|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Не секрет, что сотрудники организации должны участвовать в PR того учреждения, кот. они представляют. Особенно, если они непосредственно общаются с клиентами. Хочу провести обсуждение этой темы с сотрудниками моей организации, скорее всего - лекция, с элементами дискуссии. Подскажите пожалуйста литературу, которую можно использовать. А если у кого есть опыт подобного мероприятия - поделитесь пожалуйста и им! Заранее спасибо! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 12:14 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Кто кому должен? Еще раз? У меня есть хорошие знакомые, так они мне прямо и говорили - не покупай у нас, у нас дорого и дерьмо. Вот так должны поступать люди. Рекламировать свою фирму человек будет только тогда, когда она действительно хорошая. Только идиот будет рекламировать ИЖ или Оку, только потому что он там работает. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 15:35 | |
|
|
|
Stuka<< < |
2Гость
А что за компания, если не секрет:)) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 16:00 | |
|
|
|
Постов: 175 Дата регистрации: 30.03.2005 |
По моему, автор имел в виду нечто другое, из области дресс-кода и т.п.
Из литературы в голову приходит разве что Викентьев, "Приемы и методы рекламы и PR".
Конкретных наработок не будет, но направить мысль - вполне. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2006 16:11 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: DmitryDavydov©
Коллега, если человек работает в компании продающей Оку или ИЖ, значит он либо в начале пути, либо на большее неспособен. Значит он должен рекламировать тот товар, который приносит ему деньги. Не нравится - переходи в другую компанию. А хаить перед клиентами продукцию своей компании также дебильно, как намеренно блевать в тарелку из которой ешь.
для: Гость
По-моему, в каждой книге про PR есть раздел посвящённый внутреннему PR. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 15:30 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Buy:
для: DmitryDavydov©
Коллега, если человек работает в компании продающей Оку или ИЖ, значит он либо в начале пути, либо на большее неспособен. Значит он должен рекламировать тот товар, который приносит ему деньги. Не нравится - переходи в другую компанию. А хаить перед клиентами продукцию своей компании также дебильно, как намеренно блевать в тарелку из которой ешь.
|
Честная и адекватная информация гораздо лучше разноцветной залепухи. Если бы ваш товаришь работал в МММ или Хопер-инвесте и развел бы вас на крупную сумму, то вы бы не писали глупости. Никто не станет хаить хороший товар и так же глупо ожидать, что ваши работники, тогрующие отстоем, не будут говорить знакомым об истинном положени дел. Внутренний пиар существует всегда и только идиоты верять в то, что придет начитавщийся книг псевбообразованый человеко-робот с деревянной улыбкой и будет что-то там контролировать. Лучшей способ хорошего PR это БЫТЬ ХОРОШЕЙ КОМПАНИЕЙ С ХОРОШИМ ТОВАРОМ И СЕРВИСОМ. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 17:27 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: DmitryDavydov©
Близкие товарищи менеджера - это 0,01 % оборотных средств компании. Вы смешиваете личные контакты и внешних клиентов.
Если мы говорим о менеджере, который ходит из компании в компанию и переваливает товар одним и тем же, дык он просто вынужден будет уйти из конторки, которая гонит фуфло. А раз работает - значит есть тому основание, и минимум 50 % его клиентов люди со стороны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2006 09:44 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Buy, всегда будет разница между тем, что говориться на люди, и что говориться во "внутреннем круге", так сказать. Вы можете натренировать продавца говорить все что угодно про товар. Но это не внутренний ПР. Внутренний ПР это то, как воспринимают компанию изнутри. Что происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. А НА САМОМ ДЕЛЕ, часто происходит полная лажа. Вы живете в придуманом мирке, где есть маргинальные фирмы-плохиши, а в большинсвтве все отлично. Что хороший менеджер не может работать в плохой компании. Но это не так. Когда я жил в америке и работал в корпорации Dade Behring Microscan, то я вдоволь насмотрелся внутренней политики, хотя ничего плохого мне или моим коллегам контора не делала. Мы просто тупо просирали 100 миллионный бюджет, успешно его просрали, передали проект Хитачи и часами маялись от безделия. После этого я твердо решил, что больше я в корпоративные игры не играю и наемым работником не буду.
В 80-90% российских фирм, включая зарубежные филиалы, происходит то же самое. Людям платят зарплату, иногда даже неплохую, но они изнывают от бессмысленности своего труда, что они них ничего не зависит и сами они ничего не значат. И никакой внутренний PR или тимбилдинг этого не изменит. Люди стремяться вырваться их корпоративного рабства и правильно делают. Количество интересных работадателей - минимально. Меня удивляют студенты, которые мечтают работать в большой четверке, Марсе или Кока-Коле, потому что ровно через несколько месяцев работы там они понимают, что этот тот же советский союз, тот же бессмысленный труд и пустая идеология. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2006 12:05 | |
|
|
|
Продаю буи Постов: 53 Дата регистрации: 14.09.2006 |
для: DmitryDavydov©
Вы не говорите ничего нового для человека работавшего в российских компаниях, и не о том, что говорил я: о некорректном поведении менеджера унижающего продукцию своей компании в глазах покупателя. Если мы рассматриваем только личные знакомства, тогда естественно, что желающий сохранить свою репутацию менеджер будет отговаривать своих от приобретения "левого" товара.
Только это не относится к внутреннему PR. Вы правы в том, что в отечественных компаниях это понятие так же ничтожно, как и сам PR: можете Вы вспомнить 10 топов, которые могут однозначно ответить на следующие вопросы:
1. Что такое PR?
2. Чем PR отличается от рекламы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 00:13 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Нет, и не вижу в этом смысла. Мне игры в терминологию и "чем вершина горы отличается от горного хребта" не интересны. Я вижу жуткое упрощение реальной ситуации и наивные надежды. Если заменить "внутренний PR" или "внутренние коммуникации" на "что наши работники думают о собвственной компании и работе коллег", то все становиться ясно. И мне ясно, что только зеленый идеалист верит в то, что есть некие формулы и методология изменения мнения работников о собственной компании, которая способна БЕЗ реальных изменений в компании посредством (прости, Господи) "коммуницирования" изменить это самое отношение.
Это, разумеется, бред собачий, но очень в это хочется верить. Нанимаешь одного PR специалиста, кидаешь ему пару-тройку штук баксов в месяц, он начинает издавать корпоративную newsletter каждый понедельник и продуктивность растет вверх, а жалобы идут вниз. Поразительно сколько людей верят в эту сказку. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2006 10:07 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
Мне нравится вопрос:)))
из разряда
ребята, не секрет что есть таблетки, и все время от времени их употребляют.
хочу вот обсудить с сотрудниками. что почитать?
всю жизнь всем твердят: правильно заданный вопрос содержит ответ!
Гость почему-то говорит о том, что надо использовать молоток, и даже не думает зачем его использовать?
это нормально,да....
сидишь вот дома, раз молоток на глаза попался... так пойду-ка я че-нить прибью... а че прибить-то? ребята, а че молотком прибивают-то?
для: DmitryDavydov© Респект! напишите мне статью!:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2006 22:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|