|
|
|
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Не понял ??? Где вопрос? реклама? предложение к обсуждению чего-либо?
пжл, поправьте ваш вопрос к завтрашнему дню
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2006 19:07 | |
|
|
|
PR<< < |
Это я к тому, что очень скоро возникнет потребность в адаптации предвыборных технологий и компаний, которые работали на выборах, к раскрутке компаний. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 00:07 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор PR:
Это я к тому, что очень скоро возникнет потребность в адаптации предвыборных технологий и компаний, которые работали на выборах, к раскрутке компаний. |
потребность в АДАПТАЦИИ предвыборных технологий...???
у кого скоро возникнет потребность адаптировать технологии политического PR в коммерческий? у депутатов??? у губернаторов??? или президента?
и зачем это вообще надо? существуют неАдаптированные, специальные технологии коммерческого PR, которые прекрасно работают на рынке. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 11:15 | |
|
|
|
PR<< < |
В России пока эта деятельность только начинает зарождаться, а технологии политического PR развиты и отработаны |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 20:44 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2006 12:48 | |
|
|
|
Судостроитель<< < |
Странная реакция...
Я тоже думаю, что будет переориентация с политического PR на экономический.
Такого рынка выборов всех уровней уже не будет, а толковые ребята есть.
Вот и будут создавать и продвигать бренды крупных промышленных компаний.
Меня интересует другая особенность. Реклама промышленной продукции, которую
потребляет не население, а компании, существенно отличается от рекламы
товаров широкого спроса. Как грамотно вести такие проекты пока в России мало
кто знает. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2006 20:52 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Судостроитель
Знают и при чем довольно хорошо. Они называются b2b-шники. Бизнес для бизнеса задействует свои механизмы и инструменты (возможно пересечение с полит. PR т.к. необходимо (зачастую) иметь личный контакт или выход на человека 1. принимающего решение, 2.воздействующего на принимающего решение, 3. готовящего принятие решение (как эксперт например)).
А, что Вы имеете ввиду под продукцией для компаний? Корабли? (я совершенно серьезно). |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 10:11 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
b2b - это личные отношения менеджеров из двух b. PR на рынке b2b - это продвижение сайта компании на первые строчки Yandex, чтобы его могли найти менеджеры у которых нет налаженных контактов с нужными поставщиками. Реклама - это персонифицированные рассылки.
В общем, для PR-специалиста это море, на котором всегда штиль. Нет драйва.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 12:51 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Buy:
В общем, для PR-специалиста это море, на котором всегда штиль. Нет драйва.
|
Позвольте с вами категорически не согласиться!
Море на котором штиль? У меня был личный опыт по разработке коммуникативки для компании, которая производит и продает электростанции (средняя цена вопроса одной сделки от 2,5 млн. по курсу ЦБ). Так в этой истории исключалась всевозможная рассылка и прочая ерундистика (сайт не в счет, про сайт согласен). Человек, которого определили как Ц/А №1 - тот, который подписывает контракт, Ц/А №2 - который формирует №1 на подписание, а Ц/А №3 - тот кто оказывает опосредованное влияние (не один из 3-х категорий не пользовался услугами/теплом/светом от этих электростанций), но был еще человек супер "0" тот, кто мог позвонить и сказать - Петрович, мне от правительства указание пришло покупать электростанции от #######, так, что будь так любезен!
Так, вот, что-бы найти выходы, на супер "0" и довести дело до звонка (подкуп и взятки здесь не в счет) была проведена ОГРОМНАЯ PR, именно PR работа и был ТАКОЙ драйв, баллов на 8 (это если шторм).
Есть еще примеры, если этого мало. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 14:05 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Page Up©
Я Вам верю, но Ваши примеры масштабные. Если я правильно понимаю, в этой ситуации PR-программа - это стратегическая программа достижения конкретной цели (допустим, выход на человека супер "0"). Многоходовая операция.
