Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Газета(новые возможности PR)

Profile
Ларик©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.01.2004
Уважаемые профи. Помогите, пожалуйста, направить мысли в правильном русле.
Газета уже довольно раскрученная. Программа передач, разные материалы о знаменитостях. Тираж раскупается молниеносно. Объемная. Недорогая.

Зимой, особенно много проводилось конкурсов, направленных на семью. Много призовых кроссвордов.

От меня требуется весенняя кампания. Возможно связанная с 8 Марта! Дети? Женщины?
Буду рада любым откликам!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2004 13:50
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
А какие цели ставятся перед этой весенней кампанией? Хотите в целевую аудиторию включить женщин и детей?
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2004 14:31
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Тираж раскупается молниеносно.
-----------------------------
А зачем вам кампания? Хотите еще молниеноснее? Что б народ бросался и рахватывал газету прямо в типографии? Лучше увеличьте тираж...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2004 20:21
цитата
Profile
Iroquois©

Постов: 3
Дата регистрации: 26.01.2004
Город-то какой? Какрй тираж? Соотношение количества рекламных/инофрмационных полос?

2 Constantim
Видимо, имеется в виду кампания, рассчитанная на рекламодателей - чтобы увеличить приток средств через рекламный отдел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 02:22
цитата
Profile
Ларик©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.01.2004
Спасибо вам за вопросы. Газета тираж 123000. распространяется в Ростове-на-Дону. 48 полос из них реклама - 8+- 2 полосы.
Меня поставили в условия неведения - сделаешь, а мы посмотрим. Вот я и в замешательстве. Не проводить же соц исследования за свой счет.:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2004 00:40
цитата
Profile
alexvolkov©

Постов: 18
Дата регистрации: 10.02.2004
А какое население в Ростове? Извините меня конечно почтенные, но с Вашим тиражом это случайно не каждый 5 читает газету?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2004 17:10
цитата
Profile
Ларик©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.01.2004
Вполне возможно, что и каждый 5-ый :) Город-миллионик: официально 960тыс человек. газета действительно хорошо раскупается. Так как же привлечь рекламодателей с помощью ПР.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2004 14:43
цитата
Profile
ZINKA©

Постов: 193
Дата регистрации: 17.11.2003
Да проведи конкурс како-нить, привлеки партнера, Там Ростовскую шоколадную фабрику )) И им не плохо и Вам хорошо. Тем более что 8 марта. или на центральной улице города сделайте концерт, а лучше станьте информационным спонсором такого концерта. Ведь наверняка гос структуры такую ерунду будут проводить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 19:13
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Согласен и Zink'ой. Для рекламодателей такая фишка вполне нормальна. А дополнить можно конкурсом в газете на предмет женщин, детей и весны. В порядке бреда: "конкурс детской весенней моды" (лучшее фото; тут вам и мамы, и чады), "женщина с букетом" (лучшее фото с цветуечками); если есть цветная полоса и не жалко четвертины - фото весеннего солнца (кстати. красиво смотрится). А потом можно хоть выставку провести (отрекламровав попутно место, где ее разместят). Это все надо додумывать, но я бы основную канву оставил такую. Кстати, на конкурсных полосах можно сделать спецпредложение для рекламодателей и вообще 90% всей стоимости свести на бартер. Попутно спонсорство мероприятий или, как вариант, найдите самодеятельных ребят (художники, музыканты, историческая реконструкция, хоть авиамоделистов) и запустите фестиваль (напр., "Дорога к солнцу"). Выставки, программы, концерты и т.п. Это, кстати, не будет смотреться доморощенно - очень неплохо выглядел питерский фестиваль "Поющий Невский". Да с Вашими возможностями можно и более профессиональных исполнителей. Словом, я бы сделал 1-2 крупные, городского масштаба акции и 1-2 поддержвиающие, полностью на газетных площадях.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2004 18:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Газета(новые возможности PR)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов