|
|
|
|
|
|
Milochka<< < |
Решила повысить уровень знаний в данной области PR технологий.
Если я правильно все понимаю, то кризисный пиар призван помогать в ситуации, когда имидж компании весьма низок вследствие различных причин, будь то черный пиар конкурентов или же нечто форсможорное?
В таком случае, предлагаю обсудить основные действия и ходы.
Возможно кто нибудь знает литературу по данному вопросу? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2003 17:12 | |
|
|
|
Юля<< < |
Милочка,
я прочитала на Sostav.ru сообщение о проводимом газетой The Moscow Times 4 сентября семинаре по нетрадиционному PR-у. Думаю, что, может быть, стоит туда сходить?
С уважением,
Юля |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2003 11:18 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 14.07.2003 |
Девочки!
Семинар по нетрадиционному пиару (Господи как же это ужасно звучит:) и антикризисные меры - это не совсе одно и тоже. Хотя креатив должен быть в обоих случаях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2003 11:24 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
По-моему, ПиАр или есть, или его нет (прямо как мед ;-) (c) Винни-Пух).
Традиционный или нетрадиционный, стандартный или нестандартный... какая разница-то? Кто-то из "великих" говАривал - образованье-то у вас хорошее, а вот свои мысли есть? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2003 15:26 | |
|
|
|
Людмила<< < |
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу антикризисного PR. Из всех вышеуказанных реплик я не услышала одно: когд акомпнаия находится в кризисе (в области своего имиджа или репутации), то в большей степени антикризисным PR-ом становится - внитрифирменный PR или как это можно назвать по-другому, внутренние коммуникации. Поверьте, первыми носителями отрицательного имиджа становятся сотрудники компании. Наладив эти коммуникации, у PR-ка есть прекрасная возможность противостоять внешнему негативу по принципу "Хорошая команда не может работать в "плохой" компании". Кстати, если есть интерес, могу поделиться своими наработками для одной достаточно крупной компании. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2003 17:53 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
А что же HR' щик?
А ведь Пиарщик может еще и менеджмент "ставить", да и много еще чего |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2003 14:20 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 05.08.2003 |
Что-то вы прям как-то тяжело раскачиваетесь на данную тему.
Пример, у Н-ского завода, который выпускает молоко и оно - уже брэнд, неожиданно в партию попадает какая-то хрень. И вот пол города н-смкого отравилось. "Вот тебе, бабушка и Юрьев день". Вот и кризис - завод в ..., руководство туда же... Не в бега, в пропасть стыда, типа того. Что делать? Вызывать группу антикризисного пиара. Которая - начнет
1 - открытую кампанию в СМИ по поводу случившегося;
2 - отстоит честь и репутацию руководства;
3 - отстоит честь завода.Это конечно все слишком утрировано, но смысл таков. Вот, блин. :) :) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2003 17:43 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
А причем тут "группа антикризисного пиара"? Вполне жизненная ситуация. Когда "случится", звать ког-то поздно будет. Таковые ситуации PR-службам надо просчитывать заранее. Для каждого вида предприятия свои риски, свои решения. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 18:01 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 14.06.2007 |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию об истории антикризисного PR или менеджмента? Кто первым начал практиковать антикризисное управление на Западе и как произошло его оформление в отдельное направление PR?
Большое спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2007 11:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|