Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Организация и pr мероприятия - открытие сети офисов продаж строительных материалов под единой маркой
Help please

Ks<<
<
Постараюсь пеервормулировать вопрос:
Требуется помощь-подсказки в написании плана по мероприятию открытия сети. Это должно быть достаточно громкое мероприятие. По информированию ЦА через прессу - всё понятно, тут вопросов даже не возникает - через какие каналы всё ясно... может только если сможете поделиться советами - как грамотно привлечь журналистов...ТВ опять же... вдруг чего полезного чего я не знаю расскажете. А вот по поводу самого мероприятия - как грамотно привлечь лица власти, к примеру...Какую то фишку помочь придумать...
или рассказать о своём опыте проведения подобного рода мероприятий - был бы очень, весьма - признателен.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 18:33
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Ks
http://www.forumsostav.ru/33/15809/

Вот Вам опыт.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2006 19:35
цитата
Ks<<
<

Цитата, автор slons:
для: Ks
http://www.forumsostav.ru/33/15809/
Вот Вам опыт.



Спасибо=)) постараюсь поднабраться=)
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 19:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Организация и pr мероприятия - открытие сети офисов продаж строительных материалов под единой маркой
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов