Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR спорт-бара

Profile
Oksana985©
Oksana
Постов: 2
Дата регистрации: 16.06.2006
Приветствую Вас господа пиарщики!
Очень нужна помощь!
Нужно раскрутить спорт бар, если кто то знаком с этой сферой расскажите как привлекали людей, пожалуйста!
Какие приемы использовали, какие акции проводили, какие шоу устраивали...
У нас новый огромный, развлекательнвй комплекс и там очень приличный спорт-бар! :)
--------
Oksana

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 11:39
цитата
Profile
Oksana985©
Oksana
Постов: 2
Дата регистрации: 16.06.2006
Что сами планируем делать? планируем презентовать спортивные ассоциации нашего города, собирать целевую заинтресованную публику, у нас есть посреди боксерский ринг, на нем планируется действо в зависимотси от тематики, в принципе ничего, сейчас просто лето, не совсем удачный период для раскрутки...
после чемпионата мира по футболу, планируются различные акции, думаю постепенно пойдет!
но может быть у кого то будут еще какие то идеи!!!
будем очень благодарны! :)
--------
Oksana

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 15:41
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
почему думаете, что лето для раскрутки неудачный период?

непонятно для чего все это делается. нет целей - не будет развития. денег хотите заработать? популяризировать спорт среди школьников? найти спонсеров под акции?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 16:16
цитата
Profile
Язва©

Постов: 71
Дата регистрации: 25.08.2005
для: Oksana985©
1. Кто Ваша целевая аудитория?
2. Раскручивать будете только с помощью PR? Или реклама тоже будет?
3. Где находитесь, в каком городе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2006 10:07
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
для: Oksana985© Попробую подсказать пару приемов! Сперва пару вопросов. Какой у вас антураж? (очень важно) То, что это в большой развлекательный комплекс – это не гуд. Нет уюта. Меню на пиве и закуске заканчивается. Много ли экранов. Звук профессионально гуляет по помещению. Как работаете с прессой и интернетом? Собираетесь приглашать ЗВЕЗД спорта. Больше информации.

--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2006 10:15
цитата
Profile
Petrovna©
Za-Za
Постов: 2
Дата регистрации: 19.06.2006
Оксана, а почему Вы решили, что неудачный период? Очень даже :) Желаю удачи! Появятся идеи- поделюсь.
--------
Za-Za

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2006 12:47
цитата
Profile
badi©

Постов: 63
Дата регистрации: 20.02.2006
Что сами планируем делать? планируем презентовать спортивные ассоциации нашего города, собирать целевую заинтресованную публику, у нас есть посреди боксерский ринг, на нем планируется действо в зависимотси от тематики, в принципе ничего, сейчас просто лето, не совсем удачный период для раскрутки...
после чемпионата мира по футболу, планируются различные акции, думаю постепенно пойдет!
но может быть у кого то будут еще какие то идеи!!!
будем очень благодарны!

ну прежде всего спортивные бары соориентированны на спортивные события.....сейчас и это актуально-чемпионат мира,потом лига чемпионов,кубок уефа....теннисные турниры....чемпионаты стран....широк обзор.....если честно лето не самый прайм тайм в следствии обьективных причин....но надо грамотно состовлять расписание трансляций в соот с потребностями..их вы поймете в течении 2-3 месяцев...
у вас есть ринг.....можно организовать проведение проф боев..главное чтоб он соответствовал уровню какому то и была соот информационная поддержка.....проводите различные околоспортивные мероприятия...это привлечет народ за счет сарафанного радио.....з

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 09:54
цитата
Profile
Allami©

Постов: 44
Дата регистрации: 22.10.2005
Спорт-бар - это прямая ассоциация с потреблением пива. Значит надо привлекать пивняков и устраивать спец. предложения и акции по пиву. Займитесь меню, пусть даже и закусочным. Людей нужно ведь не только один раз затащить :)
Насколько развита подобная индустрия в вашем городе? Какого уровня бар?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2006 16:42
цитата
Павел Владимирович<<
<
просто пригласите одну футбольную команду и пусщай к Вам наведываются в течении 3х месяцев, Вы им бесплатно банкетик, они своим видом множество клиентов, ожидающих дальнейшего их появления, но и собственно фоток наделайте и на доску их, на доску, прям пере входом развесте!
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2006 11:12
цитата
Profile
master©
эксперт
Постов: 61
Дата регистрации: 08.12.2004
футбольный матч городской команды

Заранее в газетах идет рекллама: если команда выигрывает, то входной билет на стадион дает скидку в спор-баре на 35%.
Если бар от стадиона далеко - закажите автобус(ы) с громкоговорителями и вещайте до и сразу после матча. Там же наружная реклама.

Если команда проиграла - наценка по билету - 15%.
--------
интернет маркетинг и реклама
баннеры знакомства чат

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2006 14:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR спорт-бара
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов