Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как назвать рекламное агентство?

Profile
Bolgarin©

Постов: 1
Дата регистрации: 05.03.2006
Здравствуйте, коллеги. Нужен совет...
Дано: зонтичный бренд "АБВ" (хорошо узнаваемый региональный бренд): "АБВ-бытовая техника", "АБВ-компьютеры", "АБВ-свет" и другие. Владельцы бренда Хотят открыть рекламное агентство и назвать его, соответственно, РА "АБВ". Вопрос: стоит или нет так называть РА? Я считаю - нет, но руководство настаивает на "АБВ". Что делать? И еще, РА уже начинает работать потихоньку...

P.S. Названия брендов приведены для примера. Все совпадения с реальными брендами является случайностью. Рекламу только что посмотрел, по ТВ, гм...
--------
Александр Болгарин - cпециалист по маркетингу
www.bolgarin.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.03.2006 12:56
цитата
Profile
leila_0586mail.ru©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.03.2006
Нужно очень тщательно продумать название РА,это важно,во-первых с точки зрения фоносемантики,во вторых ,ведь даже цветовое оформление важно,что уж говорить о названии.От названия во многом (во всяком случае, в первое время)зависит успех РА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2006 22:52
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор leila_0586mail.ru:

От названия во многом (во всяком случае, в первое время)зависит успех РА.



Гы-гы-гы-гы. Вы серьезно?
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2006 23:04
цитата
Profile
leila_0586mail.ru©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.03.2006
Да.С юмором я вижу у вас все в порядке-для Дмитрия Давыдова

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2006 23:09
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
От названия зависит НЕМНОГО. Конечно, если учредители в здравом уме и не называют агентство "Спецтранс" или "Пенсионный фонд "Спокойствие". Что за агентство? На чем специализируется? Ответьте на эти вопросы сами для себя и подумайте про уместность "зонтичного" названия? В Питере прекрасно живет и работает агентство "ИЛЛАН", а учредитель его - компания "ИЛЛАН" (продажа иномарок)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2006 23:10
цитата
Profile
leila_0586mail.ru©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.03.2006
Это спорный вопрос.Если бренд хорошо известен и воспринимается населением позитивно-"зонтичное" название уместно.Все зависит от конкретного случая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2006 23:18
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Назовите РА "Титаник"
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2006 06:07
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Единственное условие, чтобы имя было не слишком плохим. Посмотрите на названия достаточно известных игроков. РА Znamenka, Родная Речь (с пугающе жутким логотипом) - нормально люди живут, бабки получают, рекламу делают. Судят по результатам. На них и стоит концентрировать внимание.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2006 10:50
цитата
Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
Коллеги, добрый день!

Безусловно, само по себе название играет относительно небольшую роль в успехе большинства организаций. Тем более работающих в сфере B2B. (Радикально тупые варианты не в счёт)

Однако вопрос то стоит не в выборе названия. А в том, присваивать ли новому РА название, которым пользуются и другие предприятия корпорации.

Если основными клиентом будущего РА будут другие организации, входящие в состав корпорации, то насчёт названия вообще можно не заморачиваться. На успех бизнеса оно практически никак не повлияет.

Если нет – тут уже нужно разбираться в ситуации.
1. Есть ли основная специализация у корпорации (например, строительные материал)?
2. Кто предполагаемые клиенты будущего РА?
3. Какова специализация будущего РА?
4. Каков имидж у торговой марки в целом?
5. Какой Вы хотите создать имидж будущего РА?
6. и т. д.

Только после ответа на эти вопросы можно начать анализировать ситуацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2006 11:47
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005
Такое мог позволить себе только "Virgin", если Вы не "Virgin" не стоит все виды деятельности ставить под один зонтик, если нет подходящего названия, так и назовите "Bolgarin" - по России точно очень отличное от всех!
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2006 09:30
цитата
Profile
Maker©
Крепи имидж делами своими....
Постов: 7
Дата регистрации: 24.01.2006
Да, кстати, чем не название? Красиво,интересно, персонально! А то назовёте ещё "Продвижение" :) !
--------
Раз за это платят деньги, значит, это — работа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2006 08:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как назвать рекламное агентство?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов