Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Анализируй это (с)
Анализ информационного поля - несколько вопросов профессионалам

Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Здравствуйте!

У меня вопрос к специалистам, задействованным в ПР-службах компаний/организаций. Даже несколько вопросов.
1. Проводите ли вы мониторинг СМИ? С какой целью и периодичностью?
2. Анализируете ли вы собственное и отраслевое информационное поле?
3. Какие позиции анализа для вас наиболее существенны и почему?
4. Используете ли вы в своей работе информационные системы (напр., ВААЛ, Медиалогия - можно не указывать, какие)?

Заранее благодарю за ответы. Если необходимо - уточню вопросы.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2006 22:12
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: mamoed©
1. Обязательно. Аналитика открытой информации традиционно даёт не меньше пользы, чем инсайд.
2.см. выше, это один и тот же вопрос.
3.Знаете, будет проще, если Вы перечислите важные для Вас позиции и попросите дать их оценку.
Дело в том, что когда ведёшь несколько проектов, то приоритеты разнятся. Есть, конечно, константы типа конкурентной среды, новсё же цитировать Вам учебник не хочу.
;. Нет
Уточняйте вопросы...
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2006 22:21
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006

Цитата, автор slons:
3.Знаете, будет проще, если Вы перечислите важные для Вас позиции и попросите дать их оценку.



Спасибо за ответ.
Дело в том, что я представляю не PR-службу, а организацию, которая оказывает информационно-аналитические услуги. Но, на мой взгляд, работа с клиентами ведется не совсем правильным образом (извините, этот момент уточнять не буду). Поэтому мне, как непосредственному исполнителю, важнее знать запросы нашей аудитории, а не домыслы нашей коммерческой службы. К сожалению, исследования рынка по ряду причин мы не проводили (громадное упущение!). Поэтому и приходится прибегать вот к такому неформальному способу изучения спроса. Очень надеюсь, что ответы будут искренними.

Насчет важных позиций... Их много. Очень много. Потому и спрашиваю, чтобы унифицировать наши услуги, ускорить процесс выполнения работы и снизить себестоимость.
Если коротко - то для мониторинга спецмероприятий, например, это анализ "информационной отдачи". Количество публикаций, их характер, тональность упоминания, характер издания, динамика публикаций, индекс цитирования.
Для отраслевого мониторинга, мониторинга компании/персоны позиции будут немного иными.
Хотелось бы выявить предпочтения и в дальнейшем сосредоточиться на улучшении качества.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2006 22:37
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
1. Да провожу. Для выяснения тенденций в конкурентной среде. Для выяснения потребностей потребителя. ( модные тенденции, взгляды на сферу услуг)
2. Естественно.
3. Все, но превалирует количественная составляющая.
4. НЕТ
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 10:14
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Сегмент b2b
1. Да. В режиме повседневной работы - просмотр основной специализироанной прессы, интернет-ресурсов, выборочно - деловой прессы. Расширенный мониторинг - после специальных мероприятий и событий (своих или конкурентов).
2. Да.
3. На уровне количественных показаний и оценки тенденций - (кто, где , в каком объеме, с каким примерно бюджетом, с какой целью, с какими последствиями для рынка и нашей компании и т.д.).
4. Нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2006 11:45
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Спасибо за ответы. Более-менее можно составить определенную картину.
Но возник еще один вопрос: почему вы не отдаете мониторинг на аутсорсинг? Ведь столь трудоемкая работа требует значительного времени, которое можно потратить на более важные дела. Все таки организации, специализирующиеся, в частности, на мониторинге, имеют больше возможностей в плане качества и оперативности. Или смущают дополнительные расходы?
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2006 20:35
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: mamoed©

Бывает, что и смущают. Тогда делают мониторингоотдел в штате. И он исчо и денежку приносит.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2006 21:30
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Конечно, аутсорсинг - очень эффективный выход. Но для обращение к такой схеме нужно:
1. Либо перманентное освещение деятельности и продукции компании. Характерно для лидеров рынка, в первую очередь В2С либо если компания частый ньюсмейкер.
2. Событие, резонанс которого трудно отследить силами одного внутреннего отдела или специалиста.

У нас ситуация иная. Наша продукция пока известна узкому кругу специалистов. Реально качественных новостей также немного. Потенциальные выходы я отслеживаю автоматически.

В перманентном мониторинге смысла нет. Деятельность конкурентов и тенденции я предпочитаю узнавать из первоисточников, а не из отчетов аутсорсеров. Они могут попросту пропустить нечто важное. Подборку материалов для прочтения руководству и коммерческому отделу готовлю я (это конечно не значит, что сами они ничего не читают :) ).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2006 12:38
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Интересно: означает ли это затишье, что из всех посетителей форума мониторингом больше никто не занимается?
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 20:30
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: mamoed© а Вы всегда готовы поддерживать разговоры о банальных, прописных вещах???
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.08.2006 12:02
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006

для: mamoed© а Вы всегда готовы поддерживать разговоры о банальных, прописных вещах???



Простите, это Вы к чему? Неужели трудно было самый первый пост прочитать?
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2006 18:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Анализируй это (с)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов