|
|
|
|
|
|
Голосование:
Бывают ли корпоративные СМИ, ориентированные на клиента?
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
с кем могу пообщаться на эту тему. желательно специалист из pr агентства или сотрудник крупной компании (лучше на рынке FMCG, которая выпускает корпоративное издание по типу b2c. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2006 00:15 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Будут нужны специ по созданию и оптимизации корпоративных изданий - дам контакты, но они не в Москве :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2006 14:12 | |
|
|
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
Интересует меня следующее:
1. где найти данные по объему рынка корпоративных СМИ за 2005 г.
2. к чему относить выпуск корпоративных сми, ориентированных на клиентов (а не на сотрудников) - к пиару, к маркетингу?? или это зависит от целей, поставленных компанией? если к пиару, то как определить эффективность такого пиар-хода? стандартные способы ведь не применишь? понятно, что это работает на лояльность к бренду и иные бла-бла. и все же? а если к маркетингу - то хотя бы понятно, как газета работает на сбыт и продвижение
3. и как быть все таки с основной функцией любой газеты - информативной? может именно она первична, а потом уже газета как иснтрумент пиара или маркетинга?
4. и как насчет распотранения? какие известны способы помимо выкладки у себя и у своих партнеров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2006 18:28 | |
|
|
|
pluffi :) Постов: 29 Дата регистрации: 29.07.2005 |
Как один из вариантов распространения, сделать именную подписку на клиентов, можно как на рабочий так и на домашний адрес, и высылат или с курьером или по почте, зависит от тиража.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 10:33 | |
|
|
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
для: Белоснежка©
Возможно и не именную, если тираж как у М.Видео 6 млн. Только будут ли ее читать? Или как и всякие "экстраэмки" полетит в мусорку? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 11:17 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 12.03.2004 |
для: IneSSa©
Думаю что объем рынка корпоративных СМИ нет, по крайне мере мне так думаетя, т.к. они нам нигде не встречались.
Далее в зависимости от тиража, вам придется его регистрировать как печатное издание, если не ошибаюсь то до 1000 экз. - регистрация не требуется.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 11:36 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 18.11.2005 |
Читать будут, если будет ЧТО читать. У М-видео сполшная реклама - чего там читать-то? Если в данный момент человеку не нужна техника, то такое издание идет в корзину. Хотите, чтобы читали - ищите темы, придумывайте лотереи (желательно в виде игры с продолжением) и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 11:38 | |
|
|
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
Объем рынка есть. По крайней мере, в прошлом году такие данные предоставил Ассоциация корпоративных СМИ. для: Кретик© |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 12:05 | |
|
|
|
pluffi :) Постов: 29 Дата регистрации: 29.07.2005 |
да, действительно, если тираж превышает 1000 экз. - нужна регистрация. Но, можно ведь на издании напечатать тираж 950 экз., и делать, сколько душе угодно) Так делают очень многие.
Если Ваше издание будет интересным, хорошо проработанным по рубрикам, по темам, близким для Ваших клиентов и т.д., то несомненно оно будет читабельным. И все же, лучше делать именную рассылку, личное обращение играет очень важную роль, нежели чем массовая рассылка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 12:48 | |
|
|
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
Цитата, автор Белоснежка:
Если Ваше издание будет интересным, хорошо проработанным по рубрикам, по темам, близким для Ваших клиентов и т.д., то несомненно оно будет читабельным. |
Т.е. Вы считаете, что есть смысл в корпоративном издании длать рубрики, напрямую не связанные с компанией, но которые будут интересны читателям - потенциальным клиентам. И что они дадут? Допустим я выпускаю газету своей компании товаров х. Моими потенциальным клиентам интересна тема , допустим, чайников. И что дальше. Они почитали интересную статью про чайников, но мои товары от этого не продались, мою компанию они вполне может быть не запомнили, лояльность не повысилась, узнаваемость тоже. Зачем тогда нужна такая газета? Кто нибудь, профессионалы, объясните мне эту простую вещь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2006 16:10 | |
|
|
|
Постов: 158 Дата регистрации: 30.10.2005 |
Получаю корпоративное издание от Петерстар
ежемесячное PeterStarNews
4 стр А4 полноцветных где все о Петерстар
читать перестал |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 18:33 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: IneSSa©
"корпоративных сми, ориентированных на клиентов (а не на сотрудников)"
Вот это да! Как будто такое вообще бывает! Ну, у Вас и начальство, надо сказать! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 21:47 | |
|
|
|
Постов: 158 Дата регистрации: 30.10.2005 |
"корпоративных сми, ориентированных на клиентов (а не на сотрудников)"
Т,Е, рекламный буклет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 20:26 | |
|
|
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
для: The Smith© Во-первых, представьте себе, но такое бывает.
А во-вторых, причем здесь начальство?
для: БизнесИнформ© Необязательно только рекламный буклет. Ведь газета, рассказывающая, допустим о творчестве директора Пупкина корпорации Н - это не рекламный буклет. Но ориентация - на клиента. И таких вариантов море. Просто в России до сих пор все путаются в терминологии, так как вся она - сплошные заимствования |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 21:00 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 29.11.2005 |
для: IneSSa©
до сих пор думал, что всё, что ориентировано на клиентов, не подпадает под категорию "корпоративные сми". неужели ошибался?
если корпоративное сми ориентировано на клиентов, то клиенты это обязательно поймут, и компания окажется в ж...
клиенты должны видеть, что корпоративное сми ориентировано, как и положено, на персонал. только в этом случае такое корпоративное сми вполне можно считать ориентированным на клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 23:21 | |
|
|
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
для: The Smith© Ну почему? Кто Вам рассказал такие странные вещи????????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 11:39 | |
|
|
|
Сонина мама Постов: 40 Дата регистрации: 14.07.2004 |
для: The Smith© Я поняла, в чем проблема, как всегда в терминологии. ТАк вот, принято считать, что корпоративные сми - это те, которые работают на цели компании, а не только те, которые направлены внутрь корпорации. И отличе корпоративных сми от всех остальных только в том, что выпуск изданий - не приоретеное направление для этой компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 11:48 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 28.06.2005 |
Корпоративные издания бывают 2 типов.
Первое - внутрикорпоративные издания, рассчитанные на сотрудников компании. Наиболее известный пример - заводские многотиражки (кстати, их достаточно много сохранилось с советских времен).
Второе - издания, рассчитанные на клиентов компании, преследуют рекламные и PR-цели. Одно время Билайн издавал такую газету. Наиболее известные - рекламные проспекты, регулярно рассылаемые крупными компаниями электроники, каталоги ИКЕА и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 12:08 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Основная и единственная задача бизнеса, зарабатывание денег (я думаю, это неоспоримо). Отсюда следует, что любое телодвижение любой компании направлено на зарабатывание денег. Деньги приносит клиент, значит телодвижение направлено На клиента, и не так уж важно через кого/что оно доходит до этого самого клиента, будь то рекламный модуль в газете/журнале или менеджер у "прилавка". Остальное, мне так кажется, от лукавого. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 12:45 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 28.06.2005 |
2 Ант
Насчет задачи бизнеса. Когда бизнес уже создан, появляется еще более важная задача, а именно - защита бизнеса. Кто этого не понимает, тот достаточно быстро теряет бизнес. И далеко не только в ходе конкурентной борьбю. О ht, полагаю, все слышали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 12:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|