|
|
|
|
|
|
Дарья<< < |
Помогите советом!
Мне дано задание провести опрос наших партнеров о качестве предоставляемых услуг. Наша компания является региональным дистрибьютором одной известной фирмы, партнерская сеть в нашем регионе состоит из 80 компаний.Я хочу составить анкету и разослать ее партнерам. Подскажите, каким образом лучше составить. Пункты, по которым нужны данные: система заказа и доставки товара, рекламная поддержка и др. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 15:33 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Главное коротенечко. Люди все занятые (по крайней мере, лучше в игрушки поиграть), лучше простейшими вопросами, да/нет/возможно. Хотя можете и на педанта попасть (мне такой всю анкету исписал пожеланиями и рекомендациями). |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 16:32 | |
|
|
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
для: Дарья Если Вы ожидаете от нас конкретных примеров "вопросов", то для этого слишком мало информации о себе рассказали.
А так - фио отвечавшего, и проблемы, которые чаще всего возникают в работе с нами. Все остальное априори брать за хорошее:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 16:49 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
А еще лучше - сначала созвониться и договориться о присылке анкеты и заручиться их согласием, а уже потом отсылать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 17:10 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Olga63©
обзванивать всю сеть, чтоб спросить - пустая трата времени. Кто-то заполнит анкету, кто-то нет - в процессе это выяснится.
Дарья
Форма видимо будет достаточно свободна. Разбейте проблему на несколько частей, соответсвующих основным процессам или по другому признаку. Скажем, могут быть вопросы или вопрос по системе доставки, проведении расчетов, упаковке, рекламной поддержке и т.д. в зависимости от бизнеса.
Кстати, предлагаю обзвонить и опросить ответственных лиц. Это отнимит больше времени, но реального эффекта будет больше. (Больше ответов будет). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2006 17:51 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 19.01.2006 |
Мне кажется немаловажным будет символическое одаривание - вместе с анкетой ваш партнер должен получить ну чисто символический фирменный презент. Ручка, например. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 07:13 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
80 звонков по 5-10 мин - это совсем не много, а возврат анкет повыситься. Кроме того, само анкетирование можно провести по телефону, а подарок затем выдать вместе с очередной поставкой.
Зато появится личный контакт. Т.к. чаще всего в таких случаях анкета действительно мало формализована, все или большинство вопросов открытые, то личная беседа дает не в пример больше информации, чем заочное интервью.
Общее направление вопросов - что нравиться, что не нравиться, что хотелось бы изменить (добавить, убрать), чего не хватает, те же пресловутые предложения (для педантов :) и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:05 | |
|
|
|
Лучший друг хороших Постов: 85 Дата регистрации: 19.01.2006 |
А вот и текстик сопутствующего письма:)
Добрый день, ________________!
Компания _______ благодарит Вас за сотрудничество, которое мы ведем вот уже ____ лет!
Для того, чтобы мы лучше поняли как нам улучшить ________________ прошу Вас заполнить анкету, прикрепленную к данному письму.
Вы можете отправить заполненную анкету по адресу _____@_______.ru или по факсу (___)__________. Если Вам не хочется писать, позвоните мне по т/ф _________________и мы запишем Ваши ответы самостоятельно.
Мы уверены, что 3 минуты, потраченные Вами на заполнение нашей анкеты помогут нам качественней __________________________________ , что приведет к увеличению конкурентоспособности Вашего бизнеса.
С уважением,
_________
И никаких ручек :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 14:41 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Olga63©
Если Вы внимательно прочитали, я и предложил провести анкетирование по телефону. Только без предварительного обзвона.
а что до появления личного контакта, то где Вы видели партнеров, с которыми нет личного контакта? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2006 11:43 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Не поверите, но отделы маркетинга, у которых нет личного контакта с партнерами (чаще всего продажники не дают координаты - бояться :) ), встречаются чаще, чем хотелось бы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2006 11:52 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Поверю. контакты есть, так сказать, в компании. но если опрос инициируется "свыше", у селлзов не будет выхода. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 11:57 | |
|
|
|
Дарья<< < |
Благодарю за помощь! Особое спасибо Бред Мейкер©! Именно это мне и было нужно. Сегодня разошлю анкеты, и сообщу о результатах(может кому будет интересно :)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 12:05 | |
|
|
|
Постов: 63 Дата регистрации: 20.02.2006 |
я не могу понять почему вы все исследование сводите к анкетам...есть много видов исследований, которые можно применить..При этом достоверность будет выше...а обычное анкетирование без написания программы это туфта,так перевод денег и времени...говорю вам как социолог |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 13:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|