|
|
|
|
|
|
Marat<< < |
На днях с рекламным отделом компании, где я работаю, у нас произошла свара. Началось с того, что я спросил: почему вы размещаете рекламу именно в этот журнал (автомобильный)? А потому, отвечают мне, что читатели данного журнала - наша целевая аудитория. А что, говорю я, вы считаете "нашей" целевой аудиторией? Людей, отвечают мне, которые покупают моторное масло для своих автомобилей. Почему, спашиваю я, вы считаете, что люди, которые покупают моторное масло, читают этот автомобильный журнал? А потому, отвечают мне, они покупают моторное масло, чтобы залить его в свой автомобиль, а коли у них есть свой автомобиль, они читают этот автомобильный журнал. Да, говорю я, может, оно и так, хотя я, например, тоже люблю читать автомобильные журналы, но никогда автомобиль не имел и иметь не собираюсь, стало быть, мне моторное масло ни к чему, а вот мой товарищ, который не вылазит из-за руля, вообще автомобильные журналы не читает и ориентируется в нужных ему маслах по сообщениям общественно-политических СМИ. Кто сказал, что люди, ездящие на автомобилях - аудитория специализированных СМИ и вообще, почему автомобильные СМИ называют специализированными? Журнал "Вопросы пчеловодства" или "Вопросы трибоники" - это да, специализированные СМИ у которых действительно имеется целевая, разбирающаяся в пчеловодстве или трибонике, аудитория. Спор, собственно, начался из-за подмены понятий: "целевая аудитория компании" и "целевая аудитория СМИ". Я посчитал, что разместив рекламу в общественно-политическом СМИ (за те же деньги, но при охвате просто гигантской аудитории) мы прихватим и аудиторию автомобильного журнала, и своих потенциальных "целевиков", которым автотематика до лампочки, но масла они покупают. Как бороться со стереотипами "рекламщиков", которые я, всю жизнь проработавший в СМИ, обозначил для себя "синдромом рекламодателя"? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2003 11:39 | |
|
|
|
<< < |
только удачным примером ломающим стереотипы |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2003 14:46 | |
|
|
|
Irma<< < |
Ежели бороться с "синдромом рекламодателя", он шибко поумнеет, да так, что газеты и журналы останутся без денег. Не стоит ломать стереотипы. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2003 00:24 | |
|
|
|
<< < |
Имеет значение не только то, сколько человек ( и целевых клиентов из них) потенциально способны увидеть твою рекламу, но и источники, откуда целевая аудитория обычно получает информацию о моторных маслах.
Ничего не зная о маслах и вашей ситуации, "на вскидку" предполагаю, что рекламщики все же правы.
Посмотрите исследования автомобильного рынка в вашем городе, многое прояснится, я думаю. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2003 11:19 | |
|
|
|
Kst<< < |
Не следует упускать из виду еще один момент: когда человек читает автомобильный журнал он ориентирован на получении информации об автомобилях и всего того, что с ними связано. В данном случае легче "достучаться" до сознания покупателя, поскольку внутренние фильтры сознания ослабляются. А теперь сравните ту же рекламу масла в какой-нибудь "Комсомольской правде". Вроде бы и тираж большой, и автомобилисты ее наверняка читают, да толку меньше. Согласитесь, что адекватно воспринять рекламу, скажем, Esso после статьи "Пугачева - любовница Путина" просто невозможно. Поэтому как ни крутись, но прислушиваться к мнению маркетинга просто необходимо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2003 12:57 | |
|
|
|
Andres<< < |
Это таргетинг. простите за аналогию с интернет, но это как повесить рекламу на rambler, тоесть выстрелить из пушки, или повесить рекламу на лидирующих сайтах отрасли в которой находится рекламируемый продукт. Второй вариант будет эффективнее! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2003 13:21 | |
|
|
|
Marat<< < |
То-то, я смотрю, в автомобильных изданиях рекламируют пиво, водку и табак :)! На уровне подсознания "подзарядился" автомобилем - и в тему: выпить, закусить, закурить и сесть за руль! Маркетологи, скажу я вам, сами частенько "болеют" синдромом рекламодателя. Этот синдром особенно хорошо виден с той стороны баррикад - со стороны СМИ. Реламодателя никто не спрашивает, конечно, зачем вы, дяденька, рекламу на полосу ставите, бешено торгуясь при этом за полпроцента скидки? Потому что дяденька ответит: а зачем мне полполосы - полоса виднее, на ней много чего можно понатыкать, да и для имиджа это полезно. В редакциях посмеиваются, когда приносят рекламные тексты с добрую простыню, которые НИКТО кроме самого рекламодателя читать не будет. Но рекламодатель (вкупе с маркетологом) доки по части читательской психологии и читательского восприятия: маленький динамичный текст - это, типа, несолидно, к тому же так хочется все яйца в одну корзину сложить: и товар расхвалить, и в истории покопаться, и регалии полным списком привести и 25 раз слово "уникальный" поставить. М-да, в редакциях смеются, но не отказывают рекламодателю в удовольствиии площади покупать!.. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2003 15:56 | |
|
|
|
<< < |
Публикация в СМИ - вопрос не простой. С одной стороны, подробный и обстоятельный рассказ о Вашем масле, без сомнения, необходимо помещать в специализированных СМИ. Люди, их читающие, в большинстве своем, настроены на прием этой информации. Только надо решить, какие Вы задачи ставите. Это будет работа над имиджем или сиюмоментные продажи. Если имидж - тогда глянцевые красочные журналы, в том числе и для тех "автомобилистов", у которых нет руля. А вот для оптовых продаж можно использовать и региональные А3 формата "За рулем" или прайсовые типа "АвтоБизнесМаркета".
С другой стороны, публикация "а-ля скандал" или разбор ситуации и т.п. в общественно-политических изданиях, где главным прецендентным лицом будет Ваш товар, это тоже работа на имидж, но скорее относящаяся к сфере ПР.
Вообще, все зависит от журналиста, или Вашего специалиста по ПР, который будет писать материал. Можно придумать очень много интересных ходов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2003 17:56 | |
|
|
|
<< < |
Сам работаю в автомобильной газете,могу точно сказать-даже если тираж авто газеты меньше,эфффект для рекламодателя однозначно больше-проверено на знакомых. Реклама в общ. СМИ-решение имиджевых проблем конкретного предприятия( обычно представительства,скорее грамотное "осваивание бюджета") |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2003 11:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|