|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Андрей Розум©
Видите ли, даже работа на откатах имеет отличия. В большинстве случаев, эта стратегия используется когда на рынке:
1) одинаковые предложения по качеству и цене
2) продукт компании хуже по качеству
3) (совсем наглый) качество одинаковое, но цена выше
4) (верх цинизма) плохое качество и высокая цена
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 14:41 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Век живи - век учись... |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 15:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Ну и соответственно, когда продукт берут именно за его качества, поплёвывая на цену. В этом случае откат даже вреден. В сознании покупателя, тем самым снижается уже завоеванное доверие к качеству. Плюс, есть области (например те же станки), где решение принимается в той или иной степени коллегиально. Соответственно, степень влияния отдельного человека в группе незначительна, и в реальности он не может пролоббировать продукт. Те есть наличие/отсутствие отката ну никак не коррелирует с покупкой. И тогда какие откаты?
Но вот вам такая проблема. У нас есть регионы, практически полностью охваченные нами. Там один клиент цепляется за другого, и за 2-5 лет оказывается, что весь регион работает на нашем оборудовании. Есть районы, в которых вольготно расположилися наш конкурент. Схема такова: любое обновление парка оборудования, открытие нового производства происходит с оглядкой на окружение, для этого есть как объективные причины (единообразие оборудования и соответствующие этому выгоды), так и субъективные (хорошие личные отношения с продажником, генеральным и пр.)
Вот что здесь можно сделать? Единственный вариант, давать хорошую скидку которая сподвигнет клиента приобрести наш станок, а нам позволит войти в регион. Ни реклама, ни откаты, ни ещё какие-то вещи здесь не работают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 15:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Модуль©
Это кривая логика. Потому что вы не продаёте нефтяным компаниям джипы (есть корпоративные закупки, но этим занимаются компании торгующие ДЖИПАМИ а не станками)
Что это я?
для Андрей Розум© Вы были правы насчёт крепчающего маразма.
для Модуль© Бессмысленно. Учиться. Невозможно объяснять на форуме азы.
Впрочем, если вы торгуете джипами, можете попробовать дать рекламу в отраслевые сми
Однако, речь вообще шла о пиаре, так вот, первое, что сделает редактор, на предложение разместить статью о джипах в отраслевом журнале - удивится, потом глубоко задумается, потому что для выражения своего отношения к такому замечательному пиарщику, в русском языке слов ещё не придумано . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 22:19 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Модуль©
Подумайте на досуге о том, не стоит ли вам сделать точкой опоры нефтедобывающие регионы, а не нефтедобывающие фирмы.
|
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 22:57 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Модуль:
Заниматься надо и нефтегазодобывающими регионами, и нефтедобывающими компаниями.
Региональный и отраслевой аспекты разделять не надо. |
Уверен, что топы у многих банально сидят в Москве и вы не факт, что действительно их рекламодателю достанете.
А вот те же джипы нужны не только топам и поэтому к богатым нефтедобывающим регионам интерес может быть довольно активным.
Подумайте еще разок. Специализация в любом случае лучше отсутствия оной, но в таком виде она звучит странно, ИМХО будут посылать.
Кстати говоря, что мешает попробовать и то и другое и сравнить, на что потенциальные заказчики лучше реагируют? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 23:23 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Модуль©
Слушайте, ну серьёзно, я ведь просто сказал, что если я приду к редактору отраслевого журнала в той отрасли в которой я работаю, а тех, с кем работаю знаю лично, со статьёй о джипах, в меня чем нибудь кинут, и работать скорее всего со мной больше не будут, по тому как это будут симптомы.
Один нефтяной журнал жил целый год... бедные швейцарцы (дилер точнее), так развели |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 23:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Всё, последняя попытка.
Компания торгует очень дорогим оборудованием.
Репутация зарабатывалась годами на российском рынке.
На европейском - с 1917 года.
Каждый раз, принимая решение о том, взять ли под своё крылышко очередного производителя оборудования для ЭТОЙ ЖЕ отрасли, ведётся жаркая дисскуссия. В случае, если продукция этого производителя не соответствует по качеству основному оборудованию в обойме, оный производитель безжалостно посылается. Какие джипы, какие сосиски? Да весь народ над нами ржать пол года будет. Это будут рассказывать как анекдот и показывать пальцами, будут звонить всем кого знают и захлёбываясь рассказывать, что бы позвонить по следующему номеру... Офигеть, только сейчас осознал, мне предлагают по...ь (другого слова не подобрал) компанию из=за партии сосисек |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 00:03 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Модуль©
Тогда перечитайте ещё раз тему что-ли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 00:13 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Модуль:
Согласен. Надо заниматься и Москвой, и Тюменской областью.
Нельзя забывать и сами компании. |
Ну и где тогда окажется специализация, если вы и там, и там, и сям?
Я как рекламодатель к новому агенству не пойду с размещением рекламы в Москве, зачем мне рискоать? И если расскажете что вы знаете Газпром настолько, что можете продать им хоть ераплан, хоть снег зимой, то тоже пошлю, потому что это откровенный бред, стебуться не спроста. А вот если вы поведете разговор о трех богатых регионах, мною неохваченных, в которых вы знаете всю прессу и все ходы-выходы, то я возможно подумаю. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 00:15 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Да и модульную рекламу такой направленности если возьмут, меня лично насторожит. Репутация журнала гораздо важнее разового заработка на модуле швейцарских часов или джипа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 00:16 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Модуль:
Для ОАО "Газпром" реклама кака раз не очень важна. Здесь агентству важно укрепить имидж заказчика. |
Не хочу обидеть, но вы сами поняли, что сказали? Я - нет.
Про Москву объяснять времени лишнего нет.
А вот про "можно запутаться", это точно. Уже запутали по самое немогу. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 00:40 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Модуль©
Вот, ко мне приходит менеджер по рекламе, приносит журнал. Самый первый анализ: листаем, смотрим рекламу конкурирующих компаний, желательно, на возможно более длительном промежутке времени (то есть несколько номеров), кто ушёл, кто пришел, сколько рекламы давали, почему перестали, когда... где в этой схеме реклама джипа? И потом, есть разные журналы, есть и для рекламы джипов. Когда я открываю определённый журнал, у меня есть определённые ожидания. Ведь кто-то эти журналы и выписывает (за деньги), иногда их покупают, ведь не всегда они раздаются бесплатно. Есть четкая стилистика издания и её стараются придерживаться, в том числе и в рекламе. Тогда как журнал плохой, часто с завышенным тиражом, возьмет любую статью за деньги, любую рекламу, они экономят на корректорах, много всего, долго рассказывать, а уж писать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 00:49 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Господа, я что-то пропустил? Я так понимаю, что Модуль стер свои посты... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 08:42 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Brener©
Основная мэсль была у модуля, что можно в рамках одной компании/агентства работать в одной отрасли предлагая и сосиски и станки. Аргументация сводилась к тому, что каналы коммуникации якобы одинаковые: выставки, журналы и пр. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 10:10 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Прохожий1©
Либо разверните Вашу мысль, либо не "засоряйте эфир". Что разумно? Чья логика Вам понятна? Аргументируйте свой ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 08:34 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 14.04.2008 |
Цитата, автор PR:
Это я к тому, что очень скоро возникнет потребность в адаптации предвыборных технологий и компаний, которые работали на выборах, к раскрутке компаний. |
Команды, которые всегда занимались выборами уже переориентируются на обслуживание крупного бизнеса. Рынок политического PR сужается постоянно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 20:30 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 30.05.2008 |
Да, сейчас публичная политика не в моде, поэтому им приходится обслуживать бизнес |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2008 21:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|