уже под ними ходит маркетер и пиарщик... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 14:07 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Ант©
эх, больной мозоль... но вопрос-то, как должно быть! да еще для "лоббирования своих интересов" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 14:16 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: schon© ну еще пара годиков, и дОлжно все встать на свои места (с расчетом бурного развития постсовкового бизнеса) :) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 14:38 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Ант©
Вряд ли... Два года - это небольшой срок, учитывая то, что в регионах до сих пор не до конца вникли в понятие "маркетолог". Про "PR", понимаете, да, не говорим. Москва сама смогла бы через 2 года дойти до этого, но ведь идёт большой приток региональных руководителей, а у них позиция чёткая: монастырь чужой, но Устав там будет мой. Проходит время, прежде чем они обламываются и вливаются в струю.
В общем, не 2 года, а значительно позже. Слишком много тормозящих факторов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2006 15:59 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Ант:
для: schon© Нууу, подобное соотношение, мечта многих специалистов ПР)))
К сожалению, в большенстве компаний до сих пор рулят продажники, и уже под ними ходит маркетер и пиарщик... |
Да уж, это полный бред. У меня был пример, когда начальник отдела продаж командовал директором по маркетингу, в то время как последний как раз должен создавать первому условия и задавать курс работы.
Это уж как повезет с местом работы. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2006 14:45 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Buy©судя по той скорости развития (напомню, бизнесу нашему 15 лет), 2 года вполне обоснованный срок :)
|
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2006 15:39 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Ант©
Темпы развития высокие, спора нет. В Москве. В регионах современные бизнес-отношения какие были в столице в 90-х годах. Согласитесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 12:37 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Buy© нет... не соглашусь.
16 лет назад был "дикий запад", сейчас уже умеют люди общаться. В штатах на этот шаг ушло почти 100 лет. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 14:16 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Ант©
В регионах многие вопросы до сих пор решаются распальцовкой. В Москве бывшие пальценосцы уже используют чаще словарные слова русского языка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 15:10 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Buy© просто Вам не везет с регионами.
Вы думаете за бугром на "пальцах" не общаются, не решают вопросы за водкой/виски/в бане? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 15:53 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.09.2006 |
для: Buy©
может Вам просто не повезло с директором по маркетингу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 16:00 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Ант©
Про "водку/виски/баню" - это ясно, и этого никто нигде не отменял.
для: Rmarka©
Это провокационный вопрос :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 17:28 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.09.2006 |
для: Buy©
Ну Вы так яростно спорите на эту тему.
На Ваш второй вопрос мой ответ: PR - это часть маркетинга :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 17:44 | |
|
|
|