Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Визуализация слогона

Profile
id7950©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.03.2006
Добрый день, коллеги...помогите выйти так сказать из профессионального ступора.
Я работаю в ювелирной фирме специалистом по рекламе и маркетингу.
Наше руководство в связи с тем, что фирме исполняется 68 лет изменила слоган фирмы "Дари очарование!" на слоган "Проверено временем!".
Работать с этим слоганом, когда дело касается имиджевых статей- легко. Но я уже месяц бьюсь с дизайнерами, чтоб получить идею визуализации, которую можно будет использовать в наружке и видео. Получается ретро сплошное. А нужно эмоции, немного драйва...А я не чувствую этого в слогане...изменить его возможности нет. Может у вас, что то появится какие нибудь идеи и рекомендации ...буду благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 06:04
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Проверено временем -что? Кому нужно знать, что ЭТО проверено временем? Каких покупателей хотите поставить в известность о том, что вашему ювелирному заводу столько лет? И подумайте - а нужно ли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 07:54
цитата
Profile
id7950©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.03.2006
Извеняюсь за немного неполную инфу. Это сеть ювелирных салонов, которая существует 68 лет и для жителей моего города считается чуть ли не семейным магазином. Центральный магазин знаком каждому горожанину. У нас немного неправильно работает руководство, когда без серьезных исследований определяет рабочие моменты. Знаю что это ужасно, но это так. Слоган определен и необсуждается, делается рекламная концепция, которая будет работать года 2.
Слоган "Проверено временем!"употребляется в следущем контексте Качество провереное временем, семейные ценности провереные временем, гарантии качества.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 08:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ювелирный семейный магазин ??? И какова же частота повторных покупок в месяц ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 09:21
цитата
Profile
id7950©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.03.2006
Семейный в том ключе, что становится семейной традицией покупать у нас ювелирные подарки

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 10:09
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Если человеке в доме на против исполнилось 53 года, вас это очень волновать будет? То же и с вашем 68-летием. Деньги на ветер. Займитесь продажами. В Апреле сезон свадеб начинается.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 10:19
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: id7950©
Вы случайно не анализировали мотивации ваших покупателей. Поделитесь, какое место при выборе ювелирных изделий занимает "срок жизни" предприятия производителя? Или факт того, что легенды о покупках продукции этого предприятия передаются из поколения в поколение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 10:28
цитата
Profile
id7950©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.03.2006
Мотивации анализировали, на втором месте после самовыражения стоит гарантия качества изделия.
А еще раз уточняю, что такой слоган был заявлен владельцем фирмы и обсуждению не подлежит...есть материал--работайте.
Работать пришлось бы даже в том случае если б слоганом столо что-то вроде "Детям Освенцима по золотой цепочке".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 10:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: id7950©
Будьте уж тогда последовательны! Если директивно был выбран слоган, который близок руководителю предприятия (и не имеет никакого отношения к рынку), то и вижн нужно делать исходя из ЕГО взглядов на реальность. Иначе выйдет диссонанс!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 10:44
цитата
Profile
id7950©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.03.2006
:)то что хочет видеть директор на выходе называется-- чтоб вставило:)а где это это?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 11:28
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 11:50
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
для: id7950©
Вот вы и выясните, что его "вставляет" - и сразу все получится:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2006 12:56
цитата
Profile
dwaa©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.03.2006
А попробуйте показать "время" на одной картинке. Вот к примеру - на переднем плане современная молодая пара дарит друг другу золотые украшения, а у них за спиной висит старая фотография их бабушки и дедушки. Фото ч/б, а уркашения на бабушке сверкают всеми красками.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 16:48
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
http://www.onpm.ru/moldov20_PV.shtml

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 17:03
цитата
Profile
GGmon©

Постов: 13
Дата регистрации: 24.11.2004
Кстати, а ведь креме преемственности времен можно использовать простой коллаж. Большой драгоценный камень, а внутри него - часы. Причем взгляд не будет отвлекаться на сюжет, или на изделие. Тем более, что магазин известен в городе и реклама будет просто поддерживающей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2006 10:32
цитата
Profile
Александр Трубицын©

Постов: 84
Дата регистрации: 26.03.2006
для: id7950© Мавзолей, который сами знаете где, и на нём название Вашей фирмы...
--------
Александр Трубицын
Ген. директор ООО РИА "МИР ИСКУССТВА".
http://www.c-society.ru/obj/main.php?ID=7566&ar2=150&ar3=55

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2006 11:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Визуализация слогона
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов