|
|
|
|
|
|
Какие профкачества важны для PR-специалиста |
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Egor_Mih-vich:
Вот мы и взяли объект - pr-специалист. И просим взглянуть всех со стороны и оценить, что им в нем нравится и сколько стоимости то или иное качество добавляет ему при продаже.
...
Мы хотим постороить формулу оценки качества ваших услуг вашими партнерами и клиентами, а также понять, что именно они в вас ценят и насколько высоко, если переводить оценку в финансовый эквивалент.
|
Такую формулу вывести невозможно. Ценность одних и тех же факторов будет различной в разных компаниях, у разных исполнителей и т.д. Возьмем базу СМИ. Она нужна, чтобы получить публикации. При этом можно иметь специалиста с одним-единственным контактом в крупном ИА и иметь за месяц десятки публикаций. А можно иметь специалиста с сотней контактов (включая крупные ИА), но иметь на выходе лишь единичные публикации.
Пример взят из жизни, речь идет об одной и той же организации, в которой в разное время работали два человека. Один имел множество контактов на высоком уровне, но не давал публикаций. Другая фактически работает с одним агенством, но при этом публикации стабильны.
Ну и как в этих условиях прикажете оценивать объем базы?
P.S. На уровне оплаты это никак не отразилось, просто первого уволили через несколько месяцев, а вторую нет. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
04.10.2006 12:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|