Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Буклет для b-to-b
Шикарный буклет для транснациональной строительной корпорации

Marion<<
<
Добрый день.
Есть ли какие-то ценные мысли на тему создания буклета для строительной компании (статус - транснациональная, фактически, а не для понтов, более 10 лет на рынке России и Европы).
Интересует, прежде всего, структура буклета, оригинальная, современная и стильная подача (хоть это хлеб дизайнеров, но, м.б., есть мысли).
Конечно, тезисно (основные разделы) - потому что все равно вы не знаете, какйо конкретной информацией наполнить - главное сейчас, какие разделы наполнять.
ВАЖНО! буклет для b-to-b, а не b-to-c.
С огромным интересом отнесусь к вашим советам - ДЕЛЬНЫМ!
Заранее SPA-сибо.
<

Да 0 Нет 0
  27.12.2005 12:36
цитата
Со вздохом<<
<
Контактные данные в нем точно должны присутствовать...
<

Да 0 Нет 0
  27.12.2005 14:07
цитата
Marion<<
<
Н-да...
А мне посоветовали обратиться сюда, т.к. здесь самые вдумчивые проФИ. Получается, что только ФИ.
Если все ответы на уровне спеца "Со вздохом", то лучше направить свой "острый ум с элементами прокисшего юмора" в другое русло. Про контактные данные - это круто! А еще забыли посоветовать, что хорошо картинки каки-ить разместить...
Н-да!!!
<

Да 0 Нет 0
  27.12.2005 15:36
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Что-то я нечего не понял… от пиарщиков вам что нужно )) разработать буклет? Тогда вам прямая дорога в раздел «Дизайн и Реклама»… вечером перенесу туда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 16:54
цитата
Marion<<
<
Уважаемый Oleh,
на самом деле, мне казалось всегда, что буклет - это элемент PR (да, он оформлен должен быть в соответствии с бренд-буком и, есс-но, с фирменным стилем компании).
Именно поэтому я обратилась к PR-щикам, потому что стратегически и политически выстроить структуру должны именно они, которые отвечают за имидж фирмы, и дать потом информационную начинку.
Что непонятного?
Если говорить Вашим языком, то мне не нужно "разработать буклет". Мне хотелось бы услышать мнение и советы спецов по поводу эффективного структурирования подачи информации.
Вот и все.
<

Да 0 Нет 0
  27.12.2005 17:33
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
элементы PR (и самоPR) есть во всем ) так по "цепочке" можно вообще прийти к вопросам бизнес-процесса


…советы спецов по поводу эффективного структурирования подачи информации.


раздел - Дизайн и Реклама. Perfact. Не пойму, в чем собственно ваше не понимание, я же хочу что бы ВЫ услышали (как вы сами изволили написать) советы спецов… так вот, по этим вопросам они там водятся… вернее они тот раздел чаще посещают и бОльшая вероятность что вам кто-то что-то ответит… нет, не вопрос, пускай тихо висит тута )

ЗЫ: и все равно, это работа дизайнеров по «структуре подачи информации» (и бить нужно маркетологов по ушам, что бы не влазили в процесс… да, выслушать аргументы можно и нужно).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 17:51
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Marion
На основе той информации, которую вы тут выложили, практически невозможно хоть что-то добавить к написанному Со вздохом. Хотя да, картинки не помешают.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.12.2005 18:02
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Зажал ехидство в кармане, но оно оттуда рвется. :)

1.А нужен ли буклет?
2.А что и кому Вы хотите сообщить?
3.А кто Ваши клиенты?
4.А на что Вы их ловите?
5.А Ваши клиенты будут читать, смотреть этот буклет?

и т.д. и т.п. Без этого низзя понять - какой же буклет вам понадобится?

Умствования (т.к. инфы НОЛЬ):

1. Мы умеем .....класть кирпичи фигурно, ...
2. Мы построили ....римский колизей, ...
3. Наши планы .....построить второй колизей (так как первый завалился), записаться в ассоциацию строителей колизеев, построить колизей на луне (марсе, ...), ...
4. Наши кадры ....в чистых спецовках с компьютерными лопатами, все из Гарварда
5. Обязательно в конце ( у всех же в начале) рожа директора со скушными словами - как он любит клиентов.
6. На последней странице слоган: Недешево и невовремя.
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2005 10:57
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Забыл про стильную подачу:

в виде кирпича уже было, так что в виде колизея придется. :)

Забыл еще: благодарных клиентов надо перечислить и добавить их слезливые письма.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2005 11:05
цитата
Marion<<
<
Добрый день.
OLEH,
перебросьте, пжста, в другой раздел - вероятно, Вы правы, посмотрим.
А так - ВСЕМ спасибо, ВСЕ ...
<

Да 0 Нет 0
  28.12.2005 12:27
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Marion
Напрасно обижаетесь, батенька. Вы всерьез считаете, что стоит сказать, что нужен буклет для транснациональной строительной b2b компании - и на вас посыпятся откровения? Может быть, думаете, что есть неая секретная структура буклета для строительных b2b компаний?

Лучше взгляните на вопросы Рон©-а и продолжите их список, на этом, обычно и основывается "эффективное структуирование". Если хотите без понимания что кому и зачем вы делаете, лучше просто доверьтесь дизайнеру, пусть сделает "покрасивше".
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.12.2005 12:43
цитата
Marion<<
<
Уважаемый Андрей.
1. Признаться, из диалогов лишь Рон мне и приглянулся какой-то конкретикой (и Хьюмором, который я очень ценю в людях). Однако, для нас все это как-то по-детски и банально. Я же сказала: ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ИМИДЖЕВЫЙ буклет для деловых парнтеров, а не для клиентов. Это на самом деле должно быть очень пафосно по исполнению и толково по содержанию. Думаю, если получится, после 10.01.06 (наверное, подготовлю проект) - выложу, обсудим, добавим,скорректируем.

2. А насчет обид. Дело в том, что я слишком самодостаточна, без комплексов, с большим чувством юмора и с хорошей самооценкой. Так что мне обиды не знакомы. Ко всякой вкусовщине и необъективности я отношусь скорее философски.
<

Да 0 Нет 0
  28.12.2005 13:02
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Marion,
В первом посте Вы сказали: "...буклета для строительной компании ... буклет для b-to-b..."
Про "...ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ИМИДЖЕВЫЙ буклет для деловых парнтеров, а не для клиентов." - Вы уточнили в последнем посте.

Для меня лично (я в b 2 b как раз) и клиенты являются ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ.

Очень сложно нам угадать за Вас. Для кого именно буклет, для чего? Кого Вы считаете "деловыми партнерами" и чем они отличаются от клиентов? Может это инвесторы? Может это субконтракторы? Субподрядчики? Просто для разных партнеров - разные буклеты, т.к. мысли до них нужно донести разные.

Невозможно ответить конкретно на неконкретный вопрос.

Примеры зашифрованных сообщений:

мы самые большие
мы самые быстрые
мы самые динамичные
мы самые старые
с нами Вы сделаете много денег
мы инновационная компания
мы применяем новые технологии
мы построили нечто крутое
нам доверяют ух какие клиенты

Но такой список Вы сами должны урезать до 1-2 идей. То, что вы оставите исходит из Вашего понимания Вашего партнера(клиента). мы за Вас не угадаем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2005 14:06
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
1. Ветку можно заносить в методичку "почему старожили не любят новичков" :)
2. По специфике буклета:
- заполните бриф на заказ полиграфической продукции (и выложите его сюда)
- транснациональные компании бывают разные, и Вы не единственные, так кто Вы? В первой десятке, сотне, так на горизонте есть? Фраза про устойчивый бизнес в России и Европе ничего не говорит.
- почему именно буклет? Какие перед ним ставятся задачи? Почему Вы решили, что именно буклет выполнит их лучшим образом?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.12.2005 15:26
цитата
Profile
Доктор Шац©
Доктор едет-едет!
Постов: 115
Дата регистрации: 02.09.2005
Хотелось бы обратить внимание уажаемой представительницы ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ, что предполагаемая ею к получению от участников форума (на халяву) структура корпоративного буклета, является по сути своей концепцией продукта. Т.е. скелетом, который является основой хорошо выполненой работы. Навесить сверху информацию и проиллюстрировать картинками уже не сложно. Такую работу с удовольствием и отличным качеством выполнят многие профильные агентства. Да вот беда.... они ДЕНЕГ за это попросят (да в виде предоплаты еще)!!! А тут-то на халяву!!! Вот и все :(
А все крики "АХ! Здесь непрофессионалы!!!"... "Ах, не хотите помочь!!!" очень напоминают: "Дяденька, дайте мелочи на метро!?".... "Ах ты жлоб!!! Тебе уже и мелочь жалко!!!"
--------
Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2005 16:05
цитата
Marion<<
<
Вот-вот-вот,
наконец-то, ДШ высказался.
Я почему-то думала (и меня, кстати, предупреждали), что упрек в скачивании гениальных идей (а многие вступающие здесь в диалог только так и воспринимают каждое слово свое) НА ХАЛЯВУ прозвучит уже в первых же ответах.
Ладно, извините, что побеспокоила. Признаться, я сама имею успешную практику создания концептов для продвижения различных продуктов/услуг и эффективную их реализацию. Просто хотелось свежести некой, а то замыленность, есс-но, присутствует.
С удовольствием пообщалась. И все же какой-то флер печали остается от атмосферы царящей...
<

Да 0 Нет 0
  29.12.2005 12:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / PR / Буклет для b-to-b
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов