Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR для сети аптек.
< 1 2

Profile
rostmg©

Постов: 2
Дата регистрации: 20.04.2006
Банальное решение данной проблемы - ориентация на "больных" - стариков, реально больных, симулирующих болезнь и т.д. Вот поэтому и появляются мысли о дисконте, подкупе докторов и т.п. Попробуйте ориентироваться на здоровых и ценящих свое здоровье.
Подумайте над реализацией идей типа "болеть некогда", "болеть дорого"...
Постарайтесь визуальными средствами (наружка, POS) привлечь как можно больше людей к себе в аптеку - ведь случайные покупки имеют грандиозный потенциал. Поверьте, мало кто выбирает аптеку только потому, что в ней цены на несколько копеек (для России, наверно - рублей) меньше. Как правило, обращаются в ту аптеку, которая по дороге на работу, в кафе, просто по маршруту движения. Поработайте с сезонными выкладками, боритесь с дефектурой. Абсолютно бесполезно думать о ПиАре, если у вас только одна аптека. ПиАр, реклама эффективны для сети аптек.
Как вариант, попрактикуйте дополнительные услуги, например - бесплатное измерение давления, консультация терапевта (бесплатно, разумеется).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2006 12:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR для сети аптек.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов