|
|
|
|
|
|
Семь раз отмерь - один раз отрежь |
|
Icelina Постов: 5 Дата регистрации: 25.11.2005 |
Добрый день! Очень рассчитываю на Вашу помощь!
Я занимаюсь подготовкой на ежегодную всероссийскую студенческую конференцию по PR работы, рабочее название которой "Проверка PR-специалиста при приёме на работу". Ориентируясь на свой опыт и на опыт своих знакомых, я знаю, что часто при приёме на работу PR-специалистам дают задачи на оперативное решение. Например, встречалась с такой: Существует небольшой магазин компьютерной техники, недавно напротив него открылся большой специализированный компьютерный маркет. Который, естесственно, переманил в своё лоно большую часть покупателей. Задача из этого описания быват обычно 2 типов:
1. Как оперативно привлечь клиентов обратно?
2. Предположим руководство магазина решило каждый вторник устраивать распродажу. А сегодня понедельник. Как за один день при минимуме затрат уведомить об этом потенциальных клиентов?
Интересны будут новые примеры такого типа задач. Поэтому, если у кого-нибудь есть информация, очень прошу поделитесь!
Кроме того, меня интересует ваше мнение относительно качества такого рода проверок. Т.е. насколько это в действительности поможет определить PR-профессионала? Возможно, работодатели оценивают определённые черты и другими, неконкретными задачами? Например, оценка на сообразительность происходит с помощью логических задач и пр.?
С нетерпением жду Ваши комментарии. :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 18:36 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
А что оный тест может показать. В реальной жизни, если напротив вашего компьютерного магазина открылся крупный ритейлер, с более низкими ценами и большим ассортиметном, то зачастую лучший выбор закрыться сразу и перейти в другую нишу. Посмотрите, что происходит в маленьких городах, куда приходит Евросеть - аборигены просто загибаются.
Теория и реальность это ой какие две разные штуки. Учат людей на кейсах с IBM и Coca Cola, но они сразу сдуваются на реальном российском или локальном рынке, ибо опыта ноль. Возьмите Чичваркина - талантливый (само)пиарщик. В своих интервью неоднократно повторял, что опыт получил торгуя всякой фигней на рынках и базарах. Все это пиар образование и тесты от лукавого. Возьмите человека, дайте ему один день потусоватся в фирме и дайте ему чистый лист бумаги. Пусть напишет что угодно. Любой промо материал. И потом по результату судите. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2006 12:19 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Icelina©
Вы любите ломать голову над задачами, которые не имеют решения?
Тем более, что описанные примеры относятся к ПР весьма опосредовано.
Что каксается нового пиарщика в компании, то тут все зависит цели, - кого и для чего вы хотите найти.
Если Вам хватит начинающего специалиста, чтоб писал торговал мордой на выставках и писал пресс-релизы да статейки, дайте задание написать этот самый пресс-релиз или действительно промо-материал.
Если Вам нужен зверь, у него должно быть резюме - где работал, что сделал. Навести справки о нем можно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2006 15:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|