|
|
|
|
|
|
<< < |
Уважаемые участники сообщества, Вас приветствует студент экономического факультета МГУ Игнатов Андрей. В данный момент я пишу дипломный проект по теме «Классификация инструментов ПР и их применение в российском бизнесе».
В связи с этим я обращаюсь ко всем профессионалам маркетинга и пиара с просьбой ответить на один вопрос. Надеюсь, что результаты исследования будут вам полезны, ознакомится с ними вы сможете в резюме темы. Заранее благодарю за потраченное время.
Оцените пожалуйста значимость следующих инструментов ПР в Вашей работе по 10-бальной шкале:
1. Пресс-релиз
2. Ньюслеттер
3. Информационное письмо
4. Факт-файл
5. Семинар
6. Пресс-конференция
7. Интервью
8. Презентация
9. Комментарии
10. Пресс-клуб
11. Пресс-тур
12. День открытых дверей
13. Интернет-сайт
14. Прием-вечеринка
15. Спонсорство
Для Вашего удобства можете выписать баллы в строчку через пробел или в столбик.
Еще раз благодарю за потраченное время
Если у Вас возникнут какие-то вопросы пишите мне на [email]andrey_iz@hotmail.com[/email] |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2004 17:57 | |
|
|
|
Постов: 512 Дата регистрации: 14.11.2003 |
Я думаю, что вопрос поставлен не очень корректно.
Дело в том, вы ведь это знаете, для разных событий используются разные инструменты. Я думаю, необходимо определить информационный вес события, оценить ЕГО качество. И, как следствие - определить форму подачи.
Как можно привести к одному знаменателю, например, пресс-релиз и день открытых дверей???
Здесь надо подумать еще... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2004 15:51 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 20.08.2003 |
Игорь насколько я понимаю, у Вас должна быть модель предприятия (хотя это в зависимости от кафедры на которой пишете). Предлагаю просто более четко задать ситуацию. Для разных отраслей/ предприятий/ времени/ событий
оценки будут разные.
Давайте зададим предприятие + ситуацию, тогда можно будет говорить конкретно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2004 14:09 | |
|
|
|
Постов: 512 Дата регистрации: 14.11.2003 |
Да, от статуса компании - источника информации тоже многое зависит. Если лидер рынка - так любую инфу с руками оттяпают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2004 16:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|