|
|
|
|
|
|
tapdance<< < |
Исходные данные: рекламное агенство выше среднего уровня...более чем устойчиво занимает свои позиции ...ПР в компании никогда не проводился...по анализу СМИ о компании мнение следующее: ничего плохого нет вообще, редкие комментарии экспертов компании, или же редкие заметки в связи с событиями проводимыми компанией...на рынке компания более 7 лет...
Задача: в рекламном агентстве создается ПР-отдел. На ваш взгляд какое количество людей он должен насчитывать, направленность этих людей (орговик, копирайтер и т.д.)
Задача отдела:ПР-первых лиц компании, возможно как экспертов или ньюсмейкеров...не услуг и т.д., а именно Руководства.
На ваш взгляд: какие шаги в первую, во вторую, и в третью очередь надо предпринять?
Есть ли у кого примеры планов ПР-компании для ПиаРа руководства?
И как оценивать эффективность работы проводимой ПР-компании?
И сколько времени возможно, в среднем, может быть затрачено, прежде чем появяться первые результаты?
Как вы понимаете, в случае симпатичных идей и т.д. и отсутствия у Вас работы...ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ:)))
Огромное Вам сенк:)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2006 17:09 | |
|
|
|
Гость<< < |
Простите, так вам все-таки нужны советы коллег по цеху или вы приглашаете на работу специалистов? В зависимости от этого, многое меняется...
:))) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2006 17:35 | |
|
|
|
Binoklit<< < |
напишите, я Вам за пару кружек хорошего пива, подробно расскажу, а если на рульку разоритесь, то....еще и $ вопрос оплаты сотрудников |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2006 17:59 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 28.06.2005 |
Эк Вы размахнулись - целый отдел. Обычно в средних компаниях этим один человек занимается, и то хорошо, если он есть. Вам и нужен один человек, но - с развитыми коммуникациями, по возможности пишущий.
Несколько смущает постановка вопроса Вами о "первых лицах" - обычно раскручивают только одного человека, "первое лицо". И, конечно, нужно понять цели такой раскрутки - это повышение имиджа в профессиональных кругах, или же политические амбиции проявились, или же с властями нужно покрепче дружить? Возможных целей очень много, и именно от этого и зависит конкретной наполнение работы.
А если в двух словах, то стандартные направления работы:
1)отладить отношения со СМИ с тем, чтобы они привлекали первое лицо в качестве эксперта при подготовке своих материалов (мини-интервью, фраза со ссылкой)
2)подготовка и публикация материалов за подписью первого лица
3)участие первого лица в профильных конференциях в качестве докладчика
4)участие первого лица в профильных мероприятиях
Это так, для начала. Так что фактически для начала Вам нужен один человек. Райтер может быть аутсорсинговый или же при желании его можно взять в штат. А затем жизнь подскажет, нужно ли кадровое расширение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2006 11:29 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
tapdance
А я Вам посоветую найти (искать) сначала человека, который бы смог организовать такую работу, а потом уже он сам и будет формировать штат или обходится самостоятельно. Оставьте дело профи. А принятие решения за собой. Не скупитесь, но пусть кандидат опишет Вам сам работу отдела, предварительно получив от Вас некоторые входные данные. Уверяю Вас, для хорошего специалиста это не проблема.
Все зависит от объема работы, специфики, уровня клиентов. Действительно, очень возможен вариант когда один человек будет работать, но в аутсорсе будут писаться статьи, спичи, доклады, редактировать/корректировать. Кто-то должен мониторить СМИ, проводить контент анализ. Конечно, можно это отдать другому РА, но Вам-то это зачем - кусок работы и кусок денег!
Если реально крутые дядьки будут заказывать услуги, то Вам может понадобиться и спин-доктор, - боюсь, один человек не успеет вести несколько проектов.
Советую начать с поиска головы. Удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2006 15:14 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Цитата, автор tapdance:
И как оценивать эффективность работы проводимой ПР-компании?
И сколько времени возможно, в среднем, может быть затрачено, прежде чем появяться первые результаты?
|
Читайтевыдержки в начале рубрики, любезно собранные модератором. Все зависит от целей. В том числе и затраты по времени. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2006 15:18 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.02.2006 |
И советы коллег и возможно...можем пригласить на работу))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2006 11:11 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.02.2006 |
Цитата, автор Binoklit:
напишите, я Вам за пару кружек хорошего пива, подробно расскажу, а если на рульку разоритесь, то....еще и $ вопрос оплаты сотрудников |
И рулька и пиво?))) готов к разорению))) пишите в личное:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2006 11:11 | |
|
|
|
Binoklit Постов: 9 Дата регистрации: 03.02.2006 |
tapdance©
смотрите в привате, я Вам кой чего сбросил:))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2006 10:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|