Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR для бизнес-центра
1 2 >

Profile
Альбитроя©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.12.2003
Клиент заказал PR бизнес-центра. В первый раз с этим сталкиваюсь. Может кто-нибудь сможет объяснить в чем специфика и дать дельный совет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 15:48
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
С пиаром или бизнес-центром (первый раз)? А в каком городе?
БЦ - это хорошо. Мелкий и средний бизныс испытывают острую нужду в БЦ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2003 17:09
цитата
<<
<
Заказать можно что угодно и кого угодго :), а для чего и для кого? Какая цель?
<

Да 0 Нет 0
  18.12.2003 17:14
цитата
Profile
Альбитроя©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.12.2003
Бизнес-центр находится в Москве. Цель - как можно быстрее привлечь крупных арендаторов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 17:24
цитата
<<
<
ИМХО лучше всего подойдут деловая пресса и специализированные издания по недвижимости и строительству. Можно попробовать пропихнуть какой-нибудь материал - устроить презентацию, пригласить журналистов, ну и т.д. А в спец. прессе в это же время давать просто рекламу.
Но если честно, если "Цель - как можно быстрее привлечь крупных арендаторов" то пиар здесь особо не поможет, только активная прямая работа с энтими самыми крупными арендаторами.
<

Да 0 Нет 0
  18.12.2003 17:42
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
[QUOTE]Автор оригинала Gipsy
ИМХО лучше всего подойдут деловая пресса и специализированные издания по недвижимости и строительству. Можно попробовать пропихнуть какой-нибудь материал - устроить презентацию, пригласить журналистов, ну и т.д. А в спец. прессе в это же время давать просто рекламу.
Но если честно, если "Цель - как можно быстрее привлечь крупных арендаторов" то пиар здесь особо не поможет, только активная прямая работа с энтими самыми крупными арендаторами.
[/QUOTE

Согласен, только найти арендаторов прямо - непростая задача. Те, кто ищет площадь, не видны.
Поэтому:
"Открытие"
"Презентация"
"Обьявления" в недвижимости, конторах, которые регистрируют предприятия, деловое.
Опять же БЦ крутой или нет. Если крутой, то посольства (их торговые отделы), инсотранные представительства - письма им на ином языке.
Определитесь кого ищете, представьте кто(что) это, придумайте где оно может быть, что читает, видит... И там ловите, или приглашайте на акцию.
И не особо надейтесь на просто журналистов. Придут не все, выпьют, сьедят, а толку может и не быть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 18:42
цитата
Profile
Альбитроя©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.12.2003
А это нормально будет - приглашать на презентацию тех, кто уже числится в арендаторах других БЦ? И что такое Н2Н?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 19:00
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Чего ждут от бизнес центра?
Удобного подъезда, парковки, надежной связи, приемлемых цен, охраны, инфраструктуры, престижности.
Вот об этом и надо пропиарится, чтобы люди узнали всЁ

Реально - одна газета - "Коммерсант"
Возможно Финансовая газета или ведомости, но это уже зависит от толщины кошелька, дай бог чтобы на Коммерсант хватило.

Главное это престиж!

Если же БЦ реально фуфло, то ПР ему не нужен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 19:28
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
ТюЁ! я думал речь идет о бизнес-центре. А тут опять "торговый" :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2003 21:12
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Альбитроя
А это нормально будет - приглашать на презентацию тех, кто уже числится в арендаторах других БЦ? И что такое Н2Н?



Спасибо за вопрос.
Н2Н это "human to human". Какой бы ни был товар, покупают и продают ЛЮДИ.

Приглашать ли тех, кто уже имеет площадь? Конечно, вдруг им надо расшириться? вдруг у Вас место или услуги и то, что перечислили выше лучше, а цена меньше? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2003 08:06
цитата
<<
<
Определите в чем Ваше преимущество.Цены, услуги? Я бы не стала давать реклму только в прессе,можно взять радио выборочно. Скоро Новый год, организуйте презентацию,пригласите тех,кого Вы хотели бы видеть в своем бизнес центре! На пригласительный дайте свои координаты. Создайте виртуальный офис.
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2003 11:06
цитата
Юля<<
<
Давайте сотрудничать!
Можем предложить хорошие цены на размещение в Ведомостях и The Moscow Times. Можно, к примеру, для первого раза разместить объявление типа "такой-то БЦ поздравляет всех с Новым годом и ждет у себя на, скажем, такой-то презентации"

kjulia@uverse.ru
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2003 13:13
цитата
Profile
Альбитроя©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.12.2003
Все это верно - радио, пресса и тп. Но этим будут заниматься наши рекламщики, а мое дело - чистый Пиар

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2003 14:37
цитата
<<
<
Возвращаемся в начало. Ваше дело PR.

"В первый раз с этим сталкиваюсь"

Автор Constatim "С пиаром или бизнес-центром (первый раз)? "

И от меня - более конкретно поставьте задачу. Вы не знаете что делать? Вы не знаете для чего делать? вы не можете...? Вы не понимаете...?
<

Да 0 Нет 0
  19.12.2003 14:45
цитата
Profile
Альбитроя©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.12.2003
сталкиваюсь впервые с бизнес-центром. Более конкретно задачу пока поставить не могу, потому что сама еще ничего не знаю толком, все разговоры пойдут в январе. Насколько я знаю, БЦ относится к категории В, то есть крутой, но без вертолетной площадки:-) На интегруме поискала, что пишут про другие БЦ - история одна и та же - в таком-то БЦ прошло такое-то мероприятие. Вот мне и хотелось бы придумать другую категорию инфоповодов, благодаря которым БЦ мог бы появляться в СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2003 14:54
цитата
Profile
Альбитроя©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.12.2003

Автор оригинала Ron


Спасибо за вопрос.
Н2Н это "human to human". Какой бы ни был товар, покупают и продают ЛЮДИ.

Приглашать ли тех, кто уже имеет площадь? Конечно, вдруг им надо расшириться? вдруг у Вас место или услуги и то, что перечислили выше лучше, а цена меньше? :)



И в чем фишка? Чем на деле отличается Н2Н от В2В?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2003 14:58
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Альбитроя


И в чем фишка? Чем на деле отличается Н2Н от В2В?



Да почти ничем, кроме Вашего отношения к этому.
Т.е. изменение титла ведет к изменению подхода.
В2В обезличивает, прячет суть.
А реально это прямые продажи. Почти сетевой маркетинг. :)

Не помню издательство - Минет(это автора фамилия :)- Промышленный маркетинг.
Вот он до абсурда доводит В2В. "Решение принимается левым полушарием", ну типа полностью логичное сосчитанное на арифмометре решение.
Ацтой, короче, полный, с которым я не могу согласиться.

Поэтому и пишу, что не продает бизнес бизнесу, но человек человеку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2003 10:45
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Альбитроя


И в чем фишка? Чем на деле отличается Н2Н от В2В?



Вот на Вашем же примере.
ПР поможет же не только найти потенциальных арендаторов, проинформировать их о новом БЦ, его продающих моментах (локейшн, цена метра, подьезды, стоянки, охрана,.....), но задача же, м. б., и сделать это место модным, престижным,... Возникнут слухи, легенды, мифы....
Т.е. первая часть похожа на В2В(БЦ ищет юр.лиц - арендаторов), а вторая на Н2Н(конкретные Васи, Пети, Маши).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2003 10:59
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003

Автор оригинала Альбитроя
Насколько я знаю, БЦ относится к категории В, то есть крутой, но без вертолетной площадки:-) На интегруме поискала, что пишут про другие БЦ - история одна и та же - в таком-то БЦ прошло такое-то мероприятие. Вот мне и хотелось бы придумать другую категорию инфоповодов, благодаря которым БЦ мог бы появляться в СМИ.



Боюсь, дело ваше почти "швах"... Сдача офисов аренду она офисы в аренду и есть, как ее не обзови. Тут особо не по-пиаришь.
Если у вашего БЦ (а почему БЦ-то?) харизмы нет, того, чем он от других отличается БЦов - попыхтите от-души...
Ищите харизму и пиарьте на основе её.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.12.2003 20:02
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Альбитроя
Все это верно - радио, пресса и тп. Но этим будут заниматься наши рекламщики, а мое дело - чистый Пиар



Как я вас понял, в Пиаре пресса уже не участвует?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2003 11:57
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR для бизнес-центра
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов