Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Нестандартному продукту - нестандартный пресс-релиз?
бывало у Вас такое?

Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Наша компания выводит на рынок принципиально новый продукт.
Писал пресс-релиз. Но вот столкнулся с проблемой - продукт совершенно новый, в описаниях и презентациях к нему куча иллюстративного материала. Вся эта дедактическая лабуда наглядно объясняет, без нее понять действительно сложнее.
Обычно я если и вставлял иллюстрацию, то одну, а вообще пытался избегать. Например, дополнял отдельной картинкой.
Директор по маркетингу начал настаивать, чтобы сделать ПДФ с картинками - для отправки мылом. При распечатке соответсвенно. Не нравилось мне это, релиз больше походит на листовку. Но в итоге решил, что оправдано.

Кто как думает, насколько целесообразно отходить от "нормального" релиза в разных ситуациях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2006 17:11
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
schon©
Полагаю, можно прикрепить пресс-релиз для наглядности, что бы можно было говорить по факту. За рекламу его не будем считать (если что немного подправим). если не возражаете против этой идеи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2006 19:59
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005
сразу вспоминается та история - когда в 90- х годах в России появились китайские орешки - народ вместе с орехами кушал "антисептик", принимая его за приправу к орешкам! ( :) он был в ореховой упаковке в маленьком бумажном мешочке)
Потом пошли жалобы и китайские товарщи стали сопровождать "антиспектик" словами "не есть" и картинками!

Вот, что может случится с "инновационными" для рынка продуктами!

Так, что не рискуйте - если есть возможность - конечно надо поставить иллюстрации! :)
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2006 06:47
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Нашему подразделению, которое прессой плотно занимается, периодически релизы с картинками приходят - привыкли все уже. Я даже не знала, что отсутствие картинок принято :).
Вроде как, нужны картинки - ставят, не нужны - не ставят :), главное, чтобы до журналистов суть дошла :(
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.02.2006 15:43
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Спасибо всем!
Камень с души! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 16:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Нестандартному продукту - нестандартный пресс-релиз?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов