Постов: 5 Дата регистрации: 23.03.2006 |
Добрый день, коллеги...помогите выйти так сказать из профессионального ступора.
Я работаю в ювелирной фирме специалистом по рекламе и маркетингу.
Наше руководство в связи с тем, что фирме исполняется 68 лет изменила слоган фирмы "Дари очарование!" на слоган "Проверено временем!".
Работать с этим слоганом, когда дело касается имиджевых статей- легко. Но я уже месяц бьюсь с дизайнерами, чтоб получить идею визуализации, которую можно будет использовать в наружке и видео. Получается ретро сплошное. А нужно эмоции, немного драйва...А я не чувствую этого в слогане...изменить его возможности нет. Может у вас, что то появится какие нибудь идеи и рекомендации ...буду благодарна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 06:04 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Проверено временем -что? Кому нужно знать, что ЭТО проверено временем? Каких покупателей хотите поставить в известность о том, что вашему ювелирному заводу столько лет? И подумайте - а нужно ли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 07:54 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 23.03.2006 |
Извеняюсь за немного неполную инфу. Это сеть ювелирных салонов, которая существует 68 лет и для жителей моего города считается чуть ли не семейным магазином. Центральный магазин знаком каждому горожанину. У нас немного неправильно работает руководство, когда без серьезных исследований определяет рабочие моменты. Знаю что это ужасно, но это так. Слоган определен и необсуждается, делается рекламная концепция, которая будет работать года 2.
Слоган "Проверено временем!"употребляется в следущем контексте Качество провереное временем, семейные ценности провереные временем, гарантии качества. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 08:17 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ювелирный семейный магазин ??? И какова же частота повторных покупок в месяц ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 09:21 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 23.03.2006 |
Семейный в том ключе, что становится семейной традицией покупать у нас ювелирные подарки |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 10:09 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Если человеке в доме на против исполнилось 53 года, вас это очень волновать будет? То же и с вашем 68-летием. Деньги на ветер. Займитесь продажами. В Апреле сезон свадеб начинается. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 10:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: id7950©
Вы случайно не анализировали мотивации ваших покупателей. Поделитесь, какое место при выборе ювелирных изделий занимает "срок жизни" предприятия производителя? Или факт того, что легенды о покупках продукции этого предприятия передаются из поколения в поколение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 10:28 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 23.03.2006 |
Мотивации анализировали, на втором месте после самовыражения стоит гарантия качества изделия.
А еще раз уточняю, что такой слоган был заявлен владельцем фирмы и обсуждению не подлежит...есть материал--работайте.
Работать пришлось бы даже в том случае если б слоганом столо что-то вроде "Детям Освенцима по золотой цепочке". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 10:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: id7950©
Будьте уж тогда последовательны! Если директивно был выбран слоган, который близок руководителю предприятия (и не имеет никакого отношения к рынку), то и вижн нужно делать исходя из ЕГО взглядов на реальность. Иначе выйдет диссонанс! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 10:44 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 23.03.2006 |
:)то что хочет видеть директор на выходе называется-- чтоб вставило:)а где это это? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 11:28 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 11:50 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
для: id7950©
Вот вы и выясните, что его "вставляет" - и сразу все получится:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 12:56 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.03.2006 |
А попробуйте показать "время" на одной картинке. Вот к примеру - на переднем плане современная молодая пара дарит друг другу золотые украшения, а у них за спиной висит старая фотография их бабушки и дедушки. Фото ч/б, а уркашения на бабушке сверкают всеми красками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 16:48 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 17:03 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 24.11.2004 |
Кстати, а ведь креме преемственности времен можно использовать простой коллаж. Большой драгоценный камень, а внутри него - часы. Причем взгляд не будет отвлекаться на сюжет, или на изделие. Тем более, что магазин известен в городе и реклама будет просто поддерживающей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 10:32 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 26.03.2006 |
для: id7950© Мавзолей, который сами знаете где, и на нём название Вашей фирмы... |
|
-------- Александр Трубицын
Ген. директор ООО РИА "МИР ИСКУССТВА".
http://www.c-society.ru/obj/main.php?ID=7566&ar2=150&ar3=55 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2006 11:04 | |
|
|
|