Как быть с компаниями, у которых максимальная стоимость продукции 8000-20000 евро, а целевая аудитория - маркетологи и директора по маркетингу, принимающие решения или способствующие принятию решений? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 15:16 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Buy:
для: Page Up©
Как быть с компаниями, у которых максимальная стоимость продукции 8000-20000 евро, а целевая аудитория - маркетологи и директора по маркетингу, принимающие решения или способствующие принятию решений? |
Бюджет в этом отношении определяет масштаб. По-моему в b2b одним из основных является выход на человека принимающего решение (давайте его назовем №1). Что нач. отдела маркетинга, что депутат он ставит подпись, значит ОН наша Ц/А и соответственно ЕГО нам брать в работу. Заведем на него "дело", и поймем где можем его поймать и на чем (20000 ев. не маленькие деньги). Может наш №1 пишет не Паркером, а простой китайской (0.01$) ручкой, а мечтает о Паркере, или курит трубку и любит табак ##### (к примеру), может ему свою ссучку Аргентинского пуделя повязать не с кем, а Вы тут как тут и табачек ему (в качестве презента) и за чашкой кофе "случайно" выясняется, что у Вашей соседки кобелек аргентинский есть.
Примеров тому масса, да и под каждый продукт можно своего накреативить (сам не люблю этого слова). |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2006 15:33 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: Page Up©
Вы правильно пишите, только добавим, что таких начальников отделов ежемесячно надо набирать 300-400 человек. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2006 09:04 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Т
ААА, нет не при чем. Видимо у вас есть опыт, поделитесь им. Как работает большая промышленность (и тяжелая и легкая) без выходов на чиновников???
Как ларек цветочный можно поставить без выхода на чиновников, без взяток, совместных посиделок под вискарь и прочее. Поделитесь опытом, СПАСИБО скажу. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2006 10:12 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Т А я и спасибо скажу, вискаря поставлю) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2006 11:13 | |
|
|
|
Qwert<< < |
для: Page Up©
Можно конкретнее. Какие именно мероприятия? У меня сейчас примерно та же задача. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2006 14:39 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Qwert
Простите, какие мероприятия? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2006 14:53 | |
|
|
|
Маркетинг<< < |
По промышленной рекламе
Ежегодное мероприятие "Промышленная реклама" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2006 20:28 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Page Up:
Цитата, автор Buy:
В общем, для PR-специалиста это море, на котором всегда штиль. Нет драйва.
|
Позвольте с вами категорически не согласиться!
Море на котором штиль? У меня был личный опыт по разработке коммуникативки для компании, которая производит и продает электростанции (средняя цена вопроса одной сделки от 2,5 млн. по курсу ЦБ). Так в этой истории исключалась всевозможная рассылка и прочая ерундистика (сайт не в счет, про сайт согласен). Человек, которого определили как Ц/А №1 - тот, который подписывает контракт, Ц/А №2 - который формирует №1 на подписание, а Ц/А №3 - тот кто оказывает опосредованное влияние (не один из 3-х категорий не пользовался услугами/теплом/светом от этих электростанций), но был еще человек супер "0" тот, кто мог позвонить и сказать - Петрович, мне от правительства указание пришло покупать электростанции от #######, так, что будь так любезен!
Так, вот, что-бы найти выходы, на супер "0" и довести дело до звонка (подкуп и взятки здесь не в счет) была проведена ОГРОМНАЯ PR, именно PR работа и был ТАКОЙ драйв, баллов на 8 (это если шторм).
Есть еще примеры, если этого мало. |
вы пишите, что была проведена огромная PR работа. Что именно? Какие действия вы совершали? Хотя бы для примера |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2006 09:28 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Гость:
вы пишите, что была проведена огромная PR работа. Что именно? Какие действия вы совершали? Хотя бы для примера |
"Кощелек, кощелек, какой кощелёк???"
"Дело шьете, гражданин начальничек?, Копчёный честный вор"
Гражданин начальник, я взяток не давал, чиновников не покупал... "НЕ виноватая Я, он сам пришел"
для: Гость вы думаете, что я ломанулся вам все рассказывать?, конечно я хоть и похож на идиота, но не до такой же степени. Извините, что не оправдал ваших надежд, на раскрытие очередного заговора "оборотни в креслах или оборотни с портфелями". |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2006 11:48 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Гость в общем то, подобная информация (читай работа) денег стоит, и не малых. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2006 12:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|