|
|
|
|
|
|
нужна первичная консультация |
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Всем доброе время суток!
Вопрос профессионалам в надежде что "укажут направление куда идти" (только поймите меня правильно :)).
Есть некий молодой, но довольно талантливый музыкальный коллектив (направление исполняемой музыки – джаз/свинг/блюз, т.е. не рор- и не club-music).
Необходимо, соответственно, как-то расширить его знание/востребованность публикой (с целью максимизации доходов в том числе, разумеется).
С чего целесообразнее начать, на что должен быть сделан акцент в первую очередь или в хотя какую сторону следует смотреть в поиске идей?
Возможно, есть какие-то стандартные ходы-приемы для подобных случаев?
Сразу оговорюсь – PR не моя специализация (мое - скорее маркетинг классический). Разбираюсь в вопросе довольно поверхностно и скорее интуитивно.
Поэтому, если порекомендуете хотя бы к какой теории или к каким практическим примерам аппелировать (т.е. где искать мысли), тоже буду благодарна. |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2006 15:17 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Тусоваться как можно больше!
Клубы (возможно по тематике, просто концерты для своей аудитории с соответсвующим антуражем в среду-четверг),
гор. администрация (некие события городского значения, молодежный отдел, управление культуры регулярно даказывают свою нужность))),
агентства (типа кейтеринговых, устраивающих различные корпоративные развлечения, к ним попасть в базу и надеяться на приглашение)))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2006 16:44 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
1. демо-диск+сайт
2. интернет - наше все
3. все что написал ант (в аг-ва разослать презентации или ссылки на сайт, нужно видео. аг-ва - кейтеринг, концертные, корп.праздники)
4. для большей красочности наладьте контакты с местными свингерами (это танцоры такие) - и тусовку на концерты соберете и танцы+музыка продаются в праздничные аг-ва активнее
5. участие в фестивалях и прочих подобных инициативах |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 09:25 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
PR музыкальных проектов - давно уже узкоспециализированная тема.Успешность на 120 % зависит от мозгов директора коллектива.
То что мы, как публика, видим в фильмах типа "Ландыш серебристый" - к сожалению, чистая правда. Самый простой и самый бесполезный совет - продаться продюссерскому центру. Правда здесь в том, что сразу могут появиться и эфиры, и интервью, и узнаваемость. Соорудят и востребованность.
Но если нет конкретного лица, с которым можно вот сейчас уже попить кофе и отдать материал - дело 100% тухлое: говорить будут через губу.
Идти напрямую на радио, без поддержки и денег - результат тот же.
Думаю, можно попробовать заход со стороны: совместные проекты.Обычно музыканты выходят на бизнес с предложением co-promotion, будучи уже достаточно известными. Как правило, схема такова: коммерсы спонсируют запись и продвижение альбома и дают каких-то денег за "лицо", музыканты проводят промо тур под брендом согласно договору.
В Вашем случае можно приложить усилия для накопления начального кошелькового и PR- капитала через изначальное продвижение и позиционирование себя в ПРОФИЛЬНОЙ ЦА (читай - здесь) как коллектива, способного решить определённую задачу, а именно: профессионально выполнить сопровождение комм. проекта.
Отмечу: эта ситуация должна быть конечна по времени. Отработав муз. подложку рекламной кампании, Ваши музыканты получат в союзники рекл. и PR- отделы партнёра, с определённого момента и до окончания срока контракта ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ в Вашем продвижении, ведь Вы предложите им сравнительно недорогой и остроумно исполненный новый инструмент.
Уже проще будет появляться в эфирных и неэфирных СМИ по окончании проекта.
Статус " тех, кто играючи раскрутил МММ" очень даже стоит денег. И самое - такой статус даёт узнаваемость в тусовке. Можно заниматься любимым делом и рассматривать предложения.
И разговоры с продюссерами начнутся инициативно с их стороны. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 09:45 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
За рекомендации большое спасибо.
Примерное направление поянтно (кое-что подобное даже уже делается )
пару уточняющих можно?
Ант©, упор на среду-четверг обусловлен какими-то конкр стратегическими соображениями? (хочу понять просто)
для: vilya© не подскажете, по информационному наполнению сайта, помимо инфо о группе/примеров музыки/анонсов выступлений, должно ли быть там еще что-то (иначе получается скромный вид)
для: slons© возможно вопрос покажется глупым, но можно чуть подробнее про "профессионально выполнить сопровождение комм. проекта." Т.е. что именно понимается под "сопровождением" в данном случае...?
|
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 17:19 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Tori© в другие дни (пт, сб, вс) придется платить денег за зал. А так, клубы сами в интересе дополнительных тусовок... Может, даже в рекламе помогут. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 19:10 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Tori:
для: slons© возможно вопрос покажется глупым, но можно чуть подробнее про "профессионально выполнить сопровождение комм. проекта." Т.е. что именно понимается под "сопровождением" в данном случае...?
|
Как правило," что охраняешь, то и имеешь". Ваши подопечные зарабатывают на жизнь придумыванием и исполнением музыки. Для большинства из коммерсантов это - терра инкогнита. Они пыжатся, заказывая корпроративную и рекламную музыку и джинглы на радиостанциях... Им просто до Вас никто не предлагал индпошив.Никто не предлагал запись сингла или альбома, или стильного корпоративного гимна под задачу.
Когда где-либо транслируется музыка из известного к/ф, ассоциация у большинства мгновенная (Энио Мариконе - Профессионал, вестерны..). А кино - очень даже комм. продукт. И мелодии из него, живя отдельной жизнью, продвигают и автора, и продукт, ради которого, собственно, и были созданы.
То же - с бизнесом. Остроумная презентация продвижения всей группы или отдельного альбома/ сингла под зонтиком отдельно взятого бизнеса - вполне себе маркетинговая задача. Считается на ура.
Мой пост, предложенный Вашему вниманию выше, собственно вот о чём: продвигаййте своих друзей через инструмент, знакомый Вам от А до Я: через маркетинг! Абстрагируйтесь от того, что это музыка, оперируйте понятными лично Вам терминами ( ЦА, стратегия продвижения, SWOТ...) И это будет сразу же игра, правила которой Вы знаете. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2006 01:15 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
для: Ант©, для: slons©
ясно, спасибо, опробуем все возможное :) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 09:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|