|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Скажите с помощью каких параметров можно оценить эффективность каталога продукции. Я понимаю, что опрос клиентов и все такое. Но проблема в том, что кататлог реально не продает продукцию. Он выступает чисто с имиджевой стороны, а используются активные продажи. Продукт - оборудование |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 13:29 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
какой каталог? как распространяется? среди кого? какой тираж? какие цели ВЫ ставите? (и зарегистрироваться бы вам) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 14:12 | |
|
|
|
Гость<< < |
я зарегистрирована, пароль забыла, а письмо сегодня в течение всего дня уже несколько раз отправляла.
Тираж 1000 шт.объем более 500 страниц, цветной каталог технических характеристик оборудования для промышленных предприятий. распространение - на выставках. Изначально каталоги никакой роли для продажи не играют, т.к. подбор продукции происходит с помощью инжеренеров. Хотя может я и ошибаюсь.
Короче, смысл такой, я работаю недавно, каталоги раздали, кому не знают, просят оценить эффективность. Ну, а мне естественно это задание надо сделать. Вот ломаю голову, как можно выкрутиться, никак не могу придумать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 14:27 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 25.09.2005 |
для: Гость
Так как они это сделали,так сделайте и вы - от балды. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 14:39 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Обзвоните участников, подавших информацию и узнайте их мнение.
кстати, откуда у вас сведенья, что продаж каталог не делает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 14:58 | |
|
|
|
Гость<< < |
я потому что обзвонила и узнала их мнение:) поэтому и информация о том, что продаж нет. Я думала, может есть специальные особые методы, с какими0нибудь формулами и т.д.
Вообще в чем измеряется эффективность? Можно сказать малоэффективный, но на сколько? Есть ли здесь какие-то градации. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 07:37 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Гость
1. Вместо гостя можно писать имя автора, даже если и не зарегистрированы (забыли пароль).
2. Такие каталоги, обычно, просто так не раздаются, и на выставках так же. Если ваш предшественник делал все правильно, значит, он как минимум имел взамен визитку (анкету и пр.). А это ваша база, с который вам работать (отделу продаж так же). К тому же у вас пром. произ-во и много мелочей которых нужно учитывать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 09:48 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Измерять лучше всего в прибылях - абсолютных показателях. Return On Investment можно измерять. Короче читайте книги...
Просто интересно, а чем мотивируют люди участие в каталогах, если они ничего не дают? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 12:38 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
schon©
хм... а я подумал это их каталог, который они разработали для выставки ??? а автор имеет виду эффект от размещения рекламы в выставочном каталоге? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 12:51 | |
|
|
|
Йцуке<< < |
Я имела ввиду наш каталог.
И почему ничего не дают, это все для имиджа делается.
А в книжках не написано в чем измеряется эффективность, да и имидж тоже. :( |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 07:52 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Координаты тех, кому раздали остались?
Если да, то проведите телефонный экспертный опрос - выясните судьбу экземпляров каталога. Что с ними стало: выкинули, стоят на полочке, лежат на столе, используются как визитка (адрес подсмотреть), используюся для общего обзора (что там у них есть), используются для заказа, отложена для будущего и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 08:58 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Йцуке
это смотря какие книжки читать и смотря какие цели вы ставите. проблема "измерения имиджа" может решаться в плоскости фиксации изменений отношения потребителя, специалистов рынка, партнеров, конкурентов, инвесторов и других групп взаимодействия в процессе реализации кампании, а также узнаваемости торговой марки. Если те кто размещается в каталоге замеров не проводят, это не означает. что их невозможно провести.
Скорее всего это делается потму что "все делают" или в рамках комплексной пр-кампании, когда один канал невозможно да и не нужно просчитывать, что характерно для крупных операторов рынка.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 12:10 | |
|
|
|
Гость<< < |
всем спасибо. такой опрос я уже давно провела.
меня интересует именно число, показатель, формула что-ли, по которой можно сказать, что, например, если выше 1- то эффективен. Есть ли что-то такое?
Цитата, автор schon:
Йцуке
это смотря какие книжки читать и смотря какие цели вы ставите. проблема "измерения имиджа" может решаться в плоскости фиксации изменений отношения потребителя, специалистов рынка, партнеров, конкурентов, инвесторов и других групп взаимодействия в процессе реализации кампании, а также узнаваемости торговой марки. Если те кто размещается в каталоге замеров не проводят, это не означает. что их невозможно провести.
Скорее всего это делается потму что "все делают" или в рамках комплексной пр-кампании, когда один канал невозможно да и не нужно просчитывать, что характерно для крупных операторов рынка.
|
да не размещались мы в каталоге. мы его сами выпускаем. там только мы!!!!!!
Оффтоп: а про книжки... посоветуйте? что лучше по формировнаию имиджа? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 11:25 | |
|
|
|
Йцуке<< < |
опять не подписалась, извините. выше - это мое сообщение. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 11:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|