Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Прдвижение гидромассажных СПА.
< 1 2 3

Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
>Не нужен портрет, если он не помогает.
Дмитрий, виноват не портрет, а люди, которые его таким макаром определили. Не на зеркало надо пенять :)
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2006 14:20
цитата
Profile
exfun©

Постов: 12
Дата регистрации: 26.04.2006
для: КОТ©
спасибо.

Богатые, с полохим сном (спа отлично решает эту проблему), жители коттеджных поселков класса high class, high end, владельцы квартир с площадью ванных комнат от 20м2. думаю вот так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2006 14:21
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006



Я предлагаю
Понять или придумать проблему, которую этот товар решает -> определить людей (набор качеств (доход, образ жизни, места тусовок и т.д.)), которых это решение возбудит -> выходить на этих людей эффективным и оптимальным по бюджету путем не обязательно ДМ.



А я не согласен. Начинать надо с конца. Начинать надо с того, чтобы определить, как ты можешь рекламировать, чтобы это было экономически оправданным, при этом я бы не волновался, насколько ты точно попадаешь в ЦА.

Вот допустим ты нарисовал портрет покупателя этого СПА. Например открылся курьезный факт. Как правило, это толстые мужчины, от 45-55 лет, богатые. Информация полезная для презентации. Вопрос в том, как ты сможешь достать толстых бизнесменов в этом возрасте. Да никак. Опытным путем можно установить, что, к примеру, эта СПА не будет продаваться на выставке сантехники. Но будет много заказов на выставке по загородным коттеджам. Поэтому главное это найти тот канал, который дает продажи. А то ты нарисуешь портрет и тебе рекламное агентсвто скажет - а давай мы твое СПА всунем в Школу Ремонта на ТНТ. Ты несколько тысяч заплатишь, а потом, опа-опа жареный арахис, ни одного заказа, хотя аудитория вроде правильная.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2006 14:24
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Скажи, пожалуйста, с чего ты взял, что я этим
ак правило, это толстые мужчины, от 45-55 лет, богатые.
ограничусь? Что мне этой информации будет достаточно?

>чтобы это было экономически оправданным, при этом я бы не волновался, насколько ты точно попадаешь в ЦА.
Тады на ОРТ (если денег много)или на радио Неспящее Бологое, если бюджет ограничен. Чего уж сомневаться, ну не попадем в ЦА, да и фиг сней :)
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2006 14:30
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Прдвижение гидромассажных СПА.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов