Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR рекламного агентства и с чем его едят?

Profile
Alexandra©

Постов: 2
Дата регистрации: 25.07.2003
Здравствуйте!

У меня к тем, кто занимался пиаром рекламного агентства и может поделиться опытом. Есть ли особенности? Оригинальные методики?
Заранее благодарна всем кто ответит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2003 18:35
цитата
<<
<
Технологии стандартные. Неплохой ход проведение семинаров для потенциальных клиентов на различные темы связанные с рекламой и ПР. При постоянстве проведения семинаров (ежемесячно или два раза в месяц) и интересной тематике о Вас заговорят как СМИ так и клиенты, возможно даже конкуренты.
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2003 13:42
цитата
<<
<
Все зависит от поставленной задачи. Если ориентироваться только на клиента, то это, без сомнения, семинары и презентации. Кстати, их можно проводить и не в одиночку, а совместно. Не хочется брать конкурентные РА - возьмите полиграфистов или дизайн или веб-студию с подобными проблемами. И клиентов будет больше, и семинары насыщеннее.
Если задачи стоят шире, и хочется получить большую известность в рекламном сообществе, то тут нужно принимать участие в выставках, конкурсах, конференциях, фестивалях, клубах. Там и прессы всегда много.
Насчет нестандартных ходов. Можно сотрудничать с той же профессиональной прессой. В журналах редко отказываются от новостей компаний, особенно, если это связано с новыми решениями. Можно и статьи свои пропихивать, если найти интересную тему.
Кстати, рекламные кампании Ваших клиентов, тоже могут привлечь к вам внимание.
А еще можно устроить выставку или организовать клуб, или газету свою профильную начать выпускать. Ходов очень много. И при этом можно обойтись вполне скромными бюджетами.
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2003 10:58
цитата
<<
<
У нас в городе одно РА выпускает свою газету,тираж небольшой,доставка в офис в РА и крупным клиентам,содержание исследования по рекламе(как правило прошлогодние),представление партнеров(за их же деньги),малозатратно - но действует,даже можно услышать ссылки на мнение этого РА-авторитет.Небольшие РА, чтобы не покупать дорогие исследования,ссылаются на данные этой газеты(название такое же как и у РА)
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2003 12:11
цитата
<<
<
Есть несколько способов по ПР рекламного агентства от уже указанных семинаров и тренингов до поздравлений с праздниками (Новый год, к примеру).
· PR могут делать клиенты/ заказчики Вашего рекламного агентства
· Участие рекламного агентства в различного рода профессиональных объединениях (Союз рекламистов и т.п.)
· Выпуск рекламным агентством какой-либо книги по рекламе, маркетингу и т.п (или, к примеру, первое лицо – директор РА может вести рубрику в каком-либо издании)
· Использование презентационных материалов клиента РА в позиционировании самого РА.
· Участие РА в разного рода фестивалях, конкурсах (желательно, конечно, что бы работы Вашего РА были номинированны)

Это только некоторые варианты ПР для РА .
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2003 12:24
цитата
Profile
Alexandra©

Постов: 2
Дата регистрации: 25.07.2003
Благодарю всех, кто откликнулся.

А как лучше строить работу со СМИ в плане ПР самого РА? В частности делоая пресса. Рассылка новостей и пресс-релизов регулярна, а вот отдачи мало. Может быть провести для журналистов день открытых дверей? Познакомить с работой РА изнутри, так сказать? Что вы об этом думаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2003 14:56
цитата
Profile
Дина Ди©

Постов: 89
Дата регистрации: 28.07.2003
Если рассылка новостей и пресс-релизов малоэффективна, то лучше всего идти на контакт с редактором и писать для них эксклюзивные статьи о тонкостях рекламы того или иного товара. Возможно ведение рубрики о рекламном менеджменте. Или же можно делать обзоры той или иной рекламной деятельности. Например, специализированных выставок или СМИ.
Приглашать журналистов посмотреть на работу РА не нужно. Во-первых, интерес вызовет только производство, а во-вторых, журналисты в большинстве своем подрабатывают копирайтерами.
Можно запустить конкурс среди журналистов на лучшее освещение работы рекламных агентств. Вот это - уже повод, чтобы их собрать у себя.
А еще можно предложить им проблемные вопросы. Ведь большинство СМИ, в том числе и деловые, сами живут за счет рекламы. Договор о баинге поможет Вам выйти на гл. редактора. А дальше - дело техники.
Нужны советы, обращайтесь: danaja-di@hotmail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2003 17:55
цитата
Profile
Vladimir Bezuglov©

Постов: 24
Дата регистрации: 30.07.2003
В Украине, город Киев, работает рекламное агентство "Абрикос". Оно достаточно молодое, но .... собственное, хорошо продуманное промо делает его ярким бросским и запоминающимся!

Рекомендую просмотреть следующие ссылки:
http://abrikos.kiev.ua/press/

Затем зайдите на украинский рекламный портал http://www.reklamaster.com и наберите в строке поиск "Абрикос"

Или еще, зайдите на yandex и наберите в поисковой строке РА "Абрикос".

Прочитайте все ссылки внимательно, разве это не образцы хорошо продуманного PR????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.07.2003 10:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR рекламного агентства и с чем его едят?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов