Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / медицинский лоббизм

Гость<<
<
Николай:
коллеги, предлагаю обсудить тему лоббистской деятельности российских фармацевтических компаний. какие наиболее эффективные инструменты (технологии) используются в отечественной практике лоббирования?
для затравки - статья моего коллеги Тихона Паскаля по медицинскому лоббизму в США. Можно провести параллели с Россией
http://www.protektgroup.ru/articles/L_7/Medical_Lobbying.htm
<

Да 0 Нет 0
  24.01.2006 14:38
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005
:) Технологии продаж используются в любой отрасли и применимы практически к любому товару, просто когда дело касается именно СВОЕГО здоровья - народу становится не сильно приятно!

Поэтому вывод прост - эффективна та технология, о которой не догадывается потребитель!

:) а в идеале и сам продавец(фармацевт)- который, будучи обработан талантливыми PR-технологиями считает, что продает реально эффективный и лучший продукт, вдохновенно рекомендуя его покупателям!
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 08:00
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director© вот как раз с первостольниками лучшая PR технология - личный контакт. Ну, естественно, при условии грамотной подачи информации. Проверено длительной практикой.

Ну а что касается ассоциаций в РФ, то есть AIPM (правда это не "родные" производители, а именно зарубежные).И именно зарубежные активно проводят практику лоббирования. Хотите конкретики? Пожалуйста - закон о выписывание лекарств без указания ТН и фирмы по МНН (международное непатентованное наименование)благополучно выхолощен. Почему? Элементарно, Ватсон. Он ставил под угрозу весь интститут мед. представительства и привычные способы продвижения.
С другой стороны "Закон о рекламе лекарственных средств" как игнорировали, так и не меняется ничего.
А российские... Есть СПФО, но это не компании, есть РАФМ, аналогичная фишка...

Ассоциация фармацевтических организаций "ФармАСК", но лоббирование на подобном уровне - не их стихия.Ассоциация российских фармацевтических производителей (АРФП)тоже продвижением не увлекается.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 10:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / медицинский лоббизм
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов