Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как и куда рассылать пресс-релизы

Profile
Val-P©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
Не знаю, возможно уже была подобная тема..но всё же прошу помочь советом! компания, в которой я на данный момент работаю никогда не сталкивалась с рассылкой пресс-релизов (и это за 5 лет существования! Пиар-отдела как такового никогда не было.. и вот сейчас на должность менеджера по связям с общ. взяли меня-неопытную студентку!=) о том, КАК писать пресс-релизы я имею представление, но вот КУДА их рассылать - для меня загадка! Ясное дело - в телекоммуникационные издания (это сфера деятельности нашей фирмы), но вот где взять базу этих изданий??Тут уже говорилось о каких-то справочниках и дисках..но как я поняла там мне найти контакты опреденленных журналистов и и-мэйлы изданий для рассылки! Заранее спасибо за ответ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 11:56
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Сам PR не занимаюсь, но могу дать совет.

1. Для начала, с помощью Интернет, создайте список изданий, отвечающих Вашей тематики;
2. Звоните редактору и договаривайтесь о встрече;
3. С тортом в руках приезжаете на встречу и обсуждаете варианты сотрудничества. Вы заинтересованны размещать пресс-релизы бесплатно, редактор - получение материала интересного для читателей издания, а также новостей (тоже,естественно, важных и интересных);
4. Начинаете работать над пресс-релизами;
5. Собственно и рассылаете пресс-релиз данному редактору. И так со всеми изданиями.
Или Вы работаете в GE?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 14:43
цитата
Profile
Val-P©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
Daniel, я не сильна в сокращениях - объясни плиз что такое GE?..К тому же у нас небольшая компания..предоставляем телекоммуникационные услуги в рамках Моск. облассти.. так что глобальные новости мы вряд ли сможем предоставить!=(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 14:51
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
GE, это сокращенное от General Electric Company (http://www.ge.com/ru/ru/ourCompany/history.html).

"так что глобальные новости мы вряд ли сможем предоставить!=("......тогда пишите статьи по тематикам, обзоры, выступайте консультантом (специалистом)при подготовке редакционных материалов.
Второй вариант, статьи за деньги, но тут совсем все просто.
1. Приходите (без торта);
2. Говорите ..хочу статью;
3. Получаете цену;
4. Идете к руководству.

P.S. Телекоммуникационные услуги - это наверное Интернет???...))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 15:06
цитата
Profile
Val-P©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
Ну да интернет, телефония, кабельное ТВ.. ну обходить все редакции-тортиков не напасешься=).насколько я знаю нормальная база СМИ-это от 200 изданий! и как мне это представляется-сидишь и рассылаешь (грубо говоря)по этой базе релизы, а отношения налаживаешь только с основными=)...

П.С. а чем занимаешься, если не пиаром?=)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 15:19
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Тупо посланный пресс-релиз никому не нужен, да и вы (т.е. ваша фирма) "одна из..многих".
А как Вы еще представляете себе налаживание "долгосрочных и плодотворных отношений", если Вам жалко свои ножки?
А профильных изданий, которые на слуху у участников рынка, по пальцам можно пересчитать, а Вы 200....)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 18:13
цитата
Profile
Danny©

Постов: 29
Дата регистрации: 25.09.2003
ИМХО "к редактору с тортом" как раз можно расценить как намек на оплату, общение только по телефону.
Чтобы пресс-релиз не был тупо посдланным, а стал интересным редактору нужно его соответственно написать.
после этого можно и на встречу съездить, хотя я бы даже еще подумала перед этим сто раз.
После этого начинайте обзванивать редакторов на предмет размещения информации. Я не говорю о том, что надо названивать по нескольку раз и спрашивать "а будет ли, а где будет, когда выйдет" и т.д. Если редактору интересна тема, то он вам сам перезвонит, и здесь надо быть готовым к вопросу "вы будете за это платить" и грамотно дать обоснование поочему вы хотите разместиться бесплатно.
Когда ваш материал передадут журналисту, начинайте налаживать отношения с журналистом.
и на будущее более важны отношения с журналистами, чем с редактором. Редактор лишь дает разрешение вам на вход в этот новый мир, и журналистам дает добро на общение с тобой. А дальше вы уже сами контачьте, улыбайтесь, восхищайтесь друг другом. Чем дольше вы не будете СМИ платить за их работу, тем больше они вас будут уважать, считать профессионалами и получать удовольствие от работы с вами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2005 13:14
цитата
Profile
Ingvar©
foto about me...
Постов: 165
Дата регистрации: 15.12.2004
Ваш диолог несколько неврный, работа со сми это чуть более другое, нежели вы себе предстовляете.......
--------
A penny saved a penny earned...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2005 10:45
цитата
Profile
Val-P©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
Ingvar, ну так просвети нас=)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2005 10:38
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Val-P©
Ваша компания когда-нибудь в печатные издания давала рекламу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2005 17:15
цитата
Гость<<
<
schon, понимаешь , мы предоставляем услуги ФСБ,МВД и т.д. ..то есть по сути рекламы не требовалось..но сейчас мы занялись разработкой комплексных предложений-для коттеджных поселков и т.д.. и думаю, дать рекламу будет вполне уместно
<

Да 0 Нет 0
  14.11.2005 00:02
цитата
Profile
PRStudio©

Постов: 102
Дата регистрации: 30.08.2004
Для начала вам нужно понять, кто ваши читатели. Если это частные лица, вряд ли вам вообще будут нужны телекоммуникационные СМИ, потому что они больше пишут для профессионалов. Если ориентироваться на конечных потребителей услуги, то список СМИ, которым может быть интересна ваша тема, можно существенно расширить. Туда попадают и компьютерные сетевые СМИ, и любые СМИ профильного характера (например, сайты и издания по недвижимости).
Вообще же если стоит задача начать вхождение в информсреду именно через рассылку пресс-релизов, тогда стоит сделать ее персонализованной, не как спам. И постараться получить максимум обратной связи: что уточнить, дописать. СМИ любого профиля не интересны ваши услуги или какие-то мелкие "пертрубации" вроде смены гендира или очередного юбилея компании. Им интересны цифры по рынку, прогнозы, описание услуг (вообще) "для чайников", консультации по выбору провайдеров и т.п. Т.е. любой материал, который помогает читателю разобраться в рынке вообще, а не только в вашей продукции. А уже в эти статьи вы делаете ненавязчивое включение упоминаний своей компании, в виде подписик мнению эксперта или как-то еще - это уже дело нехитрое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2005 17:42
цитата
Profile
Антон Вуйма©

Постов: 49
Дата регистрации: 21.11.2005
На самом деле все зависит от того, что вы пишите в пресс релизах.
Если у вас там интересная готовая сенсационная статья, то можете взять желтые странички и тупо разослать по имеющимся там адресам. Даю стопроцентную гарантию, что хороший пресс релиз будет опубликован в переделанном чуть чуть виде, а к вам ломанутся все телеканалы региона.
На самом деле с х-оршим сесационным пресс релизом нужно целиться в главного редактора и избегать журналистов.
Если это информация о том, как вы классно кормите на пресс конференциях, то её нужно целиться в журналистов избегая главных редакторов. Их список можно добыть из так называемых списко аккредитования журналистов. Найдите контакт с каким-нибудь крупным пресс центром и договоритесь о покупке или передаче этого списка.
Наше агентство Духовное Наследие всегда рассылает именно по желтым страничкам и получает отличные результаты.
--------
Антон Вуйма
кандидат культ наук
автор книги Черный PR защита и нападение в бизнесе и не только. BHV 2005 год
www.vuima.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2005 11:44
цитата
Profile
Aleksey Pavlovich©

Постов: 1
Дата регистрации: 15.12.2005
Есть ресурс www.press-release.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2005 13:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как и куда рассылать пресс-релизы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов