Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как найти достойную работу специалисту узкого профиля?
Нужны советы, рекомендации, обмен опытом

Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Возникла проблема: как найти достойную работу специалисту узкого профиля? Или, скажем, достаточно редкой PR-специальности?
Пример: возьмем меня. Большой опыт работы специалистом по мониторингу и аналитиком в информационной сфере. Навыки востребованы на рынке, но, как ни странно, поиск подходящей работы идет с трудом. Пока выручают частные заказы, но это очень нестабильно. Можно, конечно, перепрофилироваться - но это значит начинать все фактически с нуля. Кто что посоветует? Был ли у кого-нибудь подобный опыт? Заранее спасибо за ответы.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2006 17:42
цитата
Profile
Nofirg©
Кролик Гламурный
Постов: 168
Дата регистрации: 14.03.2006
а не пробовали пойти например в пресс PR? ??? наверняка же есть знакомство в СМИ? пойти в компанию которой требуется специалист, который будет заниматься только информационным полем для какого-либо бренда...
--------
Язык, единственное режуще-колющее оружие, которое от частого употребления становиться только острее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 17:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как найти достойную работу специалисту узкого профиля?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов