Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Продажа услуг PR агентства. Как Вы это делаете?
Как продать PR услуги. Обмен опытом.
< 1 2 3

Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Egor_Mih-vich

не будьте наивным, прибыльных ноу-хау вы здесь не получите - не забывайте, большинство людей здесь не только коллеги, но и конкуренты. Если кто-то нашел золотую жилу, подпускать к ней других людей не будет. На форуме можно условно говоря подкорректировать СОБСТВЕННЫЕ приемы.

По поводу ПР-агентства: посты-дискуссия о том, что лучше - универсал или узкий специалист иллюстрирует смысл моего несогласия. Термин ПР-агентство уже ставит вас в ранг узкого. РА, как правило, занимаются и ПР. Так что вы скорее к ним относитесь с некой специализацией на ПР-деятельности. Но это все термины - не будем больше о них...

По делу. Я б (если правильно представляю вашу деятельность) предложил бы вам выбрать узкую специализацию.
В любом случае, развивать агентство от мала до велика стоит путем постепенного расширения собственных структурных частей. Например, вы замечаете, что ваши постоянные клиенты все время вам заказывают проведие имиджевых мероприятий - чаще чем другие услуги. Достаточно просто просчитать момент, когда нанять дизайнера-декоратора выгоднее, чем заказывать на стороне. И т.д. Это же обыкновенный процесс развития бизнеса. Да, долгий без инвестиций. :( Но, что поделаешь! :)

Еще у меня сложилось впечатление, что вы, имя свою фирму не хотите ни гроша вкладывать в развитие. Я не знаю ни цен в Питере, ни курса рубля к моей национальной валюте. Так что не могу представить, хватает ли указанных средств на существование. Но без вложений в какой бы то ни было форме вряд ли когда-нибудь раскрутитесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 17:42
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: schon©
Вы меня извините за разговор с автором посредством коммента Вашего поста, но обращаться к нему напрямую - считаю бессмысленным.
Видите ли, в чём дело: он не советуется, не учится, и не ищет путей. Он грузит. Считая себя безусловно умней всех собеседников одновременно.

И исчезнет с темы внезапно, как только найдёт хоть какую-то работу.
Надеюсь, не ПР.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 22:00
цитата
Egor_Mih-vich<<
<
для: slons©

Уважаемый Слон, Вы напрасно решили применить ещё один ваш профессиональный прием грязной риторики, вмешавшись в разговор, в котором от Вас пользы НОЛЬ, снова. Я не оспариваю вашего права гуру-консультанта, но ТОЛЬКО НЕ В ОБЛАСТИ PR.

Вы ещё не предложили по заданной теме ни 1 интересной, оригинальной и полезной мысли, а все время только критикуете чужие высказывания. Может быть пришла пора созидать что-то. Вам не кажется, что в 40 лет у Вас должен наступить возраст расцвета сил и мудрости мужчины, который греки называли АКМЕ. А Вы все, как мальчик Базаров, стараетесь разрушить чужую работу, И НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ НИЧЕГО ВЗАМЕН.

Я не считаю себя умнее всех собеседников. Более того, мне кажется, что ВЫ СТАВИТЕ СЕБЯ ВЫШЕ других, раз все время пытаетесь занять доминирующую позицию ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНО ВСЕ ЗНАЮЩЕГО гуру. Все не правы, кроме Вас. Но бог Вам судья! А я попробую следовать мудрости мыслителя Баруха Спинозы, который однажды на вопрос: "Почему Вы такой умный, Барух?", - отвечал: "Когда я не знаю, я спрашиваю и не стесняюсь своего незнания".

Буду признателен, если Вы будете более академичным и СНОВА вступите в разговор, НО ТОЛЬКО ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ, ПРЕДЛАГАЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, а не критикуя идеи других. И надеюсь, что перестанете отрабатывать ваши приемы псевдо НЛП и Черной риторики.

Есть такая мудрость: можешь - веди, не можешь - следуй, не хочешь - уйди с дороги. Предлагаю Вам поступить по одному из данных сценариев.

для: schon©

Многоуважаемый Шон, спасибо за советы. Они действительно полезны. Приятно, что есть коллеги, которые понимают, что объем рынка PR в масштабах России $300-400 млн. и места всем хватит. Более того, в Петербурге, Северной столице РФ, где живу я, каждая 2-я фирма никогда не прибегала к PR услугам, а использовала только более дорогостоящик рекламные средства. Так что лучше помогать друг другу, чтобы клиенты постепенно понимали, что такое PR и с чем его едят. А то сейчас рынок во многом просто не готов к предложению PR услуг. Это уже становится модным, но никто не знает, что это такое. А мы тут будем жаться за идеи? ... Смешно!

Разве мы здесь на форуме не для того собираемся, чтобы обмениваться опытом. Я тут именно для этого. Мне ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ в ОБЛАСТИ PR, которые имеют опыт решения аналогичных задач.

На этом пост не закрывается. Мне по прежнему интересно получить ответы других, ранее не участовавших в дискуссии коллег, на те самые вопросы, которые мы обсуждаем уже 3 несколько дней:

Какие ОРИГИНАЛЬНЫЕ нестандартные методы продвижения РА и PR агентств Вы использовали в своей практике?

Бизнес кейс для решения такой. В Петербурге есть PR агентство из 2 человек. Существует с начала 2006 года. Опыт работы учредителей на медиа рынке - реклама, PR, журналистика - более 6 лет. За эти годы сделано несколько десятков различного вида pr-проектов. В данный момент мы имеем только 4 клиентов на постояном обслуживании плюс всякие мелкие заказы. Средний сумма договора на ежемесячное обслиживание очень мала - 30-50 тыс. рублей. А прибыль с 1 клиента от 10 до 30 тыс. руб. Получается, что на 2 мы зарабатываем максимум 120 тыс. рублей в месяц. Не густо!

Задача: выйти на клиентов более высокой платежеспособности, которые могут подписать договор на абонентской обслуживание на сумму в $5-10 тыс. в месяц. Но для этого, КАК МНЕ ВИДИТСЯ, нужна РАСКРУТКА САМОГО АГЕНТСТВА, так как крупные фирмы предпочитают обращаться к структурам НЕ ИЗ 2 человек или к мировым авторитетам. Деньги здесь играют второстепенную роль. Демпинг с нашей стороны делу не поможет. Нужно как-то убедить крупные компании обращаться к нам. И нужен какой-то нестандартный шаг по продвижению услуг PR агентства.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией, коллеги? Какое выход Вы нашли из ситуации? (НЕТ инвестора для того, чтобы вбухать денег в рекламу по принципу "Ночного Дозора", плакаты которого висели на каждом углу.)Поэтому видится выход в бесплатных или малобюджетных ОРИГИНАЛЬНЫХ ХОДАХ? Вопрос в том, каких... (См. описание того, что уже обсуждалось выше.)
<

Да 0 Нет 0
  01.09.2006 02:30
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Продажа услуг PR агентства. Как Вы это делаете?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов