Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Может у кого-нибудь есть опыт?

Дарья<<
<
Помогите советом!
Мне дано задание провести опрос наших партнеров о качестве предоставляемых услуг. Наша компания является региональным дистрибьютором одной известной фирмы, партнерская сеть в нашем регионе состоит из 80 компаний.Я хочу составить анкету и разослать ее партнерам. Подскажите, каким образом лучше составить. Пункты, по которым нужны данные: система заказа и доставки товара, рекламная поддержка и др.
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2006 15:33
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Главное коротенечко. Люди все занятые (по крайней мере, лучше в игрушки поиграть), лучше простейшими вопросами, да/нет/возможно. Хотя можете и на педанта попасть (мне такой всю анкету исписал пожеланиями и рекомендациями).
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2006 16:32
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
для: Дарья Если Вы ожидаете от нас конкретных примеров "вопросов", то для этого слишком мало информации о себе рассказали.
А так - фио отвечавшего, и проблемы, которые чаще всего возникают в работе с нами. Все остальное априори брать за хорошее:)
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2006 16:49
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
А еще лучше - сначала созвониться и договориться о присылке анкеты и заручиться их согласием, а уже потом отсылать.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2006 17:10
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Olga63©
обзванивать всю сеть, чтоб спросить - пустая трата времени. Кто-то заполнит анкету, кто-то нет - в процессе это выяснится.

Дарья
Форма видимо будет достаточно свободна. Разбейте проблему на несколько частей, соответсвующих основным процессам или по другому признаку. Скажем, могут быть вопросы или вопрос по системе доставки, проведении расчетов, упаковке, рекламной поддержке и т.д. в зависимости от бизнеса.

Кстати, предлагаю обзвонить и опросить ответственных лиц. Это отнимит больше времени, но реального эффекта будет больше. (Больше ответов будет).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2006 17:51
цитата
Profile
RoZa Luxembourg©

Постов: 8
Дата регистрации: 19.01.2006
Мне кажется немаловажным будет символическое одаривание - вместе с анкетой ваш партнер должен получить ну чисто символический фирменный презент. Ручка, например.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2006 07:13
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
80 звонков по 5-10 мин - это совсем не много, а возврат анкет повыситься. Кроме того, само анкетирование можно провести по телефону, а подарок затем выдать вместе с очередной поставкой.
Зато появится личный контакт. Т.к. чаще всего в таких случаях анкета действительно мало формализована, все или большинство вопросов открытые, то личная беседа дает не в пример больше информации, чем заочное интервью.
Общее направление вопросов - что нравиться, что не нравиться, что хотелось бы изменить (добавить, убрать), чего не хватает, те же пресловутые предложения (для педантов :) и т.п.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2006 14:05
цитата
Profile
Бред Мейкер©
Лучший друг хороших
Постов: 85
Дата регистрации: 19.01.2006
А вот и текстик сопутствующего письма:)

Добрый день, ________________!
Компания _______ благодарит Вас за сотрудничество, которое мы ведем вот уже ____ лет!

Для того, чтобы мы лучше поняли как нам улучшить ________________ прошу Вас заполнить анкету, прикрепленную к данному письму.

Вы можете отправить заполненную анкету по адресу _____@_______.ru или по факсу (___)__________. Если Вам не хочется писать, позвоните мне по т/ф _________________и мы запишем Ваши ответы самостоятельно.

Мы уверены, что 3 минуты, потраченные Вами на заполнение нашей анкеты помогут нам качественней __________________________________ , что приведет к увеличению конкурентоспособности Вашего бизнеса.

С уважением,
_________

И никаких ручек :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2006 14:41
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Olga63©
Если Вы внимательно прочитали, я и предложил провести анкетирование по телефону. Только без предварительного обзвона.
а что до появления личного контакта, то где Вы видели партнеров, с которыми нет личного контакта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2006 11:43
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Не поверите, но отделы маркетинга, у которых нет личного контакта с партнерами (чаще всего продажники не дают координаты - бояться :) ), встречаются чаще, чем хотелось бы
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2006 11:52
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Поверю. контакты есть, так сказать, в компании. но если опрос инициируется "свыше", у селлзов не будет выхода. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 11:57
цитата
Дарья<<
<
Благодарю за помощь! Особое спасибо Бред Мейкер©! Именно это мне и было нужно. Сегодня разошлю анкеты, и сообщу о результатах(может кому будет интересно :)


<

Да 0 Нет 0
  23.01.2006 12:05
цитата
Profile
badi©

Постов: 63
Дата регистрации: 20.02.2006
я не могу понять почему вы все исследование сводите к анкетам...есть много видов исследований, которые можно применить..При этом достоверность будет выше...а обычное анкетирование без написания программы это туфта,так перевод денег и времени...говорю вам как социолог

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2006 13:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Может у кого-нибудь есть опыт?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов