Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Организация выставки

Profile
МаринаС©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.03.2006
Здравствуйте.
Планируем организовать выставку "Все для свадьбы и выпускного бала". Если есть у кого опыт организации выставок - поделитесь. Нужно ли проводить выставку-продажу или можно обойтись только выставкой? Что интереснее участникам? Как провести лотерею на выставке? С какими подводными камнями могут столкнуться организаторы, т.е. мы? В какой день лучше провести выставку - в рабочий или выходной? (рабочий день рассматриваем потому, что место проведения выставки - центр города, где находятся офисы, магазины, учебные заведения) Помогите, пожалуйста.
--------
Рекламист

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2006 14:23
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
На мой взгляд, если и организовывать выставку, то необходимо сделать выставку-продажу. Мне кажется что людям, если им впринципе интересна тема выставки захотят не просто посмотреть на достижения в этой отрасли, но и приобрести что-то. (наладить контакты, на худой конец).
P.S. Скажите..а вообще, для кого выставка??? для компаний или для конечных потребителей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2006 12:06
цитата
Profile
badi©

Постов: 63
Дата регистрации: 20.02.2006
ну лучше проводить в выходные...но тогда все будет зависить от вашей информационной поддержки....то сколько вы вбухаете в рекламу и освещение меропрития....устраивать лучше просто выставку..да еще с фуршетиком,просто отлично

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2006 12:09
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Согласен с badi, информационная поддержка должна быть очень хорошей, иначе мероприятие может пройти впустую...не важно уже каким именно оно будет (с продажей или без, в выходные или просто)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2006 12:11
цитата
Profile
Redkaya77©

Постов: 245
Дата регистрации: 11.03.2005
для: МаринаС©
Если участники Вашей выставки расчитывают на максимальное количество контактов с оптовиками (не с конечным потребителем), то даты проведения лучше сделать будничными (рабочими) днями.А еще лучше так: вторник, среда, четверг,пятница и суббота (в субботу можно будет продать).
--------
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.03.2006 16:06
цитата
Profile
Доктор Шац©
Доктор едет-едет!
Постов: 115
Дата регистрации: 02.09.2005
для: МаринаС©
Скажите, а почему Вы решили объединить две эти темы? Что общего между свадьбой и выпускным балом?
--------
Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2006 16:12
цитата
Profile
atas©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.03.2004

Цитата, автор Доктор Шац:

для: МаринаС©
Скажите, а почему Вы решили объединить две эти темы? Что общего между свадьбой и выпускным балом?



платья, доктор, платья :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2006 19:01
цитата
Profile
Redkaya77©

Постов: 245
Дата регистрации: 11.03.2005

Цитата, автор МаринаС:

В какой день лучше провести выставку - в рабочий или выходной? (рабочий день рассматриваем потому, что место проведения выставки - центр города, где находятся офисы, магазины, учебные заведения) Помогите, пожалуйста.



Вы планируете провести однодневную выставку?

1. Если экспонентам будет интересно продавать, то ярмарка даст им такую возможность.Выставка подразумевает контакты,а не продажу.
2. Ярмарка привлечет поток розничных "покупателей". Учтите данный факт, дабы не разочаровать экспонентов. Вы планируете привлекать к участию производителей? Продавцов?
3. Позаботьтесь о рекламе мероприятия. В зависимости от целей выставки (или ярмарки). У нас был случай, Мы участвовали в выставке в другом городе. Участники - производители.Понятное дело, что все расчитывали на отдачу с данной ваыставки (контакты с оптовиками - основная задача). Организаторы рекламировали выставку.... в наземном транспорте. Итог: толпа бабушек и всех тех, кто ездит на наземном транспорте. Для участников - выкинутое время и деньги. Для устроителей - упущение, которое при последующем мероприяти будет трудно исправить.
4. Выбор даты проведения напрямую связан с целями выставки (или выставки/ярмарки).Если продажа - то выходные дают преимущество.В идеале - пополам (например, среда, четверг, пятница, суббота). Поработали и .. продали...

Помните, что участники (в основном) принимают участие ради контактов (знакомства, переговоров, презентаций новых товаров и услуг и т.п.). Если такой возможности у них не будет - то выставки "Все для свадьбы и выпускного бала-2007" не будет (за отсутствием участников).Позаботьтесь (прежде всего) о PR мероприятиях.Посетители(гости выставки) - вот основная цель участников.
Удачи!
--------
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.03.2006 00:12
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Однодневные акции, да еще проводимые никому не известными организаторами, могут не заинтересовать крупные компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2006 15:45
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
для: МаринаС© Может я был не внимателен, но выставка региональная или Москва, СПб?
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2006 11:32
цитата
Profile
Allpro©
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы
Постов: 22
Дата регистрации: 16.02.2006
для: МаринаС© Я думаю прежде всего нежно обозначить цель мероприятия: привлечь оптовых покупателей или может повысить узнаваемость компании-производителя, или продать как можно больше единичного товара накануне выпускного? Когда обозначите цель, то сразу станет ясна целевая аудитория.
Если ЦА - это девочки, заканчивающие школу и несты с женихами, то тогда лучше выставка в выходные, если оптовые , если оптовики, то принцип действий совсем другой.
Обозначьте цель и ЦА, тогда вопросы со СМИ отпадут сами-собой...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 08:14
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
для: Alenka-pr© Про какое ЦА вы гутарите? ЦА любой выставочной компании - это участники выставки

для: МаринаС©
А в каком формате ее проводить - это нужно решать от количесва участников и их интересов. Посетители - это другая задача ( все зависит от рекламы) Будут участники, будут деньги - будут деньги, будет реклама. Будет реклама, будут посетители - будут посетители (оптовики ) - выставка может не прогареть. А толпу, для создания видимости нагнать можно всегда (сам такое практиковал), но толку будет мало.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2006 10:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Организация выставки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов